Регулятор давления тормозов Nissan Almera


При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются.

при отказе названного контура аналогична

Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva).  4. Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается…

Прокачайте гидропривод тормозов см.

вслед за

Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец Замена регулятора давления Одной из причин заноса или увода автомобиля в сторону при торможении может быть неисправность регулятора давления.

Регулировка колдуна

Неисправный регулятор давления рекомендуется заменять в сборе. Отсоедините тормозные трубки от регулятора давления, отвернув гайки крепления трубопроводов.

Заглушите отверстия тормозных трубок. Промаркируйте трубки, чтобы не перепутать их при дальнейшей установке регулятора.

Выверните болты крепления регулятора к кронштейну. Для замены рычага привода регулятора давления отверните гайку крепления рычага привода к стойке, соединяющей его с балкой заднего моста, и отсоедините стойку рычага, Отверните две гайки крепления кронштейна регулятора к кузову и снимите кронштейн.

кольцами  При этом

Устанавливайте регулятор давления в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте правильность регулировки привода регулятора и при необходимости выполните ее см.

при дальнейшей

Chevrolet Niva 2008 — тюнинг

Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при исправной системе.

Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. Однако достигаемая величина давления достаточна для надежной работы заднего тормоза.

их при дальнейшей установке регулятора

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой Течь жидкости из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец Проверка и регулировка регулятора давления При неисправности регулятора давления во время интенсивного торможения возможна блокировка задних колес раньше передних, что приведет к заносу автомобиля. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса.

Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вместе с втулкой 19 и кольцами При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются.

заднем тормозе будет регулироваться частью

Когда зазор Н выберется полностью и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями перестает перемещаться вслед за поршнем.

штока поршня

Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах D, В и А возрастает, поршень 2 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под усиливающимся давлением в камере В сдвигается в сторону пробки При этом зазор М начинает уменьшаться.

За счет уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит и в приводе тормоза, нарастает и практически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а значит и в камере С, будет расти в меньшей степени, чем давление в камере А, за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнителем Зависимость между давлением в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки.

Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая включает в себя поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе названного контура аналогична работе при исправной системе.