Замена радиатора кондиционера Опель


Размеры, места крепления — все совпадает. Вентилятор устанавливается в обратном порядке.

От руб. Вентилятор радиатора кондиционера Опель Омега Б.

И еще одно — вторую скорость все еще может включить датчик давления в системе кондиционера! Если коротко — сильная вибрация крыльчатки переднего вентилятора кондиционера.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Не разбирая старого БОШевского мотора просто ставлю крыльчатку на мотор, затягиваю гайку крепления и примеряю на машине.

Лучше конечно им вообще не пользоваться в этот временный период, но лучше исключить и эту возможность. Открываем бермудкский треугольник и вытаскиваем из колодки коричневое 5-контактное реле, именно оно отвечает за переключение скоростей.

Вот как это выглядит в живую: Теперь у нас вторая скорость не включится, даже при срабатывании датчиков.

Что получилось в итоге? При включении верхнего датчика радиатора включается на полную мощь основной вентилятор радиатора.

Охлаждает мотор и выключается. В общем система как в обычных жигулях.

Если мотор не охлаждается, то срабатывает нижний датчик, но … ничего не меняется, основной вентилятор и так крутит на полную мощь. При включении кондиционера тоже включается вентилятор на полную, но продувает он только половину радиаторов, поэтому в пробке может быть снижение эффективности охлаждения салона и перегрев мотора.

Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом. Для выяснения причин отказа электродвигателя вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере проверьте предохранители или плавкие вставки см. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора указан стрелкой и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки.

Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель. Предупреждение Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка.

В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека.

На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей см. Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке.

Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.

Все группы:

Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Приношу домой, начинаю разбирать старый вентилятор дабы снять с него крыльчатку.

Opel Omega B двигатель обдува радиатора

А не тут-то было. Видно хорошо напрессована или закисла. К тому же крепление крыльчатки на БОШевском вентиляторе и на отечественном явно разные.

Опять идти в магазин. В самом углу магазина на свет была извлечена крыльчатка вентилятора от ГАЗ, которая не только совпадала по геометрическим размерам с немецкой, но и имела то же посадочное место для крепления, что и отечественный мотор.

Не разбирая старого БОШевского мотора просто ставлю крыльчатку на мотор, затягиваю гайку крепления и примеряю на машине.

Колодка проводов конечно не совпадает, но это мелочь. Используя лезвие тонкой отвертки аккуратно освобождаю оба контакта из колодки.

Ширина контактов стандартная и они без труда встают в немецкую колодку. Ну и далее установка на автомобиль и сборка всех узлов.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Работа несложная, но требует аккуратности и памяти. Я, например, перепутал разъем от датчика температуры во впускном трубопроводе и разъем от ваккумного устройства на впускном трубопроводе, о чем мне тут же сказала лампа Check Engine после заводки двигателя, которая сразу зажглась и не хотла гаснуть, хотя до ремонта все было Ок. Ну в общем что можно сказать — руб.