на месте


Компрессор кондиционера Опель Вектра 09225560


В общем, эпопея не закончилась. Приступаем к демонтажу вентилятора компрессора кондиционера. Выступ, на который крепится ГУР, остается на месте и никуда не денется Поэтому вынуть компрессор просто вверх — не получится.

Opel Vectra Зелёное чудовище › Logbook › Ремонт компрессора кондиционера. Поиск неисправности в системе климата….

Думал, трубка протерлась и выше весь фреон, теперь предстоит мне долгий и дорогой ремонт. Сказал мастер в день наезжать км.! Люди, которые сами вытаскивали комперссор этим способом, откликнитесь!

нужно утром

Конечно же, мы забыли про защиту картера.

Приехав домой перерыл в интернете все сайты по вектре на счет кондиционера, но так и нормального решения и не нашел Думал, трубка протерлась и выше весь фреон, теперь предстоит мне долгий и дорогой ремонт. Ездив без кондиционера около года решил найти фирму которая занимается заправкой и ремонтом их. Позвонив на фирму Горанская ИП, Минск, ул. Приехав на фирму, вышли два мужичка, на меня ну-ка заведи, ну-ка включи кондиционер так-так, ну что мы тебе можем сказать это у тебя компрессор, заклинило, да и тебе нужно менять подшибник Вообщем говорят они, тебе нужно утром пригнать машину и оставлять до вечера Ну думаю, полный писец попал Магнит, кстати, точнее, проводки к штекеру — один обломился.

У меня есть ввеликое подозрение, что именно тот проводок и был причиной «не работы» кондея.

А «диагностика» в «Автоматике» — развод чистейшей воды, с надеждой, что ща я прямо и начну кондей чинить у них Покупаем на Жебрунова: Прежде чем тратить деньги на покупку датчиков- просто снимите разъемы со своих и проведите визуальный осмотр!!! Если разъемы чистые — ваши датчики скорее всего, целые!

Ремонт компрессоров автокондиционеров

Проверьте давление в системе. Это можно сделать как косвенно, просто нажав на нипель и вы поймете — есть давление или нет здесь можно поспорить , так и прямо — приехав в любой сервис по ремонту кондеев и попросив «замерьте давление в системе».

Кстати, кто умеет или знает как самому, и чем, давление правильно измерить, — ссылки и опыт — в студию. Да, нипели должны быть разными! Кому как, а я не знал.

Если давления недостаточно, датчик не даст включиться компрессору!!!

внутри не такой, как

Фото сделаны kostyk Что бывает со штекером: На корпусе компрессора есть металлическая пластинка, к которой крепится эл. Но «умные» сервисмены и просто люди не в теме, при попытке разъединить соединение «провод от АКБ-штекер компрессора» просто ломают этот штекер сильно потянув его на себя. В результате у нас остаются оголенные контакты, и как следствие — зеленые наросты.

В самом штекере может отсутствовать уплотнительная резинка ребристая.

Выбираем компрессор кондиционера на Опель

Тогда пины имеют свободный ход и просто болтаются внутри разъема. Последствия очевидны — компрессор то включается, то не включается Как проверить магнит на снятом и не разобранном компрессоре: Подаем 12В на контакты на штекере. Муфта должна дернуться и с характерным звуком «причмокнуться» к шкиву. Примечательно, что даже, если между муфтой и шкивом тонна грязи, то вы должны почувствовать её попытку гудение и микротолчок , если положите руку на корпус компрессора.

Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите.

Кстати, кто умеет

Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится. Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Выбрасывайте его если, конечно, не станете его перематывать: При измерении сопротивления между контактами получим Ибо один контакт — есть второй контакт, только после Н-цати витков провода.

Для тех, кто на бронепоезде — тестер покажет всегда ноль. Способ проверки описан Злобным пони здесь: Продаются у любых кондейщиков, стоят копейки. У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком.

Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.

Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Проверяем радиатор кондиционера он же конденсор. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно. За консультациями «как можно обнаружить микротрещину и то, случайно», могу вас направить к Роману ака Hase да простит меня он 6.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — другое

Проверяем все возможные места перетирания трубок обо что-нибудь. Штатных мест перетирания не много: Обводить не стал, место пайки видно хорошо.

занимаются установкой

Фото трубки Hase После визуального осмотра неплохо бы проверить на утечки систему. Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования.

Контора многопрофильная, кроме ремонта еще и занимаются установкой кондиц.

Поставили на диагностику, выяснили, что в системе нет фреона оставалось на два пшика. Сказал мастер в день наезжать км.! Если на работу и с работы, то получается около 30, в общем пару вечеров пришлось покататься. Заправки хватило на 5 дней. В воскресенье вечером уезжая с дачи уже кондиционер не включался. В понедельник с утра к ним.

Это самая сложная часть проверки

Поставили на диагностику — посветили ультрофиалетом, нашли, что с ресивера-осушителя травит. Сказали, что проблема в нем. Это еще я сам снял бампер, а так бы еще некоторую сумму пришлось выложить.

Попутно спросил за гарантию. Мы же не ставили ни одной своей запчасти и автомобиль ваш и не стоит, а ездит.