Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим


Удобная посадка и качественный обзор обеспечивают максимально безопасное вождение.

Кроссовер-красавчик Opel Mokka. Опель Мокка () цены и комплектация. Обзор «Mokka» с техническими характеристиками и…

Дороже всего обойдется

Вкратце о модели Итак, первым делом хотелось бы сказать, что впервые этот автомобиль был показан в м году в Женеве. Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает л. Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США.

Россияне с опель кроссовер мокка особым менталитетом также хотят обезопасить свои жизни, управляя автомобилем. Несмотря на невпечатляющие на фоне остальных кроссоверов внедорожные характеристики, Опель Мокка невелирует все минусы своим отличным дизайном и внешним видом. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом году.

Но на практике выяснилось, что в этом случае качества вседорожника остались в проекте. То же самое касается и других кроссоверов Opel. Тест драйв Опель Мокка наглядно продемонстрировал, что автомобиль не настолько экономичен, как его рекламируют изготовители.

Как водится, недостатки и достоинства автомобиля раскрываются в течение долгого пути. Отдельного внимания заслуживает установка светодиодных осветительных приборов, в которых разработчики интегрировали полосы дневных ходовых огней. Задние фонари на светодиодах доступны уже в качестве опции. Осветительная техника нового автомобиля способна функционировать в девяти различных режимах.

Переключение между ними может осуществляться в автоматическом режиме при учете сложившихся погодных условий, а также наличия других автомобилей на встречной полосе.

Что скрывается под привлекательной внешностью? Mokka X внутри также получил определенные изменения. Практически полностью была переработана передняя панель. Общий дизайн оформления данного элемента имеет много общего с дизайнерским решением в модели Opel Astra. Удобные эргономические кресла позволяют легко преодолевать максимальные дорожные отрезки. Некоторым изменениям был подвержен блок управления климатом и мультимедийной системой. Последняя управляется через сенсорный экран диаметром семь или восемь дюймов.

В случае необходимости можно подключить любые мобильные устройства к штатному мультимедийному комплексу. Cosmo включает в себя все опции предыдущих комплектаций и ряд улучшений, таких как система адаптивного головного освещения, комбинированная отделка салона и камера заднего вида. Помимо озвученных ранее комбинаций двигателей и трансмиссий, предлагается также турбированный двигатель с МКПП и полным приводом, а также дизельный мотор с АКПП.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka

Цена Опель Мокка в комплектации Cosmo начинается с тысяч рублей. Дороже всего обойдется — в 1 рублей — обойдется версия кроссовера с двигателем на 1,8 литра и АКПП с полным приводом.

смешанном цикле - отличный

Тест-драйв Опель Мокка Благодаря массе регулировок устроиться за рулем может с удобством человек практически любой комплекции. Боковая поддержка, которая так нравится по началу, справляется со своими обязанностями не до конца: Расцветка салона в кофейных тонах может отсюда название Мокка?

О двигателях уже было сказано немало, добавим лишь, что даже на максимальных оборотах их практически не слышно в салоне, да и вообще шумоизоляция здесь довольно приличная.

Силовые установки, конечно, мощнее, чем у многих конкурентов, однако сам кроссовер не отличается легкостью, особенно вкупе с полным приводом и АКПП. Не добавляют динамики и экологические нормы, из-за которых двигатель повышает обороты постепенно, сдерживаясь, без желаемой динамики. После набора хода ведущими остаются только передние колеса, задние же подключаются при пробуксовке.

на фоне остальных

Подвеска для версии с 1,8 литровым двигателем несколько мягче, чем у остальных, однако и боковые ускорения при этом незначительно, но возрастают. Автомат лишен спортивного режима, но это не главный его минус.

Тест-драйв

Дело в том, что ручное переключение передач реализовано для версии с АКПП очень неудобно: Разогнаться до заявленных километров в час достаточно проблематично: Версия с двигателем на 1,8 разгоняется до сотни за 11 секунд, что весьма недурно для небольшого городского кроссовера.

При активном маневрировании раскачка не слишком заметна, на руль машина реагирует оперативно и без задержек.

Учтите, что это все в городе, а вот на открытой трассе, при скорости более , машину может заметно качать. Менее 6,5 литров на сто километров в смешанном цикле — отличный показатель для города!

Именно из-за этого многие автомобилисты делают выбор в пользу данной модели. Комфорт и управление Что же, тест-драйвы многих критиков показали, что «Опель Мокка» отлично ведет себя на дороге. Стабильное поведение на прямой и минимальные крены кузова на различных поворотах — вот, что все отмечают первым делом. Многим кажется, что подвеска у этого автомобиля должна быть очень жесткой. С ямками, колдобинами и прочими неровностями машина справляется легко — пассажиры практически не ощущают их.

Правда, о водителе такого сказать нельзя — немного расстраивает рулевое управление, поскольку оно чересчур отзывчивое и чуткое, из-за чего все нюансы дорожного покрытия ощущаются очень даже отчетливо.

Но к этому быстро привыкаешь.

А в целом управление оставляет приятное впечатление. Надежность Многих людей волнует такой вопрос, как автомобильный ремонт. Немцы приложили максимум усилий для того, чтобы сделать автомобиль как можно более надежным. Конечно, он не без недостатков. Некоторые жалуются, например, на поломки пластмассового патрубка, другие — на плохую хромовую окантовку, которая со временем начинает слезать.

Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом.

Мнение эксперта

В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП.

Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

Что скрывается под привлекательной

Дизельный мотор Опель Мокка 1. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка.