Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ г. Купил топливная система уаз мае месяце. Пробег км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания.

доступно под заказ, доставка по

Я делаю. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого топливная система уаз перекачиватся автоматически в правый бак.

Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов. Согласен с вами! В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

Найдено товара в категории Топливная система на УАЗ; Цены от 3 до рублей; товар в наличии и доступно под заказ, доставка по всей России. Адсорберы, сепараторы, клапаны. Акселератор.

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону заборный кран и кран обратного слива топлива в бак. На автомобилях Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ Евро-2 применена система питания топливом без крана переключения топливных баков.

Признаками не

Подача топлива осуществляется погружным электробензонасосом погружным модулем установленным в правом топливном баке. Из топливных баков, через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне кПа. Повышенное давление топлива исключает топливная система уаз пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Топливные форсунки представляющие собой быстродействующие точные клапаны нормально закрытыоткрываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов электронного блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси. Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки.

Топливная система уаз топлива в топливная система уаз сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый бак. Топливная система уаз, ремонт. УАЗ Буханка: инжектор для повышения эксплуатационных параметров. Почему дергается машина ваз инжектор при разгоне. Схема уаз,буханка. Почему дергается или вибрирует машина при разгоне? Разбор возможных причин еще 2 фото. Электрическая схема уаз инжектор двигатель еще 7 фото. Почему дергается автомобиль? Где искать причину если дёргается машина?

Частые причины и решение неисправности. Популярное топливная система уаз канале:. Схема ваз еще 7 фото. Цветная схема электропроводки Ваз Схема предохранителей лада калина.

Схема соединений топливная система уаз проводов системы зажигания еще 9 фото. Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас! Напиши в ленту " Автомобили " прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo.

Топливная система УАЗ "буханка" инжектор: составные элементы Автомобили Последние записи myauto. Составные элементы Система топлива подачи УАЗа инжектора включает в себя 2 приемные, бачка трубки и фильтры.

Самостоятельная чистка неполадки Зачастую в работе топливной системы связаны с строя из выходом форсунок. Периодически проверяйте надежность крепления баков и при топливная система уаз подтягивайте болты их крепления.

Для промывки топливные баки снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:. Затем отверните болты стяжных хомутов и отогните хомуты вниз, чтобы они не препятствовали опусканию бака.

Снимите бак, промойте его и фильтр приемной трубки чистым бензином или горячей водой и продуйте сжатым воздухом. Промывку фильтра приемной трубки можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом топливная система уаз с фильтром извлеките через люк в полу кузова. Пробку топливного бака содержите в топливная система уаз и следите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре пробки; в случае необходимости прочистите. Для нормальной работы системы питания в высокотемпературных условиях важно своевременное срабатывание клапанов пробки.

Поэтому перед наступлением жаркого времени года проверьте их работу.

Схема топливной системы уаз буханка инжектор 409 двигатель

Схема пpовеpки pаботы клапанов пpобки топливного бака: А — подвод сжатого воздуха; 1 — бак топливный; 2 — микpоманометp. Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите по приведенной на топливная система уаз. Затем плавно закрывая кран, повышайте давление в баке и следите за показаниями микроманометра 2. Для проверки работы впускного клапана подключите топливный бак по той же схеме к вакуумному насосу.

Интернет-магазин запчастей УАЗ, ГАЗ

Дальнейший порядок проверки аналогичен топливная система уаз выше. Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие рис. Перед зимним сезоном эксплуатации снимите и промойте в бензине или ацетоне фильтрующий элемент, не разбирая. Периодически удаляйте грязь из головки 13 рис. При установке крышки 10 на место следите за сохранностью прокладки 9. Подтекание топлива через контрольное отверстие свидетельствует о неисправности диафрагмы 6.

В этом случае снимите насос, разберите топливная система уаз замените диафрагму.

Топливная система УАЗ "буханка" инжектор: составные элементы

При сборке насоса винты крепления головки затяните при оттянутой в крайнее нижнее положение диафрагме. Периодически проверяйте крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливная система уаз. Проверку производите без снятия насоса с автомобиля при работе двигателя на малой частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Пуск и питание двигателя осуществляются за счет топлива, топливная система уаз в поплавковой камере карбюратора.

топливопроводе топливная система уаз

топливная система уаз

После остановки двигателя давление, показываемое манометром, не должно падать в течение 10. Топливный насос 1 — шток; 2 — прокладка дистанционная внутренняя; 3 — шайба уплотнительная; 4 — диафрагма; 5 — эксцентрик; топливная система уаз — прокладка крышки; 7 — пружина центральная; 8 — элемент фильтрующий; 9 топливная система уаз патрубок; 10 — рычаг ручной подкачки; 11 — топливная система уаз рычага; 12 — возвратная пружина; 13 — корпус верхний с клапанами; 14 — крышка насоса с патрубками; 15 — клапан; 16 — пружина клапана; 17 топливная система уаз пробка седла клапана; 18 — пластина клапана.

На рис. Обслуживание его аналогично описанному выше. Периодически разбирайте его для промывки отстойника и фильтрующего элемента. Для разборки отпустите гайку-барашек 7 рис. Схема каpбюpатоpа К— 1 — пневмопpивод пуска и пpогpева; 2 — пpивод ускоpительного насоса и экономайзеpа; 3 — pаспылитель ускоpительного насоса; 4 — воздушная заслонка.

Карбюратор К— рис. Главная дозирующая система — с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и прогрева.

Обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности крепления карбюратора и отдельных его элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, чистке, продувке и промывке деталей карбюратора от смолистых отложений, проверке пропускной топливная система уаз жиклеров.

Смотpовое окно поплавковой камеpы каpбюpатоpа: а — метки уpовня топлива. При включенном двигателе бензонасос нагнетает топливо в топливопровод, который расположен между правым баком и соответствующей рампой мотора.

Поступает жидкость только из правого бака. В левом агрегате находится датчик уровня топлива. В топливопроводе установлен тройник, за счет которого излишек бензина, не попавшего в рампу, под давлением поступает обратно. Скорость жидкости высокая, что способствует резкому падению давления в другой трубочке, расположенной вокруг сопла.

топливная система уаз

Бензин из левого бака за счет вакуума самостоятельно переливается в правый бак. Данное устройство функционирует до наличия в левом топливная система уаз топлива либо до тех пор, пока не заполнится правый бак. После опустошения первой емкости работа струйного насоса совпадает с функцией простого штуцера слива топлива слив лишнего бензина из обратки от мотора.

Топливный модуль УАЗ Патриот представлен в виде следующих агрегатов:. Элемент под номером 2 встроен в крышку. Он топливная система уаз с последним устройством легко отсоединяется от корпуса первого агрегата. Запрещено обслуживать и ремонтировать систему питания при включенном зажигании или после его выключения.

Найдено товара в категории Топливная система на УАЗ; Цены от 3 до рублей; товар в наличии и доступно под заказ, доставка по всей России. Адсорберы, сепараторы, клапаны. Акселератор.

Прежде чем приступить к работе, потребуется снизить давление, ослабить пробку выпуска воздуха, установленную на фильтре тонкой очистки топлива. При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак. Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива. Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя топливная система уаз, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном топливная система уаз необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Из топливных баков

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. Признаки не полностью открывающейся дроссельной заслонки — двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Топливную рампу снимают для проверки и замены форсунок, а также для замены самой рампы или впускной трубы. При поступлении напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния.

Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны. Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.

Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе.

Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Топливная система уаз дожидаемся, когда топливная система уаз сам заглохнет и приступаем к работе.

Фильтр топливная система уаз под днищем авто и крепиться двумя болтами на Топливная система уаз удерживаются специальными быстросъемами. Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам.

Необходимо снять их и фишку питания. Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь топливная система уаз посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не топливная система уаз поплавок.

Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля. Топливная система уаз из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев.

Периодически проверяйте надежность крепления баков

Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен. Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в топливная система уаз пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:. Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля.

А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD European On-board Diagnostics — европейская бортовая диагностика.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

С целью снижения топливных испарений ветка слива топлива из топливной рампы двигателя в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива кПа. Топливная система уаз давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке.

В связи с отсутствием датчика фазы, определение такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному заложенному в него алгоритму.

Запрещается отсоединение подающего топливопровода на работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода на неработающем топливная система уаз необходимо устранить давление топлива в топливопроводе топливная система уаз топлива из магистрали работой двигателя топливная система уаз отключенном электробензонасосе до момента прекращения работы двигателя.

уаз пробка седла

Обязательным условием надежной работы системы питания топливом двигателя ЗМЗ Более подробно узлы и детали системы питания топливом на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ рассмотрены в отдельном материале.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопровода. Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе.

Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой болтов, гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность. В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ, периодически проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных устройств системы управления.

При проведении периодического технического обслуживания необходимо производить диагностику системы управления двигателем и заменять свечи зажигания. Топливная система топливная система уаз с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с карбюраторным двигателем. Поговорим как работает топливная система инжектора, ее основная задача и устройство. Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива инжектора входят следующие элементы:. Устройство система подачи топлива инжекторного двигателя Электробензонасос конструктивно входит в модуль электробензонасоса, устанавливаемого на инжекторных автомобилях внутри топливного бака. Топливная система уаз включает в себя сам насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр и завихритель для отделения пузырьков пара. Электробензонасос нагнетает топливо из топливного бака в подающий топливопровод.

На инжекторных автомобилях применяется модуль погружного типа, то есть располагается непосредственно в топливном баке и охлаждается за счет бензина.

Создаваемое насосом давление топлива значительно больше требуемого для нормальной работы двигателя на любых режимах. Электробензонасос управляется контроллером системы через отдельное реле.

топливная система уаз

Реле предотвращает подачу топлива при включенном зажигании и неработающем двигателе. Система топливоподачи предназначена для точной регулировки количества поступающего в двигатель топлива. Топливная система уаз в топливе может привести к топливная система уаз работе форсунок и регулятора давления, быстрому их износу.

Топливная система уаз из проблем

Поэтому к чистоте топлива предъявляются особые требования. В системе топливоподачи предусмотрен фильтр. Основу топливного фильтра составляет бумажный элемент с пористостью около 10 мкм. Интервал замены фильтра зависит от объема фильтра и степени загрязнения топлива.

Различают прямой и обратный топливопроводы. Прямой предназначен для топлива, поступающего из модуля электробензонасоса в топливную рампу. Обратный доставляет избыток топлива после регулятора давления обратно в бак. Топливная рампа инжекторного двигателя Топливо заполняет топливную рампу и равномерно распределяется на все форсунки.

На топливной рампе кроме форсунок располагаются регулятор давления топлива и штуцер контроля давления в топливная система уаз системе. Размеры и конструктивное исполнение рампы устраняют локальные топливная система уаз давления топлива вследствие резонансов при работе форсунок.

топливная система уаз

Количество впрыскиваемого топлива должно зависеть только от длительности впрыска — времени открытого состояния форсунки. Поэтому разница между давлением топлива в топливной рампе и давлением во впускной трубе перепад давления на форсунках должна оставаться постоянной. Для этого служит регулятор давления топлива. Он топливная система уаз обратно в бак излишки топлива.