Ремонт рулевой рейки Хонда аккорд 7. Ремонт рулевой рейки в СПБ.


Учтите, что если ваша рейка довольно долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки!!!

Ремонт рулевых реек Хонда в Москве. Закажите обратный звонок.  Основной причиной этой проблемы служит повреждение…

В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Болты на 10мм, держащие кардан рулевой рейки Верхний болт в рулевой колонке достаточно просто ослабить и, передвинув рулевой карданчик вверх, отсоединить его от рейки. Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла.

После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник. Сборка узла проводится строго в обратной последовательности.

Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали. Стук в этой части автомобиля без подтекания может возникнуть из-за износа направляющей, когда появляется свободный ход между зубьями на распределителе жидкости и зубьями на валу.

В нормальном состоянии направляющая убирает люфт, прижимая вал к распределителю. Кроме того, он занимает немало времени.

Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную. Новая рейка обойдется в среднем USD.

этой части автомобиля

Если соотнести ее со стоимостью автомобиля, замена окажется очень дорогостоящей. Отремонтированная или контрактная деталь обойдется примерно в USD. Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой. Люфт руля Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника.

Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты практически всегда они покрыты коррозией , поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

болт, его нужно закрутить, но

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 4D/5D 8 поколения

Стук в рулевой рейке Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. Затем в нижний подшипник нужно набить немного новой смазки.

Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Учтите, что если ваша рейка довольно долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки!!!

Поэтому это обязательно нужно сделать. Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе.

После чего можно смело

Симптомы проявления неисправности

Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой. Только не кладите ее слишком много. Смазываем зубья вала Теперь единственное, что осталось поставить — это направляющую рулевой рейки. Тут тоже есть небольшой нюанс, на который, думаю, было бы неплохо обратить внимание. Если ваша рейка застучала, но не потекла — причиной этого не всегда являются тяги и наконечники.

В некоторых случая люфт в рейке появляется из-за износа этой направляющей.

этом случае гарантия работы

Так как её часть, которая соприкасается с валом, сделана из пластика — то она изнашивается, что приводит к появлению свободного хода между зубьями на валу и зубьями на распределителе жидкости. В своём нормальном состоянии пружинка и эта направляющая прижимают вал к распределителю, убирая тем самым люфт между зубьями. Слева — иношенная, справа — новая направляющие рулевой рейки Иногда бывает достаточно просто поменять эту направляющую, и все проблемы с люфтами решены.

Но вернёмся к нашей рейке: Рейка почти готова Прежде чем установить направляющую, необходимо нанести некоторое количество смазки на её пластиковую часть Перед установкой новую направляющую необходимо смазать Далее ставим направляющую на место. Потом кладём шайбочку, если она у вас была, и ставим на место пружинку. Перед установкой пружинки смажьте обратную часть направляющий втулки или саму пружинку и закрутите болт на его место. Сборка рейки Согласно мануалу по переборке рейки, чтобы правильно установить усилие давления направляющей нужно болт, который ее фиксирует сначала закрутить моментом 25Нм, а потом ослабить его.

Это делается для того, чтобы подровнять вал и направляющую, а также немного разработать пружину.

После того как ослабите этот болт, его нужно закрутить, но уже меньшим моментом всего 3. После чего, придерживая болт ключом на 14, накручиваете и затягиваете тонкую контргайку. После этого прикручиваем все трубки?

Ваша рулевая рейка как новенькая! После ремонта самой рейки устанавливаем снятые запчасти обратно на машину. После того как засунете рейку на место, первым делом прикрутите трубки высокого давления от насоса до рейки и шланг обратки. После чего можно смело прикручивать рейку к подрамнику. Затем прикручиваете рулевые тяги, одеваете пыльники и прикручиваете наконечники.

Если вы смогли снять рейку самостоятельно, то и собрать обратно тоже должны суметь, там чисто конструктор.

Для установки руля выставите колёса приблизительно в ровном положении, после чего одевайте карданчик рулевой колонки на рейку. Так как жидкость из системы была слита полностью, вам понадобится почти литр новой жидкости.

этом подшипнике не осталось

Закажите обратный звонок

Плавно вращаем рулём от упора и до упора, НЕ заводя машину! При таких манипуляциях с рулем жидкость поступает в рейку, распределяясь по системе. Только после того как жидкость с бачка хоть немного уйдет можно запустить двигатель, и повторить вращение рулем, для того чтобы вышли пузырьки воздуха.

Затем заглушите машину и долейте жидкость до средней отметки. Между минимумом и максимумом! РЕЗУЛЬТАТ Если все было проделано верно — то шумы при вращении руля пропадут, сам руль станет крутиться намного легче, стуки пропадут, а жидкость гидроусилителя перестанет уходить и не будет пениться.

этом случае

Такой ремонт, очень хорошо сэкономит семейный бюджет. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде. Стук Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рулевой рейки Honda.

В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде. Вы сообщаете нам о проблеме 2. Мы записываем Вас на диагностику 3. Согласовываем стоимость работ 4.

повреждение или износ втулок скольжения

Мы ремонтируем Вашу рейку 5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле Закажите обратный звонок.