Передний открутить не сложно, одел с одной стороны накидной ключ … на 22 ну другого нета с другой стороны головку на 22 и надев на вороток трубу гайку стронул.

сайлентблок опель омега б

сайлентблок опель омега б Дальше открутил без проблем. А вот задний болт сложнее. Он прокручивается, а головка болта сверху в углублении, ключ не накинуть, да и вообще туда сверху не залезть — мешает пластиковая труба системы охлаждения, бачок и.

сайлентблок опель омега б

Снизу можно извернувшись на ощупь засунуть туда головку с воротком, места мало, действовать приходится на ощупь.

воротком, места мало, действовать приходится

В общем засунул я туда вторую головку на 22, упер во что-то пытаюсь крутить, навались … ЫЫЫЫЫЫЫ … вороток с трубой гнется бац … головка провернулась срезав грани гайки. Блин, ну ладно, берем болгарку. Собственно крепеж не жалко, потому что я заранее заказал комплект нового крепежа о нем в самом конце.

сайлентблок опель омега б

Теперь рывок и рычаг вышел, удар вниз и шаровая выскочила. Вот вы это быстро прочитали, а я это часа три ковырял. Да еще на жаре. Теперь надо выпрессовать сайлент-блоки. Вертикальный сайлентблок опель омега б легко — ставим головку на 36, либо специальную приспособу, которой затягивают ступичный подшипник на переднеприводных ВАЗах, там как раз труба "на 36".

Пара ударов кувалдой и сайлент вылетает. Теперь передний… Как поставить рычаг? Верстак с тисками очень бы пригодился, но у меня его нет… Если сайлентом вниз, то бить неудобно, если вверх, то недолго погнуть рычаг.

сайлентблок опель омега б

Вставил враспор домкрат, а чем выбивать то? Нашел близкую по диаметру трубку, удар, еще удар и вылетает внутренность сайлентблока, а кольцо остается сайлентблок опель омега б рычаге. Берем полотно ножовки, пилим это кольцо, дальше оно вынимается просто отверткой. Осталось снять шаровую.

Она еще вполне живая, не люфтит, но не зря ж я новую покупал? Берем дрель, сверло и высверливаем заклепки крепления шаровой. Сначала маленьким сверлом, потом побольше.

САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА OPEL OMEGA

Рычаг разобран. Дело уже к вечеру, устал, руки — ноги уже болят, но надо собирать. Вначале прессуем новые сайлентблоки. Понимая что вертикальный я запрессую за полминуты, решил начать сайлентблок опель омега б самого сложного — с горизонтального.

Во-первых его надо правильно сориентировать, так как он не симметричный.

сайлентблок опель омега б

А как? Немного мучаемся, так как просто он не выйдет. После демонтажа необходимо каким-то образом выпрессовывать старые сайлентблоки. Но как это сделать в обычном гараже, когда гидравлический пресс отсутствует? Шаг 3 Используя смекалку, можно зажать сам рычаг в тиски и взять дрель.

Подбираем необходимое по диаметру сверло и сверлим по сторонам крепления, таким сайлентблок опель омега б выпиливая сайлентблок.

Замена сайлентблоков Опель Омега Б

Вырезаем часть компонента. А далее при помощи ножовки по металлу выпиливаем остатки от детали, после которых выбиваем. Впрессовываем новые сайлентблоки. Смазываем предварительно необходимой смазкой и забиваем во-внутрь.

В передней части автомобиля нужно особо сайлентблок опель омега б, так как сайлентблок опель омега б установить компонент неверно, он быстро выйдет из строя. Поэтому тщательно изучаем правильное расположение. В замен штатных передних сайлентблоков GM рекомендуют устанавливать сайленты lemferder они будут по надежнее, поскольку передние быстрее изнашиваются нежели задние.

А взамен вертикального заднего можно и сайленты JP Group если будите брать и передние этой же фирмы то их номерок Затем несколько ударов мощным молотком и вылетит со свистом.

сайлентблок опель омега б

Перед установкой желательно промазать посадочное место литолом. Замена переднего сайлентблока на Омеге Б Замена передних сайлентблоков рычагов передней подвески Омегы будет несколько сложнее, поскольку тут есть нюансы не только при выпрессовыванию, но при установке нового сайлента.