Opel astra f, c18nz, стук гидрокомпенсаторов 2


Отвинчиваем 4 винта крепления модуля зажигания и снимаем. Выверните крепежный болт, высвободите нижнюю секцию крышки из стыковочных фиксаторов на задней и снимите ее с двигателя. Кстати не своевременная замена свеч зажигания из за увеличения на них зазоров выводит из строя не дешовый модуль зажигания.

который четко блокирует вал от

Теперь, внимание: После пробега 50 тыс километров, небольшой стук снова вернулся. Думаю, сказывается износ.  Подписаться…

дальше пробка которую

Отводим его в сторону.

Я снимал по одному валу чтобы избежать возможной путаницы при сборке.

Кстати не своевременная замена свеч зажигания из за увеличения на них зазоров выводит из строя не дешовый модуль зажигания.

После снятия клапанной кришки устанавливаем распредвали так чтоби фиксирующая пластина легко входила в в установочные пазы на торцах обеих распредвалов. В тоже время диск сенсора впускного распредвала должен входить в фиксирующее специальное для етого двигателя приспособление.

Чертеж для изготовления такого фиксатора я излагал раньше в разделе Opel kombo 1.

ослабляя 10 болтов по спирали

Третья обязательная точка фиксации коленчастого вала находится в нижней левой части блока под компресором кондиционера. Здесь виден ввинченный фиксатор коленвала который четко блокирует вал от проворота. Слева фиксатор коленвала дальше пробка которую нужно вывинтить из блока и ключ для пробки.

Зная что демонтировать будем только распредвалы а шестерни нет есть необходимость в доступных местах привязать их к цепи медной проволокой. Перед демонтажом шестрен вставить небольшую отвертку между успокоителем шестерен и слегка надавить в верх для того чтоби гидравлический натяжитель цепи ее немножко освободил от натяжения.

Демонтированные распредвалы один из которих следует пометить ибо не всегда сборка происходит сразу Дальше видим разложенные приводние рычажки и крышки крепления распредвалов.

строя не

Разложить так чтобы соблюдалась поочередность и принадлежность к впуску и выпуску.

снимите натяжитель ремня привода

Каталожный номер производителя гидрокомпкнсаторов и его внешний вид. Перед тем тщательно очистить все 16 гнезд от нагара ветошью смоченной в растворителе или любой жидкостью растворяющей запеченное масло превратившиеся в углерод. Болты крепления распредвалов затягиваем при помощи денамометрического ключа с малыми моментами от 5nm.

Монтаж шестерни с диском сенсора распредвала производим с закрепленным спец.

Opel astra f, c18nz, стук гидрокомпенсаторов

Снимаем нижнюю крышку привода ГРМ, для этого из мануала: Преодолевая сопротивление пружины, разверните натяжитель, и снимите со шкива ослабленный ремень привода вспомогательных агрегатов см.

Перед снятием пометьте оригинальное направление ремня с целью обеспечения возможности его дальнейшего использования если позволяет состояние.

Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и локер защиты его арки см. Выверните крепежный болт и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.

локер защиты его арки

разложенные приводние рычажки

Снимите шкив коленчатого вала см. Снятие и установка шкива коленчатого вала. Выверните крепежный болт, высвободите нижнюю секцию крышки из стыковочных фиксаторов на задней и снимите ее с двигателя. Далее снимаем крышку головки постепенно ослабляя 10 болтов по спирали.

Снимаем крышку, осторожно извлекая её из под трубки подогрева дроссельной заслонки?

Метки на шкивах распредвалов становятся по центру друг напротив друга. Проворачиваем коленвал на 60 градусов против часовой.

Это наиболее равновесное положение распредвалов — потом их будет легче откручивать. Распредвалы встают следующим образом.

Информация

Ослабляем натяжной ролик ГРМ. Скидываем ремень с шестерен распредвалов. Снимаем шестерни удерживая распредвалы ключем на Болт крепления шестерен — Torx E Откручиваем распредвалы постепенно по спирали отпуская 10 болтов. Я снимал по одному валу чтобы избежать возможной путаницы при сборке. Сначала впускной, затем выпускной. Я это делал утконосами обмотанными изолентой как тут на форуме посоветовали.

НО несомненно удобнее было бы вытаскивать присоской, как написано в инструкции. Складываем в пронумерованные стаканчики. Описывать не буду, и так много где рассказывалось.

Re: опрос: Стучат ли на Вашей астре гидрокомпенсаторы?

Разобранный гидрик выглядит так. Собираем всё на место. Вот гидрокомпенсаторы почищены и готовы к установке. Собираем всё в обратной последовательности.