Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra
Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. Первой, после снятия барабана, нашему взору предстаёт вот такая унылая картина в осенних тонах: Отсоедините тормозные трубки A от рабочего тормозного цилиндра B.
KIA Rio (с года выпуска). полные технические характеристики. диагностика. электросхемы. Снятие. Если трудно снять тормозной…
Возможно из-за разности растяжения тросиков. Разбираем колодки — порядок снятия может быть любым, главное чтобы не выскочили пружинки, придерживающие регулировочную планку.
Выверните болт C и снимите колесный тормозной цилиндр B с опорного диска D. Ставим ручник на 4 щелчка.
Отсоедините тормозные трубки A от рабочего тормозного цилиндра B. Выверните болт C и снимите колесный тормозной цилиндр B с опорного диска D.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой. Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.
Чистим и смазываем регулировочный механизм, пересаживаем рычаг со старой колодки на новую, устанавливаем все на место с новыми колодками. Обычно колодки сначала собираются с пружинами и планками. Сначала ставим заднюю колодку на место, зацепив за тросик ручника, фиксируем штифтом. Затем вставляем механизм регулировки зазора и переднюю колодку, затем уже пружинки колодок и регулятора.
Установка задних тормозных колодок Киа Рио
Новые колодки слева и справа. Теперь осталось поставить барабан и отрегулировать конический подшипник.
Попутно можно заменить смазку подшипника. Основная сложность в этой операции — правильно затянуть ступичную гайки.
Различные инструкции дают разные способы выставить правильный прижим. С одной из них можно ознакомиться здесь: Первой, после снятия барабана, нашему взору предстаёт вот такая унылая картина в осенних тонах: Некоторые херачат металлической щеткой, но поскольку щётки нет, да и стремно как-то метал скрести — юзаем кисточку.
Киа Рио — Задние барабанные тормоза — Ремонтные процедуры
От пыли самое оно. Потёрли, полили немецким очистителем, оценили масштаб износа. Далее тщательно документируем расположение каждой детали.
Скинули механизм, мажем места соприкосновения колодок с щитком.
Вот такой голубенькой смазкой производства ЕС. Вот так выглядит механизм в сборе.
Планка скручена, тут резьба правая. Что примечательно, только сейчас заметил, нижняя пружина на левом тормозе стояла концами наружу, а здесь концами внутрь.
Не думаю, что тут какой-то заговор, но такие моменты сбивают с толку. Пытаемся вставить механизм в сборе.
Recommended Posts
Не налазит на ступицу. Планка не проходит между ступицей и цилиндром.
Kia Rio 2005 г — Замена подшипников ступиц и тормозного цилиндра
Убеждаемся в бестолковости такого подхода на нашей машине. Цепляем тросик за рычаг левой колодки. Прикрепляем колодки к тормозному щитку прижимными пружинами. Ставим на правую колодку серьгу с пружиной обратите внимание какой стороной и куда цепляются концы пружины.
Во избежание повреждения барабана и деформации щита тормоза категорически запрещено бить молотком по ободу барабана или вводить отвертку между щитом и ободом барабана, используя ее как рычаг. При значительном износе барабана на его рабочей поверхности образуется кольцевой выступ, препятствующий снятию барабана. В этом случае снятие барабана необходимо производить в следующем порядке. Каким-либо воротком например, монтажной лопаткой , опираясь на болты крепления колеса, повернуть тормозной барабан в сторону колесного цилиндра см.
Сдвигание передней тормозной колодки на заднем тормозе при помощи стержня при значительном износе барабана с образованием у него буртика так, чтобы переместилась колодка, сдвинув при этом кольцо автоматической регулировки зазора в рабочем цилиндре.
Сдвинуть в сторону рабочего цилиндра заднюю тормозную колодку, надев трубчатый конец оправки 3 см.