Упоминание Отправлено 29 Ноябрь — Принимайте новенького.
Довольно долго читаю темы форума. Неоднократно наблюдал за поднятием данной темы,однако ответа на вопрос так и не нашел.
Первая передача включается со второго либо третьего раза. Причем достаточно 5 минут потолкаться в пробке как проблема исчезает.
Плохо включается 1я передача на Астра Классик
Если кто-то сталкивался с данной проблемой ,а возможно решил ее, убедительная просьба — помочь. Заранее благодарен за помощь.
Поясняю для таких-же как я В мануале — пункт первый. Со временем я нашел мастера, который мне объяснил истинную проблему с машиной. Происходит заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала МКПП.
То есть диск сцепления заедает на валу и полного выключения сцепления не происходит. Есть два простых теста: Ставим машину на ровную поверхность и снимаем с тормоза и ручника.
Выжимаем сцепление и ставим рычаг в точку сопротивления на первую передачу. Включаем заднюю —. Выжимаем сцепление, ставим рычаг в точку сопротивления на первую передачу и даем газу оборотов. Рычаг должен провалиться в передачу.
Проблемы с коробкой?
Решение проблемы: Отвечу на вопрос, как это связано с температурой окружающей среды. Шлицевое соединение вала и диска очень плотное.
В некоторых моделях смазка этого соединения не нужна. НО в книге по эксплуатации и ремонту Opel Astra J написано, что она необходима.
Известно, что все металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. В мороз появляется микро люфт и диск клинит. После того, как я понял истинную причину, я отправился к официальному дилеру Opel Луидор-авто в Нижний Новгород.
Плохо включается 1я и задняя передачи. Ощущение недовыжима сцепления. В чем причина?
Высказал им свои предположения, но они не согласились со мной и решили регулировать кулису. Не помогло, и они попросили оставить машину до выяснения проблемы, что я и сделал.
На следующий день мне позвонил начальник гарантийного отдела Александр и сказал, что неисправностей в автомобиле не обнаружено. Плохо включается первая передача опель астра j приехал и спросил, как так, передачи ведь не включаются. На что мне ответили, что у всех так, была машина Astra GTC, где по желанию заказчика поменяли: Я потребовал письменного заключения, который они мне предоставили за подписью начальника цеха, начальника гарантийного отдела и кого-то.
Позднее я узнал, что существует официальное указание завода изготовителя GM номер "Затрудненное включение передач", по которому нужно снять МКПП и смазать шлицы первичного вала и диска сцепления. Поехал к другому ОД Нижегородец, где мне за один день сняли коробку, все смазали и все собрали. Нашли люфт в тросах выбора передач и заменили по гарантии.