Через 4 часа, когда он начал вращаться без усилий — как на правой стороне, начал давить его пальцем и вращая утапливать, но не тут то. Утопил только нажав монтировкой через отвертку вставленную в рога суппорта и покрутив ключом от болгарки.
Не было у меня приспособы. До этого сколько тормозов делал — все легко делалось.
Благо перед этим я почитал тему про тормоза и вооружившись знанием ошибок остальных — сделал. До 3 минуты 30 секунды показывается как снять суппорт.
С 3 минуты 30 секунды начинается его разборка и переборка.
Переборка заднего суппорта.
Ремонт Удалите щеткой грязь и пыль со скобы, стараясь не вдыхать пыль. Учтите, что не следует пытаться разделять две половины скобы. Отверткой извлеките зажимы пылезащитных прокладок, затем осторожно снимите пылезащитные уплотнения.
С помощью соответствующего зажима зажмите один из поршней в его крайнем втянутом положении, затем подайте воздух под низким давлением, например из ножного насоса, в отверстие для подачи жидкости в задней части корпуса скобы, чтобы вытолкнуть другой поршень из цилиндра.
Временно закройте отверстие цилиндра, из которого извлечен поршень, куском дерева или еще чем-либо, затем снимите зажим с другого поршня и снова подайте сжатый воздух низкого давления в скобу, чтобы вытолкнуть поршень.
Осторожно извлеките уплотнение ремонт задних суппортов опель астра g канавок в отверстиях скобы с помощью пластмассового или деревянного инструмента.
ремонт заднего суппорта opel astra g
Осмотрите поверхности поршней и их отверстий в скобе для выявления явных контактов металла с металлом. Если обнаружены очевидные следы, замените весь узел скобы. Если поршни и отверстия в хорошем состоянии, удалите уплотнения и замените.
Удалите грязь с поршня и отверстия цилиндра с помощью тормозной жидкости или денатурата другим средством удалять грязь. Нанесите немного пасты для тормозных цилиндров на поршни, поверхности отверстий цилиндров и уплотнения.
Начните сборку с установки уплотнений в канавки отверстий цилиндров скобы. Тормозная система Бош небось?
Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно. Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.
С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту… 3.
Начнем с самого главного. Если на машине давно не работает ручник, и вы хотите его восстановить, то полная разборка и дефектовка суппортов обязательна.
Дело в том, что суппорт имеет хитрую конструкцию, которая позволяет суппорту выполнять сразу две функции: Цилиндрик тормозной накручивается на винтовой шток механизма ручника. Сам механизм внутри имеет возвратную пружину. Привод от троса ручника передается через вал, который вращается в алюминиевом теле суппорта. На вал с внешней стороны суппорта одет своеобразный сальник, который препятствует попаданию влаги и грязи на вал в месте ремонт задних суппортов опель астра g вращения в суппорте.
Вот такой там стоит сальник. Zoom Желтым выделено место установки сальника. Красным — скоба, за которую трос ручника вращает вал привода ручника.