ДХО можно поставить

OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!


Powered by Google Translate 3 y Tags: Можно сказать что половина дела сделана и ДХО можно поставить на их законное место 5. Для проверки черный провод кидаем на массу, красный на плюс аккумулятора.

It is better

Доставка бесплатно +подарок! Заходите!

включить так как

Можно сказать что половина дела сделана и ДХО можно поставить на их законное место 5. В более дорогих версиях предлагаются система слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. Meals at this fuse appears when the power of the machine.

Something hands and feet did not reach the BZ. The process is not long, the route of the wires already imposed, it is advisable to stack so that the wire then fell under the hand fan and not become attached to the engine. Скорее всего в процессе стяжек из комплекта не хватит, да и качество их не очень, у меня в не горят ходовые огни на опель мокка ушло около половины.

Думаю процесс может ускорить напарник или яма. В моем случае помогла жесткая проволока, которую я проталкивал через отверстие и следом втыкал в моторный отсек на предмет того где она вылезла. Скажу сразу процесс увлекательный, особенно правая фара, на нее ушло около 30 минут а также двойная партия мата из первого пункта. В итоге оба конца проводов должны появится из моторного отсека. Соответственно, в случае, если делалось «обрезание» фишки надо срастить с проводами.

Процесс не долгий, трассы из проводов уже наведены, желательно укладывать так чтобы провод потом не попал под раздачу вентилятора и не прикипел к двигателю. Я вывел все провода к блоку управления который закрепил у аккумулятора. Очень удачно там пристроилась приклепанная металлическая пластина на которую блок был и повешен. Скорее всего в процессе стяжек из комплекта не хватит, да и качество их не очень, у меня в брак ушло около половины.

Хотя может это зависит от «прямоты рук» Трасса по которой проложен кабель Все дороги ведут к аккумулятору Блок управления 4. Его лучше делать конечно до начала работ.

Но до того момента пока ДХО не вставлены в пазы их лучше включить так как фиксируются они очень жестко и не факт что получится вынуть их не повредив. Для проверки черный провод кидаем на массу, красный на плюс аккумулятора. В целом в дальнейшем можно его подпаять, или найти необходимый кабель в пучке и «сесть» на него, но для теста вполне хватит и этого.

Питание на этом предохранителе появляется при включении питания машины. Если все прошло хорошо то при повороте ключа ДХО должны засветиться приятным светодиодным светом. Можно сказать что половина дела сделана и ДХО можно поставить на их законное место 5.

Проверить работоспособность можно коснувшись им плюса аккумулятора.

Как я не пытался, ка не крутил, какие ругательства не использовал. Но отсоединить фишку от фары у меня не получилось. В итоге пришлось обратиться к ребятам из СаранскМоторса это диллер у нас такой: Видимо опять прямота моих рук дала сбой.

Но до того момента пока ДХО не вставлены в пазы их лучше включить так как фиксируются они очень жестко и не факт что получится вынуть их не повредив. Для проверки черный провод кидаем на массу, красный на плюс аккумулятора. В целом в дальнейшем можно его подпаять, или найти необходимый кабель в пучке и «сесть» на него, но для теста вполне хватит и этого.

Питание на этом предохранителе появляется при включении питания машины. Если все прошло хорошо то при повороте ключа ДХО должны засветиться приятным светодиодным светом.

Можно сказать что половина дела сделана и ДХО можно поставить на их законное место 5. Проверить работоспособность можно коснувшись им плюса аккумулятора. Как я не пытался, ка не крутил, какие ругательства не использовал. Но отсоединить фишку от фары у меня не получилось. В итоге пришлось обратиться к ребятам из СаранскМоторса это диллер у нас такой: Видимо опять прямота моих рук дала сбой.

Пока проблем не замечено. Хотя понятие исключительно субъективное — Свет фар всегда в режиме «авто». Датчик освещенности у мокки живет своей жизнью. Точнее всегда перестраховывается, даже если на улице солнце иногда норовит включить ближний.

Something hands and feet did not reach the BZ.

Режим работы в новогодние праздники

Actually the question setting DRL rose after the race for a number of forums to the question «I have them or not. Dimensions are always lit, but not yet the dipped burn brighter. However, the «brighter» is a subjective concept.

And after bitter disputes with colleagues still come to the conclusion that the inspector prove that «I have them, but they just could not see very much» not very desirable. In addition, «black eyes» machine not go It was decided to replace them with caps with LED-lights.

не пытался

Book on aliexpress here. They arrived in a couple of weeks.

Chinese to his chagrin, I do not know is that the appointment of the wires from the unit is installed by reading forums and at random, with the description of the picture below: Actually the installation process: Take out the standard plugs: There need pliers, cloth rags if you throw stubs do not want to and a little mat.

engine compartment on

The principle of the following, hold pliers with cloth wrapped around the ends of the rib which runs through the center of the cap and pull the … My own two outcomes: In the end, both plugs must be removed.

Left muffle Right cap 2. At this stage you will need a knife or drill down, the fact is that in the standard holes feature DRL not fit.

the kit is not

Therefore they need to expand or cut the cable and splice it after pulling through the bumper. I went to the second option because right behind the bumper can see a piece of lights, and its desire to make a hole I did not have any.

если на улице солнце

Содержание

The process of pulling cable is very similar to the anecdote about a gynecologist, keyhole and wallpapers. I believe the process may accelerate partner or pit.

In my case, it helped a rigid wire, I pushed through the hole and stuck trail into the engine compartment on the subject of where she got out.

ДХО для Opel Mokka в бампер

I have to say the process is fascinating, especially the right light, it took about 30 minutes as well as a double batch of the mat from the first point. As a result, both ends of the wires must appear from the engine compartment. Accordingly, if done «cutting» the chips necessary to splice wires.

The process is not long, the route of the wires already imposed, it is advisable to stack so that the wire then fell under the hand fan and not become attached to the engine. I brought all the wires to the control unit which is fixed at the battery. Very well I settled down there riveted metal plate on which the unit was also hanged.

Most likely in the process of ties from the kit is not enough, and the quality of their not very good, in my marriage took about half. Although it may depend on the «directness hands» The track on which the cable is laid All roads lead to the battery Control block 4.

It is better to make sure before starting work.

But until the DRL is not inserted into the slots to enable them better because they are fixed very firmly and not the fact that will take them out without damaging.