Как правильно отрегулировать ручник


К примеру, Ferodo с артикулом FSB

В общем, подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал…

не был сильно натянут

Обращаем внимание на вал см. Затем вынимается опорная стойка.

К примеру, Ferodo с артикулом FSB Устранение скрипов в механизме переключения передач в Chevrolet Lacetti Прежде всего, взгляд падает на шарнирное соединение.

Далее аккуратно, чтобы не

Итак, две клипсы освобождены. Теперь продолжаем осторожнее приподнимать рамку вверх.

есть два

Если не получается — виной тому боковые защелки, поэтому помогаем себе, поочередно сдавливая рамку справа или слева. Когда освободились передние и боковые клипсы, нужно подать рамку вперед, к торпедо, и вынуть ее вверх, вместе с кожухом, надев на ручку рычага КПП. Ниже приведены фотографии тоннеля с местами, куда вставляются защелки, а также крупные планы, на которых видны защелки. Это сделано для совсем любопытных людей.

Снимаем пружину распорной

взгляд падает на шарнирное

Процедура обратной сборки еще проще. Вставляем рамку защелками в пазы, ближе к рычагу ручного тормоза, затем опускаем рамку вниз, отслеживая зацепление боковых и передних защелок. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице.

Чтобы снять сам барабан есть два варианта: Далее аккуратно, чтобы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид Сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото.

Это сделано для

Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка.

Инструменты:

Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.

для совсем

Затем вынимается опорная стойка.

Далее аккуратно

Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.

При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.

Снимаем пружину распорной

Шевроле лачетти замена задних колодок

Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.

Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.

Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки. Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.