Ремонт компрессора пневмоподвески . Разборка , замена поршневого кольца и цилиндра


Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, реле компрессора пневмоподвески мерседес w220 имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО искать проблему. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели.

Руководства → Mercedes-Benz → W (Мерседес Бенц ).  Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей…

Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему.

Вам все еще кажется что диагностика авто это реле компрессора пневмоподвески мерседес w220 Не исключено, что блок клапанов не исправен и какой-то из клапанов не закрывается, тогда давление будет выпущено обратно в компрессор и выйдет из системы. Тогда трубку от компрессора к блоку клапанов стороной, которая входит в компрессор опускает в емкость с водой, и смотрим пузыри Центральный ресивер потерял герметичность.

Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси.

Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер резервуар для сжатого воздуха и блок управления.

При запуске происходит обратный

Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W, чтобы компрессор работал на полную мощность. Обычно Мерседес может проехать не менее тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт.

средства, которыми посыпают дороги

Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

же поехать на

Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе; При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя; Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается; Клиренс у W также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос. Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец.

Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески.

Например, для W Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами.

Для этого потребуется следующее: Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить; Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод; Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W и поднять автомобиль при помощи домкрата; После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески.

Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки; Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки; Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить; Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку.

При этом следует придерживаться направления сбоку вниз; После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется.

Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса; Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода; Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель.

Лишь теперь можно хорошо затянуть винты. Даже если Вы перезапустите двигатель а собственно и систему и сообщение исчезнет, а подвеска будет работать нормально, советую все же поехать на станцию и СТАРом считать ошибки, чтобы их устранить.

Такое предупреждение появляется, если клиренс автомобиля стал на переднюю ось более чем на 50 мм 60 мм США , или на заднюю ось больше чем на 60 мм 70 мм США ниже нормального уровня.

Сообщение исчезнет, если уровень поднимется до 48 мм или 58 мм 58 мм или 68 мм в США соответственно, ниже нормального уровня.

Но причину лучше выявить сразу, особенно если это не просто просаживание из-за очень долгого простоя. Как доехать до СТО — см.

Ну и под конец статьи, пара советов: Если уровень действительно упал ниже допустимого, нужно ехать на СТО и искать проблему. Компрессор будет работать не выключаясь и попросту сгорит отключить компрессор можно, вынув реле или предохранитель.

Видео инструкция: мерседес w220 реле компрессора пневмоподвески

Если стойка низкая, то шина будет тереть подкрылок. Есть риск повредить другие стойки на одной оси. Есть временное решение для передних стоек, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до ближайшей мастерской без участия эвакуатора: Вставьте деревянный брусок и закрепите его кабельными стяжками Шаг 4: Если показывается ошибка по 1 клапану, например, код C — Fault in component Y53y1 Left rear solenoid valve 1 in assembly Y53 left rear axle damping valve unit , то тут скорее всего виноват именно электромагнитный клапан, а если ошибок несколько сразу — большая вероятность плохого контакта, либо подобных вариантов.

Компрессор пневмоподвески Mercedes Benz E класс W211 P2192

Если он не работает, проверьте предохранитель и реле. Неисправное реле может привести к безостановочной работе компрессора, и он попросту сгорит.

Очень вероятно, что колесо с другой стороны или колесо на другой оси на этой же стороне также будет значительно ниже, но, как правило, в немного меньшей степени. Обратите внимание, что такие же симптомы могут наблюдаться также при неисправности линии или блока клапанов, так как сама стойка имеет клапан остаточного давления, который перекроет выход воздуха из стойки только в случае падения давления на ниже бар, которое не отличить визуально от совершенно пустой стойки.