совершении различных маневров


Менять эту техническую жидкость нужно сразу, как только автомобиль проедет 15 км.

нива шевроле с опелевским двигателем видео

Особенно важно приобретать качественное моторное масло. Идеально подойдет синтетика. Минеральное масло заливать не рекомендуется, так как оно не способно обеспечить полноценное смазывание деталей мотора. Тогда как синтетическое масло, благодаря различным посадкам, входящим в его состав, может даже повысить ресурс функционирования силовой установки.

Из нашемарок даже

Конструкторам пришлось его подгонять и переделывать. Это коснулось и точек крепления подвески мотора, которые располагаются несимметрично. Эти устройства значительно увеличивают прочность конструкции. Также была изменена конструкция заборника маслонасоса с помощью добавления специального колодца. Это нива шевроле с опелевским двигателем видео, чтобы был обеспечен необходимый запас моторного масла, особенно при совершении различных маневров и слишком больших кренов машины.

минимальный клиренс равняется мм

Также испытатели отметили, что машина хорошо преодолевает не только сухопутные, но и водные препятствия. Амортизаторы срабатывают очень мягко. Те водители, которые раньше передвигались на машинах отечественного автопрома, оценят такие качества, как отличная управляемость, минимальный шум и вибрация.

Однако на задней двери

«Нива-Шевроле» с опелевским двигателем

По мнению многих специалистов, этот внедорожник прекрасно справляется с задачами, которые разработчики возложили на. Салон От базовой новая модель отличается разве что другими креслами и более просторным внутренним пространством. Новые сиденья имеют кроме прочих качеств чуть большую жесткость и удобную регулировку по высоте.

нива шевроле с опелевским двигателем видео

Владельцы этой версии отметили, что кресла нива шевроле с опелевским двигателем видео более удобными, а салон — более широким. Это очень важно, потому что во время длительных поездок иногда приходится ночевать прямо в машине.

Минеральное масло заливать не рекомендуется

Однако на задней двери располагается фирменная хромированная надпись GLX — это и есть основное отличие модели. Промежуток между осями — мм. Полный вес внедорожника — кг, а минимальный клиренс равняется мм. Однако над внешним видом долго работала целая команда дизайнеров.

нива шевроле с опелевским двигателем видео

Шины R14 штатно. Очень высокая проходимость. Из нашемарок даже в переднеприводном варианте как у меня — нечто среднее между Нивой и Окой. Оцинкованный кузов из очень толстой стали, чрезвычайно прочный. Матизы и рядом не лежали. Задние сиденья складываются и дают примерно 1,5 кубометра багажник… стадо слонов —. Очень хорошо заводится в морозниже не пробовал. При минимальной переделке втыкается даже й аккумулятор.

Боковые стекла не потеют. В частности, изменили конструкцию заборника маслонасоса и предусмотрели специальный колодец, обеспечивающий нива шевроле с опелевским двигателем видео масла при значительных кренах автомобиля. Радиатор системы охлаждения — с увеличенной теплоотдачей, а патрубки, шланги и расширительный бачок более термостойкие. Ведь "опелевский" мотор штатно "греется" до градусов! Усовершенствовали и систему питания.

автопрома, оценят

Нива шевроле с двигателем от опеля

Бак не тронули, нива шевроле с опелевским двигателем видео вот обратный слив бензина организовали прямо в топливном насосе. Обратной магистрали здесь не требуется, что позволило сократить количество бензопроводов почти вдвое. Более мощный двигатель потребовал новую систему выпуска — она от фирмы "Теннеко". Среди навесного оборудования, кроме привычных генератора и насоса гидроусилителя, есть еще и компрессор кондиционера, ведь последний включен в штатную комплектацию.

морозниже не пробовал

Шевроле Нива с двигателем Opel

Еще одна особенность — выпускной "кат-коллектор" со встроенным катализатором. Родное сцепление от легковой "Астры" не подошло — вездеходу нива шевроле с опелевским двигателем видео иной запас прочности. Поставили побольше, диаметром мм против обычных мм — от "Омеги". Привод остался гидравлическим, правда, традиционный выжимной подшипник уступил место современной конструкции — с центральным расположением цилиндра в картере сцепления, тоже от "Опеля".

частности, изменили конструкцию

Коробка передач — японской фирмы Aisin. Этот агрегат встречается нива шевроле с опелевским двигателем видео на "тойотах", и на "сузуки". Чтобы рычаг управления попал в требуемое место — под руку водителю, механизм переключения передач пришлось создавать практически заново. К коробке передач жестко! Выгода нового конструктивного решения очевидна. Теперь силовой агрегат — единое целое, объединяющее двигатель, коробку передач и "раздатку".

задачами, которые разработчики возложили на

Исчез источник вибраций, которые возникали в "Ниве" из-за разобщенности этих элементов.

Раздаточная коробка размещается в своем, оригинальном корпусе, хотя и создана на базе "нивовской". Принципиальные отличия: Верхний ряд стал чуть "длиннее", а нижний — наоборот, немного "короче". Управляется раздаточная коробка, как и на выпускаемом сегодня автомобиле, одним рычагом.