Звук работы двигателя стал намного тише.
Расход упал на 2 литра! Был 13 в смешанном режиме стал Да и двигатель стал работать пободрее.
Зачем корректировать зазоры клапанов Две ситуации, при которых регулировка клапанов 4A-FE необходима: По мере эксплуатации транспортного средства плоскость толкателя изнашивается, зазор увеличивается.
Несвоевременная регулировка приведет к ухудшению ситуации и шумной работе мотора 4A-FE.
При возникновении такой регулировка клапанов тойота 4а fe нарушаются фазы газораспределения, что негативно влияет на мощность силовой установки. Условия и особенности проведения работ Несмотря на отличия строения моторов, существуют общие принципы регулировки. В первую очередь следует позаботиться о соблюдении необходимого температурного режима 4A-FE, указанного в техническом руководстве.
Hello All!
Или только менять? Поэтому и получается, что пока не загремит, не регулируют.
Машина уже хозяина сменит, и никто из них вопрос о регулировке клапанов не поднимал. Отсюда и устойчивое мнение про гидрокомпенсаторы.
Регулировка клапанов на 4A-FE
Не гремит же: Такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов. Если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал.
Момент затяжки 13 Нм. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах. Выбрал время и полез.
Померил и ужаснулся. Дома сделал в Экселе табличку.
Процедура проста. Мерим таким образом 2 Выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.