Nissan Primera p11 нет искры не заводится ремонт за 30 минут!!!
Проверил напругу на клеммах датчиков. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но пропала искра ниссан решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала! Но на низких оборотах дергается, а так едет нормально, ровно пока тахометр не достигнет оборотов.
Nissan wingroad завел погрел поехал.. через 3 км глохнет пропадает искра, бенз.насос работает. Машина: Ниссан…
Поменяли датчики местами — никакого эффекта. К кому тащит машину? Куда предположительно могла исчезнуть искра?
В общем своей жизнью стала жить! На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК искра не идет вообще! Но я их не виню.
Потом она стала вообще глохнуть на ровном месте!
Нет искры Ниссан. Ремонт трамблера Ниссан, Мазда, Митсубиши.
И заводиться только после прошествии какого то времени. Но могла и сразу завестись. В общем своей жизнью стала жить! Пока сидел ждал очереди заглушил машину и она вообще перестала заводиться Позвонил корешу, который сказал смотреть датчик расхода воздуха.
Я снял и него клемму и о чудо!!! Машина стала заводиться, но обороты так же неадекватно продолжали себя вести и check естественно продолжал гореть Но по крайней мере заводиться! Думаю все таки пусть снимут ошибки. Подошла моя очередь и выяснилось, что у парней не оказалось программы для моей машины, но они решили все таки подключиться осциллографом к датчикам положения коленвала и распредвала!
Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет. Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует! Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню.
Пропала искра!
Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр.
Проверил напругу на клеммах датчиков. Растянута цепь, что не удивительно при пробеге Но так и не поняли получилось ли это сделать или нет.
Подключили все обратно и ппц Машина не заводиться вообще! Посмотрели искру — отсутствует!
Поменяли датчики местами — никакого эффекта. Р — Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях. Осциллограф показал что на них сигнала нет вообще! Сервисмены ошарашено смотрят на меня Я же приехал своим ходом, а теперь трос? Но я их не виню.
Это просто раковое стечение обстоятельств. Решил брать быка за рога сам. Взял у ним мультиметр.
Проверил напругу на клеммах датчиков. Проверил предохранители, так и есть один вышибло.
Только я не помню какой Подключили все обратно, но ситуация не поменялась. Искры как не было так и нет.
Быстрый ответ
Отогнал машину в гараж и вызвал спеца который точно может прочитать ошибку и мозгов. Спец позвонил «сумашедшему» электрику, который сказал вот что. На этих двиглах если цепь растянута или перескочила, то срабатывает БЛОК и искра не идет вообще! Что делать ума не приложу.
К кому тащит машину? Снова к мотористам ибо недавно капиталил головку с заменой гидронатяжителя цепи ГРМ или к электрикам проверять цепь!
Или мозги уже заказывать? И машине и себе Из всего вышесказанного формируются несколько вопросов которые я хотел задать: