ремонт задних суппортов опель астра g

Через 4 часа, когда он начал вращаться без усилий — как на правой стороне, начал давить его пальцем и вращая утапливать, но не тут то. Утопил только нажав монтировкой через отвертку вставленную в рога суппорта и покрутив ключом от болгарки.

Не было у меня приспособы. До этого сколько тормозов делал — все легко делалось.

ремонт задних суппортов опель астра g

Благо перед этим я почитал тему про тормоза и вооружившись знанием ошибок остальных — сделал. До 3 минуты 30 секунды показывается как снять суппорт.

снова подайте

С 3 минуты 30 секунды начинается его разборка и переборка.

Переборка заднего суппорта.

Ремонт Удалите щеткой грязь и пыль со скобы, стараясь не вдыхать пыль. Учтите, что не следует пытаться разделять две половины скобы. Отверткой извлеките зажимы пылезащитных прокладок, затем осторожно снимите пылезащитные уплотнения.

ремонт задних суппортов опель астра g

С помощью соответствующего зажима зажмите один из поршней в его крайнем втянутом положении, затем подайте воздух под низким давлением, например из ножного насоса, в отверстие для подачи жидкости в задней части корпуса скобы, чтобы вытолкнуть другой поршень из цилиндра.

Временно закройте отверстие цилиндра, из которого извлечен поршень, куском дерева или еще чем-либо, затем снимите зажим с другого поршня и снова подайте сжатый воздух низкого давления в скобу, чтобы вытолкнуть поршень.

Осторожно извлеките уплотнение ремонт задних суппортов опель астра g канавок в отверстиях скобы с помощью пластмассового или деревянного инструмента.

Цилиндрик тормозной накручивается на винтовой

ремонт заднего суппорта opel astra g

Осмотрите поверхности поршней и их отверстий в скобе для выявления явных контактов металла с металлом. Если обнаружены очевидные следы, замените весь узел скобы. Если поршни и отверстия в хорошем состоянии, удалите уплотнения и замените.

отверстие для подачи жидкости

ремонт задних суппортов опель астра g

Удалите грязь с поршня и отверстия цилиндра с помощью тормозной жидкости или денатурата другим средством удалять грязь. Нанесите немного пасты для тормозных цилиндров на поршни, поверхности отверстий цилиндров и уплотнения.

Начните сборку с установки уплотнений в канавки отверстий цилиндров скобы. Тормозная система Бош небось?

скоба, за которую трос ручника

Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно. Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

вращая утапливать, но не тут

С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту… 3.

сборе невозможно

Начнем с самого главного. Если на машине давно не работает ручник, и вы хотите его восстановить, то полная разборка и дефектовка суппортов обязательна.

ремонт задних суппортов опель астра g

Дело в том, что суппорт имеет хитрую конструкцию, которая позволяет суппорту выполнять сразу две функции: Цилиндрик тормозной накручивается на винтовой шток механизма ручника. Сам механизм внутри имеет возвратную пружину. Привод от троса ручника передается через вал, который вращается в алюминиевом теле суппорта. На вал с внешней стороны суппорта одет своеобразный сальник, который препятствует попаданию влаги и грязи на вал в месте ремонт задних суппортов опель астра g вращения в суппорте.

внешней стороны суппорта одет

Вот такой там стоит сальник. Zoom Желтым выделено место установки сальника. Красным — скоба, за которую трос ручника вращает вал привода ручника.