опель z14xep подтяжка цепи


В автомобиле все узлы связаны между собой, и экономить на расходниках не стоит, так как потом придется затратить большие средства на ремонт.

Замена цепи ГРМ Opel Corsa D Меняем цепь на опеле без специальных приспособлений.  опель корса…

Набор гаечных ключей — накидные, рожковые, торцевые, насадки TORX. Смажьте верхнюю цепь моторным маслом и затем наденьте ее на ведущую шестерню промежуточного вала, пропустив в отверстие в головке блока цилиндров. Затем, слегка повернув распределительный вал против часовой стрелки, натяните цепь.

Насос системы охлаждения в комплекте с термостатом и прокладкой подлежит обязательной замене, поскольку его ресурс не превышает ресурса цепи. Болты на звезде с задающим диском только наживляем.

Поддамкрачиваем двигатель и откручиваем переднею подушку, а также все разъемы и патрубки на передней крышки и помпе. Демонтируем опору двигателя, открутив три болта крепящих ее к блоку цилиндров. Головкой Е14 проворачиваем его за болт почасовой стрелке, тем самым ослабляя ремень.

Фиксируем натяжитель подходящим сверлом или гвоздем. Показано на снятой детали. Должна получится примерно такая картина. Откручиваем три болта шкива насоса охлаждающей жидкости.

Нижнюю часть линейку от

И снимаем его выкрутив девять болтов. Главное запомните где стояли длинные, а где короткие болты, что бы не было беды при сборке.

ремневой передачи, но она тоже

Снимаем натяжитель открутив два болта, шкив коленвала открутив шесть. Снимите датчик синхронизации положения и частоты коленчатого вала , см.

Opel Corsa D — Замена цепи ГРМ

Снимите шкив коленчатого вала см. Снимите масляный картер см. Выверните два болта и снимите крышку гидронатяжителя верхней цепи с прокладкой. Крышку снимайте осторожно, так как на нее воздействует пружина гидронатяжителя.

Процесс замены цепной передачи ГРМ

Затем выньте гидронатяжитель см. Аналогично извлеките гидронатяжитель нижней цепи. Выверните семь болтов и снимите крышку цепи. Крышку снимайте осторожно, чтобы не повредить установленный в ней передний сальник коленчатого вала, прокладки крышки и прокладку головки блока цилиндров.

натяжного устройства со звездочкой

Выверните болт верхнего рычага натяжного устройства и снимите рычаг натяжного устройства со звездочкой. Аналогично снимите нижний рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Выверните два болта и снимите пластмассовый успокоитель цепи.

Передний сальник коленвала стоит недорого, и прерывать работу из-за того, что старый подтекает — просто глупо. Подушка правой опоры силового агрегата её всё равно приходится отворачивать и имеет смысл заменить на новую. Антифриз лучше всего заменить его полностью.

Замена цепи

Моторное масло с фильтром если есть желание одновременно с заменой цепи провести ТО. Набор гаечных ключей — накидные, рожковые, торцевые, насадки TORX. Клещи, кусачки, пассатижи, набор отвёрток и монтировок.

Домкрат, лучше — гидравлический, грузоподъёмностью кг или более. Зеркальце на телескопической ручке — иначе не увидите метки. Нижнюю часть линейку от него придётся отрезать, оставив только верхний сектор с метками от 0 до градусов. Процедура замены салонного фильтра Опель Астра J Специнструмент — хорошо, а помощник — лучше Отдельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов. Если вы намерены выполнить работу самостоятельно, придётся изготовить специальное приспособление, входящее в прорези на заднем торце распредвалов и фиксируемое болтом в отверстии на двигателе для этого придётся вывернуть заглушку.

Изготавливая этот специнструмент, размеры придётся замерять на месте, поскольку моторы разных модификаций имеют некоторые отличия. Значительно проще и безопаснее, если рядом есть помощник.

Снят натяжитель и успокоитель цепи.

Сравнил снятую цепь с новой, вытяжка старой цепи была небольшой, по длине была вытянута приблизительно не более 5 мм. Снята старая прокладка передней крышки и установлена новая. Далее сборка пошла в обратной последовательности. Поставив сальник, открутив со старой помпы термостат с датчиком температуры все смонтировав на новую была установлена помпа.

Дальше втулка масляного насоса, шкив, генератор, натяжной ролик тоже при осмотре пошел под замену, выработка была в подшипнике, хотя и менялся он 20 тыс.

Как и в прошлый раз был куплен ролик который ставится и на Калину и на Шеви Ниву. Сначала обтягиваем помпу, а затем в указанной последовательности крышку, не забываем про четыре нижних болта.

Фото сделать забыли, поэтому будет с книжки. А вот теперь самое интересное. Для этого проверяем метку коленвала. А теперь нам понадобится простой транспортир, лучше металлический. Сфотографировано немного неудачно, но принцип понятен.

Если так и есть, то все отрегулировано правильно. А вот если нет, или изначально было невозможно вставить фиксатор распредвалов, то вас ждет увлекательная процедура регулировки фаз газораспределения. Конечно, цепь будет служить дольше ремневой передачи, но она тоже не вечна.

Обслуживание цепи и ее износ

Обычно цепь растягивается, но в некоторых случаях она может и оборваться. В этом случае неминуема встреча клапанов с поршнями, из-за чего они получат повреждения, после которых придется серьезно ремонтировать двигатель.

Замену цепи можно поручить профессионалам, но можно сделать это и собственноручно.

Нужно только соблюдать все правила безопасности и в точности следовать инструкции. Неправильная установка цепи может привести к поломке двигателя, поэтому делаем все правильно.

А если вы все же решили произвести этот ремонт собственноручно, тогда соберитесь и следуйте данной инструкции. Процесс замены цепной передачи ГРМ Первым делом нужно обесточить автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора и сняв наконечники свечей зажигания.