Катализатор авто на Opel Astra. Катализатор и гофра ,замена и удаление .


В итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу лучшее враг хорошего, трогать не стали! Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя.

Opel Astra h | Опель Астра н.  Для них это стандартная процедура: снять коллектор, срезать…

Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто; если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше; и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз. Этой напасти катализаторы подвержены в гораздо большей степени, нежели пламегасители.

Какой бы пламегаситель, производя удаление катализатора Астра Н, вы не выбрали, остерегайтесь изделий кустарного производства. Диаметр всех сот катализатора вместе тоже 45мм. В итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу лучшее враг хорошего, трогать не стали!

Катализатор

Достаточно словить колесом серьезную выбоину на дороге, чтобы керамический фильтр катализатора раскололся или даже рассыпался. И, наконец, еще одна причина поломки катализатора — это разрушение его корпуса в результате коррозии или механического повреждения.

Ремонт катализатора Opel Astra. Москва

К сожалению, вышедший из строя катализатор ни ремонту, ни восстановлению не подлежит. Его можно только либо заменить на новый, либо установить вместо него значительно менее дорогой, но при этом более долговечный пламегаситель. Удаление катализатора Опель Астра Н и установка пламегасителя Если на Астра H удаление катализатора выполнено профессионально, автомобиль перенесет это совершенно безболезненно.

При этом достоинства пламегасителя очевидны: Таким образом, после замены катализатора на пламегаситель владелец Астры H не сможет не почувствовать существенную прибавку мощности своего авто; если средний срок службы катализатора не превышает четырех лет, то современные пламегасители служат вдвое, а то и втрое дольше; и, наконец, стоимость пламегасителя ниже стоимости катализатора, как минимум, в полтора десятка раз.

Именно это и является основной причиной, по которой удаление катализатора Opel Astra H и установка взамен него пламегасителя на сегодняшний день является весьма востребованной операцией. Производим удаление катализатора Опель Астра H Z18XER, выбираем и устанавливаем пламегаситель Если бы замена неработающего элемента заключалась лишь в том, чтобы аккуратно провести удаление катализатора Опель Астра Н и на его место приварить пламегаситель, то об этом не было бы смысла и говорить.

Но, во-первых, для этого автомобиля подойдет не каждый пламегаситель, а, во-вторых, мало установить пламегаситель на автомобиль, нужно еще и подготовить авто к этой замене. Тонкости выбора пламегасителя после того, как выполнили удаление катализатора Астра H Выбирать пламегаситель следует, учитывая сразу несколько параметров: Основное различие между этими устройствами заключается в конструкции их фильтров.

Наиболее совершенными считаются пламегасители с фильтрами из кевлара — синтетического минерального волокна, обладающего высокой прочностью и уникальной огнеупорностью, благодаря чему такие устройства и прекрасно справляются со своими обязанностями, служат значительно дольше прочих.

Если она окажется меньшей, нежели требуется, двигатель автомобиля буквально задохнется в собственном выхлопе, а сам пламегаситель очень быстро прогорит, превратившись в обыкновенную трубу. Габариты нового агрегата, которые должны позволить ему без проблем занять свое штатное место.

При поломке выхлопной системы Astra H удаление катализатора будет необходимо

Наилучшим соотношением между пропускной способностью и размерами обладают так называемые коллекторные пламегасители, входное отверстие которых выполнено в виде направленной внутрь воронки. Коллекторные пламегасители навариваются непосредственно на патрубок коллектора без каких-либо переходников.

Какой бы пламегаситель, производя удаление катализатора Астра Н, вы не выбрали, остерегайтесь изделий кустарного производства. Внешне и даже конструкционно они могут ничем не отличаться от заводских, но качество материалов, из которых такой агрегат изготовлен, вряд ли позволит ему прослужить долго.

При изготовлении пламегасителей используется, как минимум, две марки стали: Удаление катализатора Opel Astra H и установка обманки на лямбда зонд Операция, которая следует после установки пламегасителя, — это установка обманки на лямбда зонд, который считывает информацию о составе выхлопных газов автомобиля и передает ее на электронный блок управления — ЭБУ.

Если этого не сделать, то ЭБУ, ориентируясь на то, что состав выхлопа изменился, причем, далеко не в лучшую сторону, забьет тревогу и может даже начать препятствовать запуску двигателя. Такие обманки существуют двух типов: Отверстия под крепёж закрыли болтами и заварили. Купленный мной кусок трубы т.

Алюминизированная не пригодился, так как варить её электросваркой практически невозможно, сразу прогарает. Нашли в хозяйстве кусок трубы нужного диаметра из обыкновенной чернухи.

Заколотили фланцы в банку, подсунули кусок найденой трубы кстати от BMW и все это вместе сварили! Щели конечно остались, а местами и большие, но без этого никак оказалось. Дальше заварили обратно крышку, из-за того, что фланцы большего диаметра чем надо, пришлось наварить еще полоску железа.

Варить было очень сложно, банка быстро прожигалась. В итоге осталось несколько свищей, которые, по принципу лучшее враг хорошего, трогать не стали!

Тем более был положительный опыт с поведением мелких свищей в выхлопной на дизеле, при глушении EGR. Сборка от разборки отличалась только тем, что промазали все соединения керамической пастой, а вставляя катализатор в хомут снизу, чтобы проще заколотить было, тоже смазали там пупырышка на катализаторе должна попасть в пазик на выхлопной трубе.

Завелись — из банки катализатора тонкой струйкой пошел дымок! При прогазовке, дымок не усиливался, а потом и вообще пропал сажа сделала своё дело , да и выхлоп туда только через щели попадал и давления в самой банке нет, выхлопу проще дальше по трубе уйти!

Забился катализатор на Opel Astra H

Первое впечатление — выехал из гаража без подгазовки на дизеле скорее подсоляривания — так как обороты впрыском топлива повышаются. Пол в гараже не очень ровный и раньше приходилось не только сцеплением пользоваться.

Наконец-то я ощутил всю прелесть большого крутящего момента дизеля, когда на первой передаче, на холостых без напряга проехал по каше целый день лил дождь и дорогу порядком размыло!