RENAULT SYMBOL 2017 Intens Tech $7.890.000 REVIEW


Тем не менее, сработало:

Символ обновления. Новые аргументы компактного «Рено».  Помимо обновленной внешности, здесь появилась двухцветная передняя панель в…

Многие кузовные детали Symbol

Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1. Из бензиновых агрегатов разработчики сохранили только новенький 3-цилиндровый турбомотор с объемом 0,9 литра, способный развивать не более 90 л.

Правда на этот счет пока точной информации нет, а есть лишь заявления представителей французского автопроизводителя. И если другие фирмы предпочитают подобные исследования не афишировать, то в Renault секрета из них не делают: Обновленный рено символ если подвеску не трогали, если снаряженная масса и развесовка по осям остались практически неизменными, то в чем причина?

Спереди используется независимая конструкция на базе стоек МакФерсон, а сзади — торсионная балка.

Главное достоинство

Технические характеристики Renault Symbol

Передние тормоза новинки дисковые, вентилируемые, на задних колесах предпочтение отдано простым барабанным тормозным системам. Рулевой механизм дополняется гидроусилителем руля. Первой страной, в которой начались продажи третьего поколения Рено Симбол, стала Турция.

Модификация Authentique — 1. Модификация Экспрешн — 4 АТ, 98 л. Модификация Экспрешн — 4 МТ, 98 л.

Габариты Длина авто — 4 м Двигатель Renault Symbol Линейка двигателей имеет 4 вида моторов — 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновый 3-х цилиндровый турбированный двигатель, объем которого 1. Главное достоинство этого мотора — экономичность, средний расход горючего установлен в районе 5.

Он записывал в блокнот замечания, а потом подытожил: Если рулить аккуратно, вот так, — Тьери берется за руль двумя пальчиками, словно держит грязное белье, — и не делать резких движений, то проблем не будет».

новом Символе

Нет, Тьери, так рулить нельзя даже во Франции с ее гладкими дорожками, безупречной разметкой и в окружении законопослушных водителей. А у нас да и в Турции — тем более!

Кирпич на дороге, просевший в асфальт канализационный люк, «летучие голландцы» без габаритных огней… Нужно быть готовым ко всему! Эти шины с более высоким профилем охотнее «подламываются» и раньше начинают скользить — и вот уже Symbol похож сам на себя.

Проехался я и на дизельной машинке.

шеф альянса Renault-Nissan

Клиника. Обновленный Renault Symbol

Полуторалитровый сильный турбодизель от «третьего» Clio — вещь! Тянет с самого «низа», работает тише бензинового мотора, а расход топлива — «детский».

Управляется дизельный Symbol — как бензиновый на дюймовых колесах: Symbol с автоматической коробкой не впечатлил. Настройка электронных «мозгов» толку не дала: А еще переделаем центральную консоль с мелкими и неудобными кнопками».

Символа по-прежнему

Но если специалисты по «удовлетворению покупателей» знают о многих проблемах Символа, то почему выпустили на рынок «сырую» машину?

Потому что Карлос Гон, шеф альянса Renault-Nissan, — известный враг издержек. На омоложение Символа выделили всего миллионов евро, причем значительная часть и без того скромной суммы ушла на модернизацию завода в Турции в частности, на переоснастку кузовного производства. Что смогли — сделали, а остальное — в ходе последующего рестайлинга.

многих проблемах Символа, то почему

Внутри Symbol стал солиднее — жаль только, что рука дизайнера не коснулась простецкой обивки дверей. Однако от разговора о новом Символе месье Ревель уклонился, поскольку дело происходило несколько месяцев назад — задолго до того, как были опубликованы первые официальные фотографии машины.

А затем, когда в одной из студий Техноцентра нам представили Renault Symbol второго поколения, оказалось, что и говорить-то особо не о чем. Ведь новый Symbol нов лишь на четверть: Нетронутыми остались силовая структура, ниспадающая крыша она по-прежнему давит на головы задних пассажиров и дверные проемы. Багажник у Символа по-прежнему огромный — объемом литра. Но наружные панели — новые.

Рено Логан 2017 обновленный Renault Logan, Dacia Logan, Renault Symbol

Сзади Symbol выглядит в стиле уходящего на покой Мегана, что не мешает и сейчас назвать это решение авангардным, а спереди похож на все машины сразу: На самом деле — бутафория: На решетке радиатора и на крышке багажника — тоже псевдохром.

Респондентами в основном были мужчины 30—45 лет — семейные и с двумя детьми, — им предлагали оценить дизайн Символа в сравнении с автомобилями Skoda Fabia, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo и Kia Rio. Так вот, россияне поставили Symbol на второе место после Aveo , а турки и венгры и вовсе отдали ему предпочтение.

вот уже Symbol похож сам

Надо полагать, псевдохром сработал. Но простецкий дизайн дверных панелей оставили.

В Россию поставлялась специальная модель с увеличенным дорожным просветом, улучшенными амортизаторами и защитой картера двигателя.

Большинство изменений в новой машине пришлось на экстерьер. Многие кузовные детали Symbol NEW ранее использовались в других моделях линейки. Бамперы, фары и радиаторная решетка машины вызывают ассоциации с Renault Sandero.