Сброс надписи InSP на спидометре Opel Astra / Сброс счетчика напоминания INSP Opel Astra H


И Какой Термос лучше покупать? Неполадки с переключателем B положения педали или дроссельной заслонки. Читал что нужно ставить от Круза, потому что там нет резинка как у нас, которая в итоге гнеет.

Коды ошибок на Opel Astra H. Диагностика ошибок Опель астра.  Считывание ошибок Opel Astra H…

Отбрасываем последние 2 в этом случае это Сброс сервисных интервалов На дисплее пробега, в зависимости от его величины обычно в районе км , появляется надпись InSP. Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры.

Держать эту пружину нужно крепко а то улетает .

Опять же писали, что пальцами не угодно, лучше отверткой и тд, но пальцами без проблем ее вытащил Далее интересный момент!

Держать эту пружину нужно крепко а то улетает вниз. К этому я был готов, предупрежден — значит вооружен, подумал я и уронил ее на коробку Благо упала она удобно, быстро достал ее.

Ну и далее вытаскивает датчик, вставляем новый и зажимаем его пружиной Антифриза вылилось ну мл , не более 5. Вставляем фишку на датчик и ставим площадку и аккум на место.

Далее ключ в зажигание, вентилятор молчит, ждем… Машина греется, сначала по малому кругу, потом по большому и потом хлоп, вентилятор заработал, УРА! Подумал я и было это зря… Сейчас расскажу почему. Как и полагается, что через пару-тройку пусков ошибка должна была пропасть, но не тут то было.

загореться при включённом двигателе

Сначала я заметил такую вещь: Машина греется, греется долго, далее срабатывает вентилятор и он не останавливается после этого…Заметил я этого и когда поехал домой, ехал по трассе, в пробках не стоял, машину обдувало. Возвращаясь немного назад, после пары пусков решил проверить, убралась ли ошибка, проверю педалями и ОПА… новая ошибка и кажись это Термостат, а точнее датчик который туда в паян.

Вот такая «интересная» история, а быстрее грустная.

Теперь народ у меня вопрос: И Какой Термос лучше покупать? Отбрасываем последние 2 в этом случае это Если получили ошибку , сначала прибавляем ноль, затем отбрасываем последние 2 цифры. Получаем ошибку Р Р Проверьте генератор IPC.

этом случае

Машинка с ключиком + мокрая дорога? Машина не едет? Готовьте 50000, или смотрите на истинную причину

Возможны неполадки цепи управления лампой L. Один их признаков неисправности — лампочка генератора может внезапно загореться при включённом двигателе и также неожиданно гаснуть.

Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения.

уронил ее на

Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления.

Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.