Opel Signum


Материал наносится внахлест, образуя слой толщиной до 8 мм.

Автотрек. Категории. Опель. Как снять обшивку двери opel antara. Загрузка плеера   Будем вам очень…

вибра по два кусочка спереди

На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Штатная шумка на задних дверях.

Отщелкиваются не просто, подлезть можно только из багажника и то, если у вас тонкая рука.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Скромная шумоизоляция на внутренней обшивке двери, и очень качественная заводская шумка на металле, закрывающая технологические отверстия: Заводская шумка на дверях, закрывающая технологические отверстия. Штатная шумка на задних дверях.

На внешней стенке двери приклеена хорошая вибра, с толстым, я бы даже сказал не фольгой, а добротным листом металла! Присутствует на всех 4 дверях.

Согласитесь, далеко не каждый автомобиль, да еще и за такие небольшие деньги, может этим похвастаться! Не даром, в немецкой поговорке говориться: Все то же самое, и даже бывает больше, но за меньшие деньги.

обезжириваем голый металл

Под обшивкой потолка наклеена увесистая вибра по два кусочка спереди и сзади: Хорошая, толстая вибра с фольгой. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла!

Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Опель Антара и собираемся их немного доработать. Для эффективной работы материала мы тщательно прикатываем его к поверхности металла! Этот материал эффективно защищает салон от шумов извне, абсолютно не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях Вашего автомобиля!

Это материал надежно зафиксирует провода и тяги, расположенные под обшивкой двери, а также станет дополнительным барьером для шумов, поступающих в салон из окружающей среды! После шумоизоляции дверей в три слоя, а также проклейки пластиковых обшивок мы собираем двери, проверяем работоспособность замков и всех цепей электрической проводки, которые отключались нами на время работ. В остальных случаях все проблемы решаются ими в течение нескольких минут. Переходим к шумоизоляции капота Opel Antara.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Не забываем мы и про пятую дверь. Усердствовать здесь не нужно, ведь от сильного утяжеления на морозе стойки пятой двери могут не справиться с ее весом!

На обшивку пятой двери мы наносим звукопоглотитель и антисрип СТП Бипласт 10 мм. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров.

Шумоизоляция дверей Opel Antara. Пока один мастер занят капотом, еще двое работают с потолком, а остальные берут на себя двери автомобиля. Без лишних зацепов и сломанных пистонов демонтируем дверную обшивку и обезжириваем голый металл, который сверкает внутри пустой двери Опеля. Современный вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защитит внешнюю стенку двери не только от вибраций, но и от легких механических воздействий, таких как продавливания на парковке или удары камней.

Влагостойкая шумоизоляция Comfortmat Start Fi препятствует прохождению звука внутрь дверной полости.

Страница 29: Открывание, Закрывание, Неисправности, Багажное отделение 3 27

Этот материал не содержит клея, а потому совсем не боится влаги. Вместо клеевого слоя мы имеем тончайшую мастику, которая превосходно держит материал на вертикальной поверхности.

Закрываем внутренний каркас двери сплошным листом современного и легкого трехмиллиметрового вибродемпфера Comfortmat Dark D3.

Попутно на этом этапе сохдается закрыты объем в двери, который благоприятно сказывается на звучании штатной акустики после шумоизоляции. Продолжаем шумоизоляцию дверей и закрываем последним слоем шумопоглотителя Cmfortmat Lock на фото показан стрелками.

Это хорошая преграда на пути звука в салон.

следуем своему

Шумоизоляция пола, багажника и арок Opel Antara начинается только тогда, когда мы уже закончили работу с потолком и дверьми автомобиля. На этот момент на наших часах прошло чуть более 3х часов. Мы выносим из салона все, что может помешать нашей слаженной работе — ковры, сидения, обшивки.

Мы четко следуем своему максималистскому принципу в работе с любым автомобилем и обрабатываем пол салона и колесные арки высочайшего качества материалом из премиум линейки Комфортат.