Знакомство с Opel Mokka (2014) 40 минут


Так, при сложенных задних сидениях Opel Mokka предлагает до литровпространства для багажа, а также до 19 секций для хранения и перевозки. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод — автомобиль opel mokka, чем отличается данная машина. Также имеется дизельный 1.

килограммов, то им

Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Opel. Автомобиль Opel Mokka…

Рулевое управление большинства машин с мотором 1,8 литра — с обычным ГУР.

Также стоит отметить вниманием высокую посадку и удобный руль, идеально помещающийся в руку. Opel Mokka против конкурентов Начнём с форм-фактора новинки.

Точнее, их даже две. На одной устанавливают турбированный двигатель на 1.

Модификации Opel Mokka

Также имеется дизельный 1. Стоит подробнее поговорить про тот «Опель Мокка», отзывы о котором наиболее впечатляющие. Это версия на 1. Система стар-стоп, шестиступенчатая механическая коробка передач, а также подключаемый полный привод — вот, чем отличается данная машина.

Двигатель способен разогнаться до ста километров всего за 10 секунд. Что и говорить, немецкие производители стараются даже такие модели сделать мощными и привлекательными для потенциальных покупателей. К тому же следует отметить ещё один момент, касающийся «Опель Мокка».

Даже базовые

вот, чем отличается

Отзывы о нем положительные еще и потому, что данный автомобиль не затрачивает слишком много топлива. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города! Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели. Комфорт и управление Что же, тест-драйвы многих критиков показали, что «Опель Мокка» отлично ведет себя на дороге. Стабильное поведение на прямой и минимальные крены кузова на различных поворотах — вот, что все отмечают первым делом.

Многим кажется, что подвеска у этого автомобиля должна быть очень жесткой.

С ямками, колдобинами и прочими неровностями машина справляется легко — пассажиры практически не ощущают их. Правда, о водителе такого сказать нельзя — немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо. Но к этому быстро привыкаешь. А в целом управление оставляет приятное впечатление. Надежность Многих людей волнует такой вопрос, как автомобильный ремонт. Немцы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать автомобиль как можно более надежным.

Конечно, он не без недостатков.

Маленькая — это про размер. Но кататься в одиночку вообще отлично, прямо машина для эгоиста, хотя мест тут пять. Пять человек сюда действительно поместятся, но если этими людьми будут крупные мужики ростом за метр восемьдесят и весом за сто килограммов, то им тут будет очень плохо. А вот пять миниатюрных барышень с детьми поедут с комфортом. Эргономика пусть и уступает фольксвагеновской, но всё же очень хороша.

Вкратце о модели

Правда, не надейтесь на премиальную тишину. Тут и панели немного поскрипывают, и звуков от дороги предостаточно: Качество исполнения салона местами хромает. Кожа спинки и подушки норовит надорваться. Если водитель заметно крупнее средних параметров, то возможны повреждения и каркаса сиденья. Руль сделан несколько лучше — во всяком случае, даже полторы сотни тысяч пробега он выдерживает легко.

проверьте состояние наконечников модуля зажигания

Кожаная обшивка держится отлично, а вот пластик на дешевых комплектациях засаливается и при неаккуратном обращении склонен к образованию царапин. Небольшие риски связаны с работой блока подрулевых переключателей и сбоями климатической системы. В целом проблемы встречаются редко, и вызваны они зачастую крайне жестким обращением. В силу возраста машин каких-то еще дефектов не проявляется, оснащение салона держится хорошо.

Электрика Электрическое оснащение Opel Mokka, к сожалению, даже при таком возрасте способно доставить некоторое количество хлопот. Ресурс генератора часто не превышает тысяч километров, и это не слишком хороший показатель.

вот, что

Подводят щетки токосъемника и подшипники, более серьезные неприятности встречаются редко. Специалисты сервисов его зачастую не ставят на место, в результате чего система работает в режиме недозаряда, и ресурс аккумулятора сильно падает.

Шансы остаться зимой с севшим аккумулятором в автомобиле достаточно велики. И неоригинальных не существует. Слабые свечные наконечники пробивает, а сервисы обычно не заморачиваются подбором ремкомплекта и предписывают менять недешевую деталь.

Да и сами катушки выходят из строя после пробега в 60 и более тысяч километров. Чаще всего потому, что никто и не думает менять свечи.

Если у вас 16 не лишние, то не забудьте проверить состояние свечей, при необходимости поставьте новые и проверьте состояние наконечников модуля зажигания. Закончит эту не слишком благостную картину невысокий ресурс электровентиляторов радиаторов. Уже после сотни тысяч есть люфты, а после полутора сотен тысяч движения по пробкам они почти наверняка имеют разваливающийся подшипник.

вот пять

Да и некоторые особенности конструкции могут причинять неудобства. Пример — датчик освещенности системы AFL в корпусе центрального зеркала заднего вида. Также будет доступен турбодизельный мотор рабочим объёмом 1,7 литра: Для моделей Opel Mokka, оснащённых турбонаддувом, предлагается выбор из 6-скоростной ручной коробки передач и автоматической с тем же количеством скоростей.

Даже базовые модификации автомобиля будут оснащаться системой старта-стопа двигателя.

Кстати, именно полноприводная версия внедорожника является наиболее технологичной: Вариант с бензиновым 1,6-литровым двигателем оснащается исключительно механической коробкой передач. Колёсная база составляет приличные мм, дюймовые литые колёса добавляют машине очков в копилку спортивного вида.

Кстати, эти диски по умолчанию поставляются в модификациях Enjoy и Cosmo. Серьёзнейшим вызовом для конструкторов стало нахождение оптимального баланса между комфортом повседневного вождения и управляемостью.

Впрочем, удары подвески вполне ощутимы. Система амортизаторов успешно гасит неприятные толчки, но ощущения остаются. Пожалуй, это и к лучшему — Opel Mokka отлично справляется с поворотами, чего нельзя было бы достичь при выборе более мягкой подвески.

Opel Mokka против конкурентов Начнём с форм-фактора новинки. Причина высокой популярности — успех менее дорогих автомобилей: Nissan Juke и Skoda Yeti. Предсказуемая поворачиваемость, адекватная мощность даже 1,6-литрового двигателя без компрессора и спортивный нрав подвески делают автомобиль претендентом на корону нынешних лидеров класса — Nissan Juke и других.

Выбор есть! — Nissan Juke vs Opel Mokka — АВТО ПЛЮС

С точки зрения дизайна, вид автомобиля вполне современен. Здесь нет ничего притягивающего взгляд настолько, как у симпатяги Juke, и даже Skoda Yeti выглядит оригинальнее. Оригинальнее — но не столь рафинировано и изысканно.

В глаза вид автомобиля не бросится, но создан он, что называется, со вкусом.

модели сделать

Opel Mokka выглядит как-то… взрослее и солиднее, хотя до паркетно-деловой внешности дело совсем не доходит.