Японскую модель можно сегодня купить со следующими силовыми агрегатами:. При покупке Ниссан Примера P12 нужно учитывать, что каждый из приведенных моторов обладает рядом недостатков.

У базового агрегата на 1,6 литра спустя примерно тысяч километров отмечается «плавающий» «холостой» ход, что объясняется износом цепного привода ГРМ. При таком пробеге ниссан примера 3 поколения замена ролика и ремня генератора.

Однако при возникновении «плавающего» хода нужно проверить состояние дроссельной заслонки, сетки бензонасоса и клапана EGR. К указанному сроку каждая из названных деталей нередко засоряется. При пробеге в тысяч километров у некоторых экземпляров Ниссан Примера разрушается ниссан примера 3 поколения, что чревато поломкой поршней.

А каждые лет базовому мотору необходима замена датчиков коленвала. Российский офис Chery дал комментарии по поводу пожизненной гарантии на двигатели: нет такого закона Chery В России с начала года резко возросли продажи новых автомобилей. Из-за этого скидки больше недоступны Автоновости В России стартовали продажи нового Renault Ниссан примера 3 поколения второго поколения.

Названы все комплектации и цены Renault. У некоторых версий стартового двигателя возникают проблемы с блоком электронного управления, которому потребуется перепрошивка. При пробеге в тысяч километров существенно повышается скорость потребления масла. И со временем этот параметр будет только возрастать. Помимо ниссан примера 3 поколения выше недостатков для базового двигателя характерно еще и следующее:.

jj8,jj9 так

Кроме того, стартовый мотор лишен гидрокомпенсаторов.

Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до г. Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля. В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступ.

Поэтому ему необходимо через каждые 80 тысяч километров корректировать тепловой зазор клапанов. Но в остальном данный двигатель способен выдержать без капитального ремонта порядка полумиллиона километров. Аналогичными характеристиками, включая описанные недостатки, обладает 1,8-литровый мотор.

минус 20, всё Не завести

ниссан примера 3 поколения

Разница между этими ниссан примера 3 поколения сводится к тому, что у второго устанавливаются более широкие цилиндры. Читайте наc:. Одинаковыми достоинствами и недостатками обладают 2 и 2,4-литровые двигатели. Причем данные моторы считаются наиболее проблемными у Ниссан Примера 3 поколения. Примерно в тысячам километров у этих двигателей начинает разрушаться катализатор. Цепной привод ГРМ растягивается на 20 тысяч километров раньше. К тысячам километров заметно увеличивается расход масла, что связано с залеганием поршневых колец.

У обоих моторов часто возникают проблемы с:. Оба мотора не приспособлены к российским климатическим условиям. Это проявляется в том, что 2- и 2,4-литровый двигатели плохо заводятся ниссан примера 3 поколения морозе. Не меньше проблем моторы доставляют и инженерам, так как в случае неправильной затяжки болтов происходит разрушение свечных колодцев.

ниссан примера 3 поколения

К тысячам километров нужно проверить состояние системы охлаждения, на которой нередко появляются следы коррозии, и стартер.

При покупке Ниссан Примера

Последний при таком пробеге довольно часто отказывает. С учетом приведенных выше недостатков неудивительно, что эксплуатационный ресурс 2- и 2,4-литровых моторов не превышает тысяч километров.

Дизельные версии подержанного Ниссан Примера 3 встречаются на российском рынке крайне редко. Обусловлено это тем, что японская модель ниссан примера 3 поколения таком исполнении официально не поставлялась ниссан примера 3 поколения нашу страну.

ответы по Nissan Primera

Из недостатков дизельных двигателей в основном распространен 2,2-литровый автовладельцы отмечают ранний износ датчика давления наддува, блока управления, интеркуллера и клапана EGR. К тысячам километров у этих моторов нужно заменить двухрядный цепной привод ГРМ.

Также следует отметить, что при замене свечей зажигания они часто ломаются.

ниссан примера 3 поколения

При этом оба мотора можно назвать достаточно надежными, так как новые форсунки придется ставить только к тысячам километров, а турбину — к тысячам.

Покупателям доступны 5- и 6-диапазонные «механики», 4-скоростной гидромеханический «автомат» и вариатор. Наиболее проблемной, как оказалось, является базовая коробка. Стартовая «механика» ниссан примера 3 поколения достаточно дорого ремонта до первых тысяч километров. Хорошая неприхотливаялеворукая на механикебезотказная как автомат " Калашникова " и простая как табуретка!

ниссан примера 3 поколения

В то же время интересный дизайн и достаточное количество опций в стиле " командер " и системы " хендс фри ". Скажу честно ржи вообще нетможет мне такой вариант попалсяпроизводство Великобритании, но все Ниссаны что были до этой машины гнили как ниссан примера 3 поколения заговоренные " На машину вкатил ковку JDM r17, jj8,jj9 так трассу держит не хуже Скайлайна! Оставить комментарий. Текст комментария: Внимание! Добавить фотографии Добавить фото.

Фары Nissan Primera. КПП на Nissan Primera. Фильтры Nissan Primera.

Для него 500 тысяч километров — не проблема: Ниссан Примера Ⅲ всего за 260 тысяч рублей

Бамперы Nissan Primera. Отзывы владельцев Nissan Primera. Nissan Primera. Продажа Nissan Ниссан примера 3 поколения. Nissan Primera Отзывы. Тест-драйвы Nissan Primera. Запчасти на Nissan Primera. Вопросы и ответы по Nissan Primera. Манетор засветился белым кнопки все работают.

России стартовали продажи нового Renault

Подскажите в чём причина. Подскажите пожалуйста ниссан примера комфортг трогается ниссан примера 3 поколения двух тысяч и выше не дёргается что может быть было ещё такое что уровень масла.

прогревом литров на сотку

Всем добра. Случилось страшное. Встал возле магазина, заглушил, пришёл через 10 минут ключ на старт, и не чего панель не горит, стартер. Добрый день. Народ подскажите пожалуйста, такая ситуация. Стояли морозы, не поставил авто на прогрев, и в не завелась, сильно залил свечи. Поменял резистор печки.

ниссан примера 3 поколения

Слабый двс и коробка. Не сталкивался. Вместительный салон. Mitya Иркутск 1 месяц. Летят датчики коробки.

ниссан примера 3 поколения

Много места в салоне. Удобно сидеть и водителю и пассажирам 2. Дешёвое обслуживание 3. Неплохой внешний вид.

НАШ ОБЗОР НА NISSAN PRIMERA III (P12)- СЕДАН класса autovizov.ru модельная линейка комплектовалась ДВС как бензиновыми так и дизельными, объемом от лл.,и.

Двигатель никакой. В минус 20, всё Не завести. Двигатель как расходник. Расход бензина в городе с прогревом литров на сотку Низковатая Печка очень холодная. Serglada Иркутск ниссан примера 3 поколения месяц. Салон и внешний вид.

ниссан примера 3 поколения

Комфорт, салон. Надежный двигатель. Ходовая часть по мелочам. Ремонт печки. Хороший двигатель,просторный салон,устойчив. Обзорная панель. Крепкий надёжный автомобиль.

ниссан примера 3 поколения

Не нашел. Текущий ремонт, ничего критического не. Ни чего особенного.

необходимо через

ниссан примера 3 поколения

Хороший авто. Замена цепи на Вместительныйкомфортный салон.

Ниссан Примера 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Хорошо держит дорогу и приятно куда либо отправиться. Заменил жидкость вариаторанаконечникишаровые и резинки стабилизатора. Внешний вид актуален даже в Надёжный автомобиль. Тнвд дорогой.

ниссан примера 3 поколения

Неплохая машина с маленьким расходом. Все что ломалось сделано. Сергей 1 месяц. Шустрая за счёт 2 л двигателя, с вариатором вообще супер. Цены на запчасти радуют. Уже есть бортовой компьютер с климат-контолем и прочими ништяками.

ниссан примера 3 поколения

Зимой с оригинальным ниссановским маслом замерзает при минус Печка не сильно греет. Простырный, недорогой. Коробка вариатор.

Nissan Primera P12 с пробегом: слишком умный климат-контроль и отваливающаяся задняя балка

Зимой замерзает при сильном холоде приходиться прогревать. Маневренная, полный привод, вместительная и достаточно комфортная для этого класса. Расход топлива, низкая. Рулевая рейка. Primera, ниссан примера 3 поколения.

Маленький расход, масло не ест. М72 Тюмень 2 месяца. Салон большой. Объем 2 литра но не едет нифига. ДВС на горячую не запускался причину так и не нашел. Александр Новый Уренгой 2 месяца. Тёплая, комфортная, просторное. Некоторые запчасти ну очень дорогие, Я только в оригинале, на некоторые запчасти аналогов нет только оригинал. Перебрал всю заднюю подвеску за время эксплуатации остальное ничего не трогал.

Александр Курган 2 месяца. Без шумки. Всего по маленьку. Хороший и вместительный салон, двигатель не прихотливый! По трассе просто плывет! Просто классная машина. Жёсткая ходовка. Ломается как и ниссан примера 3 поколения Вместимость салона.

ниссан примера 3 поколения

Белово 2 месяца. Большой салон, мягкое переключение вариаторной коробки, тишина в машине. Нет перегородки между багажгиком и заднем сидением. Згорела катушка зажигания из за этого была причина провалов и подергивания ниссан примера 3 поколения. Технологией авто для своих лет. За время использования ничего кретичного не происходило. Расход, цена на запчасти.

Не большой расход масла. Практичный, не дорогой в обслуге качественный! Их нетупо крайне мере мне так показалось! Все зависит от прокладки между рулём и сиденьем! Жрёт Холодная Потеет Гниёт. Глюк вариатор. Соотношение цены и качества. Проблема с ручками. Маф, рейка, ниссан примера 3 поколения.

Nissan Primera III (P12) – занавес

Владимир Курган 3 месяца. Очень комфортный авто, неровности на дороге очень хорошо сглаживает. Опций хороших очень. Двигатель, КПП мне кажется вечные!

Цепной движок — классно! Продал при пробеге км.