Renault Fluence 2011 года с двигателем 2.0 л.


Я по-жизни особо не гоняю, так что мне двигателя 1,6 хватает. Когда на переднее пассажирское сидение садится пассажир, то срабатывает датчик и на табло мультимедиа выводится световая сигнализация о непристёгнутом ремне безопасности.

Renault Fluence, л, бензин, передний, механика.  Модификации и технические характеристики Рено Флюенс, передний привод, бензин,…

А у тебя какой цвет? Все мелкие неприятности наших дорог проходит комфортно и тихо.

Задний ряд сидений как у .

Встал вопрос о покупке нового автомобиля.

Nissan Leaf vs Renault Fluence ZE — DDrive — сравнение электромобилей

Приступил к сбору информации по машинам. Все вышеперечисленные авто очень хорошие, особенно меня впечатлила Шкода своим багажником. Требования к будущему автомобилю: Двигатель — 1,8 или 2,0 литра атмосферный.

Трансмиссия — механика шестиступенчатая. А в остальном классный пепелац за свои деньги. Странно, что не популярен, наверное еще живы стереотипы насчет французского качества. Сейчас на первой скорости все тихо. Flint Вы о каком вентиляторе пишите? Управление вентиляторами, как салонным, так и охлаждающим происходит через ЭБУ. Частота вращения переменная без каких-либо заданных скоростей и реле.

Шумит у меня думаю и у всех , вентилятор охлаждения радиатора и конденсатора, когда я стою на солнце, не глушу двигатель с работающим климатом. Это оправдано, так как ЭБУ раскручивает его в зависимости от входящих параметров: Его процентная работа оправдана в этих условиях, учитывая жаркое крымское лето.

Просто такого шума я раньше не слышал у других машин. Хотя опыт вождения у меня не очень богат. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ. Салон Рено Флюенс вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников.

Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях. Подобное явление наблюдается и здесь.

Одна из возможных причин — щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

Но после росийского форума на эту тему, немного задумался, пишут, что придется заливать только й, на 95 может возникать детонация, а й вообще нельзя лить. Так что пока не знаю, буду выяснять подробности у наших прошивальщиков, может и не стоит рисковать, Автор отзыва 5 лет Ну вот уже накатал наконец то всё становтся на свои места.

Скажу одно, уже месяц езжу по городу но практически каждый второй а мне вообще кажется каждый провожает взглядом, на стоянках возле супермаркетов почти всегда собирается вокруг народ. По общим впечатлениям что могу сказать. Начнем с водительского кресла. На дальние расстояния ездить тяжело, по городу нормалек.

Когда поехал назад, решил попробовать поднажать на газ, но потом вспомнил, что машина на обкатке, так что более оборотов не крутил, страшно за двигатель.

На обгон фур и других участников движения идет уверенно, особенно после двенашки.

Если посмотреть остальные авто, то Вы увидите, что данная система багажного отделения, дуги, имеются практически на всех автомобилях Тойота, Фольксваген, Ситроен, и т. Пежо и Шкода.

Renault Fluence.

Трансмиссия — шестиступенчатая механика. Все передачи включаются легко и мягко. На Рено Меган 2 на этих оборотах в салон начинал проходить нарастающий звук от двигателя. На Флюенсе очень тихо. Не знаю, то ли звукоизоляция двигателя лучше, то ли двигатель 2,0 литра работает тише. Спереди стоит обычный Мак-Ферсон, сзади — балка.

Всё вроде бы так же, как и на втором Мегане и на многих других авто, но настройки другие. Подвеска более упругая, взбитая, но при этом комфортная. Несмотря на эту комфортность по ямам не летаю. Все мелкие неприятности наших дорог проходит комфортно и тихо. Тем, более, что характеристики 1,5 литрового дизельного мотора хорошо знакомы владельцам по другим моделям Рено, в частности, Дастер.

бы так

Этот малолитражный, но с хорошим крутящим моментом движок, не только обладает отличной тягой, но и экономичным потреблением топлива. Расходы дизеля Renault Fluence на трассе не превышают 4 литра на км, а в городском цикле 5,6 л на км. Кроме хорошей экономии, дизельная версия Флюенс отличается хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет выигрывать у более мощных конкурентов на старте. Дизельный мотор идеально подходит для городской езды, так как, позволяет быстро разогнать автомобиль и при этом показывает умеренный расход топлива.