горит лампа аккумулятора а заряд идет


Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. Режим экономии топлива Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: Это позволяет производить заряд без участия человека зарядка аккумулятора опель полностью автоматическом режиме.

Генератор работал нормально. Аналогично опель зафир при завед  Сказали из за низкой зарядки аккумулятора, а…

Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Заряд при постоянстве напряжения При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство.

Полностью зарядить батарею в течение часов можно при напряжении зарядного устройства 16,,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления емкости батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до А.

По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения.

Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда.

Заряд батареи на автомобиле При эксплуатации батареи на автомобиле ее заряд происходит при постоянном напряжении. С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления батареи.

Поэтому АКБ на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда полностью. Поэтому в тяжелых условиях зимы при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах целесообразно периодически желательно не реже одного раза в месяц производить заряд АКБ от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.

При измерении поплавок не должен касаться стенок цилиндрической части стеклянной трубки.

Одновременно необходимо замерить температуру электролита. При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям. Электролит — агресивная жидкость.

При необходимости обратитесь за медицинской помощью. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит.

Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя 3. Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18? При необходимости долить электролит до метки.

Безопасная зарядка аккумулятора. Как не допустить взрыв аккумулятора?

Проверить плотность электролита в аккумуляторе. Батарею следует содержать в чистоте.

Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.