Тест-драйв от Давидыча. Mercedes C63 AMG


А ведь есть ещё модели с более длинной и громкой историей, когда-то бывшие остриём прогресса и роскоши, как S-купе ныне. Но перехвата дыхания не ощущаешь:

Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes S63 AMG или оставить комментарий…

Среди них и S-класс, как самый признанный и авторитетный представитель этой немногочисленной группы. У меня Рапид, я счастлив Ну просто не к чему придраться!

Спасибо бывшему владельцу за его бережное отношение к машине и спокойный нрав на дороге, машина сохранилась в крайне хорошем состоянии, на авто. Обещают сил и момента, на стенд загоню позже.

Что такое механические регулировки, владельцы S-class, конечно же, не знают — электроприводами регулируется не только каждая отдельная часть сиденья, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! Так что я быстро подогнал под свои стандарты руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился… Это зря!

В первом же повороте кажется, правом в мой бок кажется, левый вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки — прекрасная нагрузка на ребра и неприятный сюрприз, если к этому вы ну совсем не готовы! К следующей процедуре я подготовился заранее: Mercedes-Benz предлагает шесть массажных программ продолжительностью до 15 минут. Пока что с профессиональной массажисткой автомобилю тягаться рано, впрочем дополнение приятное.

Отзывы Mercedes S63 AMG

Закрываешь глаза и чувствуешь себя в массажном салоне… Конечно, все это великолепие — опции, нужные далеко не всем. И даже не потому, что они могут отвлечь от дороги: Новый Mercedes-Benz на данный момент и так может взять на себя значительную часть водительских функций.

Шутка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с… автопилотом! Убрал ноги с педалей, руки с руля… И AMG как ковер-самолет поехал на почти полном автопилоте.

Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали слишком близко к едущему впереди.. Правда, первый же относительно крутой поворот оказался непреодолимым испытанием.

Не для машины, для наших нервов — на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги.

Комментарии

Прекращено производство ВАЗ Quanariga Чаще всего люди покупают грузовую УАЗ Патриот, Толя Поделюсь опытом работы на Foton Aumark — больше сотни откатал и вот что скажу: Флагман, построенный ради водителя Персональный водитель — это работа.

Но за последние шестьдесят лет она здорово изменилась. Ни о чем подобном в современном мире не думают.

Если после трудовой вахты в середине XX века водитель был выжат, словно старый лимон; то по прошествии рабочего дня за рулём современной машины, шофёр ещё в силах заняться другими делами. Ну, а если речь идет о представительском седане, напичканном технологиями и оснащенном грудой помощников, трудовые часы впору сравнивать с выходными.

Mercedes-Benz C63 AMG autovizov.ru Avtoman.

Остаётся только найти общий язык с персоной на заднем диване, и жизнь удалась. Буквенное обозначение CL — отныне история Любой седан F-сегмента обречён считаться автомобилем пассажира второго ряда.

Среди них и S-класс, как самый признанный и авторитетный представитель этой немногочисленной группы. И даже неважно, какая это модификация: А может быть это вовсе версия AMG?

Забавно, что новый седан S63 AMG в России предлагается исключительно в удлинённом виде, как бы намекая, что даже его хозяин сидит на заднем диване. Хотя вне зависимости от индекса и названия, ценности и приоритеты этой машины стабильны: Да, езда с водителем позволяет рациональнее тратить время и сохранять нервы в рваном дорожном потоке.

Для деловых людей в ней, безусловно, есть смысл. К слову, велика вероятность, что такие клиенты с большой охотой примут функцию автоматического пилотирования, которая у лидеров автомобильной промышленности физически уже готова к массовому внедрению. Но и в самостоятельном управлении качественным автомобилем есть шарм. Такой Mercedes — всегда пик инженерной мысли своего времени, эталон по отсутствию внешних раздражителей и деликатный помощник водителя, оберегающий его от ошибок и опрометчивых действий Однако рулить длиннобазным седаном самому — не совсем comme il faut.

Люди вокруг не поймут, удивятся.

Это не удивительно, так как все таки это C-класс, самый «примитивный» и дешевый из полноразмерных мерседесов. Но при этом большое количество мелочей в салоне меня очень обрадовали. Тактильные отклики и приятные щелчки от нажатия кнопок или вращения шайб, очень приятная и не раздражающая желто-оранжевая подсветка кнопок, удобное расположение и легко понятный функционал большинства клавиш на панели, отлично работающая система Command, с мгновенным откликом монитора да и сам монитор хорош, его углы обзора, разрешение, контраст — все на очень достойном уровне.

Можно привести такой пример — в отличии от фаэтона, где неудобно практически ВСЁ, что касается эргономики, кнопочек и функций — в мерседесе таких косяков намного меньше, и они не так сильно раздражают. Видно, что инженеры мерседеса не зря свой хлеб ели.

В некоторых местах использование функционала машины даже приятней чем в Вольво но лишь в некоторых , где эргономика шведами доведена практически до идеала. Да и не только эргономика.

Шумоизоляция в моей V70R года была лучше, музыка — даже не стоит и говорить, намного лучше. А ведь там просто было 9 динамиков с сабом и усилителем. Всё штатное, никаких красивых «Harman Kardon», но звук был качественней, бас — глубже и приятней… А уж про S80 с топовой музыкой я вообще молчу… Но это всё лирика, которая тут не нужна.

Сейчас обсуждают

Важнее вот что… Эта машина на вторичке стОит примерно как S63 W Или как E63 W Или как SL55, CL63, и так далее. Все перечисленные выше машины по многим пунктам приятней, качественней, дороже чем C-класс. Они намного лучше нафаршированы, у них можно найти всё что душе угодно, всё, что лично моя душа так любит — и массажные кресла, и активный круиз контроль, и камеры ночного видения, и так далее, и так далее.

Кто меня знает, тот в курсе, как же сильно я люблю нафаршированные машины с богатой комплектацией и как ненавижу пустые «барабаны». Мне было абсолютно не важно какой будет салон, какой будет цвет, у меня было всего 1 обязательный критерий — это должен быть только Performance Package.

Два этих заумных длинных слова обозначают то, что в машине немного больше мощности, что в ней немного другие тормоза, немного другая ходовая, сущими мелочами отличается салон например, бесподобный руль с алькантарой — это именно прерогатива PP, а у меня он еще имеет и редкую, очень клевую расцветку , и тому подобное.

Совершенство познается в деталях, а тут самая главная деталь — самоблокирующийся задний дифференциал. Пожалуй, это и есть самая важная «деталь» performance package.