OPEL VECTRA двс Z18 XER замена ремня грм


Снимаем кожух ремня ГРМ. При проворачивании на разных фазах цикла должно прикладываться разное усилие, это почувствуется. Собсно сальник у меня вообще не держался в посадочном месте, масло, видать уходило из-под него самотеком.

Opel Omega B i 16 клапанов, двигатель X20XEV год. Замена ремня ГРМ была два месяца…

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Снимите переднее правое колесо и отвинтите защиту двигателя.

Мой был в масле, но так как по ходу менян недавно, то состояние его неплохое. Был оставлен в гараже. Далее нам необходимо снять зубчатое колесо коленвала. Внутрь отверстия, которое нам доступно после снятия шкива, отец засунул подходящую по размерам гайку, предварительно обмазав ее литолом, чтобы прилипла. Далее сверху опять крепим девайс.

Внутрь большой дырки суем длинную резьбу по размеру гайки, которая у нас сидит на литоле. Начинаем закручивать резьбу в гайку на литоле.

Видео установки ремня ГРМ

Когда она полностью вкручена, тянем на себя колесо и вынимаем его. Руки в дерьме, все сфоткать не всегда получалось. Это уже новый сальник. На цапфе КВ есть металлическая шпонка. Ее аккуратно выбиваем молотком, уперев в нее же шлицевую отвертку, делать это надо аккуратно, чтобы она не упала в бездну Далее на цапфе металлическое кольцо, оно снялось без проблем. Собсно сальник у меня вообще не держался в посадочном месте, масло, видать уходило из-под него самотеком.

Задубел бедняга, с то года Далее вставляем новый сальник, забивать его удобно огромной шестигранной головкой, которая подходит к сальнику по размеру.

Фото вставленного сальника выше. Ставим кольцо и шпонку на место. Зубчатое колесо также забивали аккуратно на место с помощью большой головки. Необходимо соблюсти правильное положение колесо при обратной установке.

Болт КВ затягивали с помощью нашего уникального девайса и подкладывания под пруток лома. Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе. Наверное, раньше машина обслуживалась в колхозе Светлый путь Ильича, трактористом Петровичем.

Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх. Ключом на 15, за болт автоматического натяжителя, прокручиваем последний против часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок. Откручиваем два болта держащих защитную крышку ремня.

Выставляем верхнею мертвую точку по метки на шкиве коленвала. Прокручиваем коленвал головкой на Крутим только по часовой стрелке.

В обратном направлении проворачивать нельзя так как на ремень будет передаваться предельная нагрузка. На распредвалах метки тоже должны совпасть, если не так проворачиваем коленвал еще на один оборот.

то состояние его неплохое

Метка распредвала впускных клапанов. Для обеспечения доступа к ремню ГРМ, демонтируйте воздушный фильтр. Будьте аккуратны, закройте патрубки системы подачи воздуха чистой ветошью во избежание попадания пыли. Под фильтром Вы увидите опору двигателя, она мешает дальнейшим работам, поэтому снимите ее.

Замена ремня ГРМ opel vectra

Далее снимите ремень дополнительных агрегатов. Для минимизации работ по дальнейшему обслуживанию, настоятельно рекомендуется заранее запастись запасным ремнем, что бы потом не пришлось отдельно разбирать всю конструкцию только для замены данного ремня. Замените ремень одновременно с ремнем ГРМ. Снимите шкив коленчатого вала, для этого Ваш помощник включает передачу и нажимает на педаль тормоза, что позволит Вам отвинтить четыре крепежных болта.

Замена на поколении А

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0. Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень. Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.