Как правильно отрегулировать ручник
К примеру, Ferodo с артикулом FSB
В общем, подтягивал я ручник и внутри салона и в барабане, но ручник не держал…
Обращаем внимание на вал см. Затем вынимается опорная стойка.
К примеру, Ferodo с артикулом FSB Устранение скрипов в механизме переключения передач в Chevrolet Lacetti Прежде всего, взгляд падает на шарнирное соединение.
Итак, две клипсы освобождены. Теперь продолжаем осторожнее приподнимать рамку вверх.
Если не получается — виной тому боковые защелки, поэтому помогаем себе, поочередно сдавливая рамку справа или слева. Когда освободились передние и боковые клипсы, нужно подать рамку вперед, к торпедо, и вынуть ее вверх, вместе с кожухом, надев на ручку рычага КПП. Ниже приведены фотографии тоннеля с местами, куда вставляются защелки, а также крупные планы, на которых видны защелки. Это сделано для совсем любопытных людей.
Процедура обратной сборки еще проще. Вставляем рамку защелками в пазы, ближе к рычагу ручного тормоза, затем опускаем рамку вниз, отслеживая зацепление боковых и передних защелок. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице.
Чтобы снять сам барабан есть два варианта: Далее аккуратно, чтобы не расколоть, снимаем барабаны, можно легонько постукивать киянкой. И перед нами открывается вид Сверху Далее снимаем нижнюю пружину и вороток между колодками есть на предыдущих фото.
Снимаем верхние пружины и пластинку между ними. Далее из пазов между колодками вытаскивается распорная планка.
Инструменты:
Для снятия колодки необходимо провернуть чашку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашке совместятся с выступами на стойке, после чего чашка с прижимной пружиной достаются из посадочных мест.
Затем вынимается опорная стойка.
Для этого необходимо тормозную колодку приспустить вниз. Далее от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается непосредственно сама колодка. Таким же способом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза.
При этом нужно следить, чтобы шланг подачи жидкости не был сильно натянут. Выкручиваем болты в верхней части суппорта ключом на Скорее всего, что колодки мы уже подводили раньше, поэтому для демонтажа диска будет необходимо максимально их свести. Чтобы это сделать, с помощью тонкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозном диске.
Шевроле лачетти замена задних колодок
Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку. Снимаем тормозной диск, предварительно открутив винт фиксации с помощью ударной отвёртки. Если диск отказывается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске.
Равномерно закручивая эти болты, снимаем тормозной диск.
Аккуратно снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, используя отвёртку и плоскогубцы. Снимаем пружину распорной планки. Теперь можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцами штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.