opel tigra 1.6


Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Серийная версия была создана на базе Opel Corsa.

Больше. Последние темы: Двигатель. Вся активность.  Гнет ли клапана на опель тигра если порвала грм?…

Техническое оснащение и Характеристики Для Opel Tigra предложено всего два двигателя. Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком.

Комфортно ездить на тигре летом и весной, когда уже тепло.

На первый взгляд они не слишком мощные, но в этом то и весь смысл Тигры — она легкая и поэтому малообъемный мотор наделяет ее прытью и в то же время экономичностью.

Чаще встречаются Тигры с базовым двигателем — 1. Заметим также, что оба двигателя Опель имеют шестнадцатиклапанную ГБЦ. С базовым мотором и механикой Опель Тигра набирает сотню за Этот двигатель вместе с МКП позволяет разогнаться до ста километров в час в течении Оба Опелевских двигателя оснащены ремнем в газораспределительном механизме, по отзывам специалистов производить замену ремня лучше каждые 40 — 50 тыс, не позднее 60тыс км. При замене ремня и трех роликов, сразу же стоит поменять помпу.

Помпа может прослужить до 80 км, но для ее замены снова прийдется снимать ремень ГРМ. Также перед покупкой Tigra следует осмотреть мотор на предмет маслянных подтеков, из-под заднего сальника коленвала может течь масло.

Если мотор не перегревался и замена масла производилась своевременно, то до замены колец сердце Тигры живет до км.

Если Lada Priora способна сравнится в прыти с Tigra с базовым мотором, то в управляемости Ладе до Немецкой машины очень далеко — сравнение с Priora приводится потому, что на вторичном рынке за обе машины просят близкие суммы, при этом Priora будет значительно свежее. Не только спереди, но сзади Тигра укомплектована стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тачка на прокачку для Avtomana. Opel Tigra A 1995

Большинство Тигр оснащены гидравлическим усилителем руля, но встречаются машины без усилителя, а изредка встречаются и с электрическим усилителем. Электрический усилитель руля Тигры изменяет тяжесть на руле в зависимости от скорости движения.

Тигры оборудованные гидроусилителем руля могут огорчить владельца потеками из под сальников рулевой рейки и самого насоса. Электрический усилитель руля Тигры считается надежным, но в случае выхода его из строя прийдется купить не только новый усилитель, но и рулевой вал, так как эти запчасти идут в сборе.

263 темы в этом разделе

Тяга передается на передние колеса через очень точную 5-ступенчатую механику, реже через 4-ступенчатый автомат, сочетавшийся только с 1,4-литровым двигателем.

Подвеска Подвеска Опель Тигра также была позаимствована у Corsa. Спереди — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка.

Производитель сообщал, что над настройками подвески работали в GM Lotus, но скорей всего это просто дешевый маркетинговый трюк. Тем не менее, при прохождении поворотах Opel Tigra может доставить много удовольствия, хотя и имеет отчетливую тенденцию к недостаточной поворачиваемости.

Жесткая подвеска, конечно же, недостаточно комфортная, но, учитывая общий характер автомобиля, это вряд ли можно считать недостатком. Ловкий Тигра хорошо зарекомендовал себя при маневрировании в городе, но низкий дорожный просвет требует осторожности при парковке и преодолении препятствий.

Типичные неисправности Opel из х не славится выдающейся коррозионной стойкостью, поэтому при осмотре автомобиля очень важно проверить состояние всех сварных швов и кузовных элементов. Наиболее уязвимы экземпляры, собранные до года.

Opel Tigra 1995, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Проблему помогает решить дополнительная обработка от коррозии. Двигатели отличаются приличным запасом прочности. Но интенсивно эксплуатируемые экземпляры могут доставлять определенные проблемы.

Не чужды ему и утечки масла. Схожие проблемы имеет и 1,4-литровый двигатель.

В общем списке типичных неисправностей значатся: Владельцы часто жалуются на недостаточную эффективность системы охлаждения, поэтому довольно часто встречаются экземпляры с более крупными радиаторами.

Порой различные сюрпризы подкидывает электрика, например, центральный замок. Читал про opel tigra отзывы владельцев, так кто-то пишет, что ему не помешала бы система навигации и светлая кожа салона.

А мне важней экономичность: Заменил лишь расходники и мелкую детальку, а это показатель! Расход топлива вкруговую — чуть более 8 литров на сотню км при том, что ездить по городу приходилось больше. Любая машина рано или поздно становится Опелем — и, к сожалению, это правда… У машинки есть пара плюсов: Среднему мужчине там делать нечего.

Запчасти найти на Тигру такого года — это вообще мечта, порой несбыточная, поскольку ооочень много деталей идет только в оригинале из Гермашки и стоит при этом неразумно дорого.

И если вам повезло и вы живете в мегаполисе, то может быть найдется пара тройка магазинов, где можно достать детали за дня — это будет великим счастьем… По кузову: Постоянно убегал антифриз, как потом выяснилось — больная тема тигров — это прокладка ГБЦ, кто хоть что-то понимает в машине, догадался уже что это значит и каких денег это потом стоит… Ещё одна болячка — это катушка зажигания.

Меняют в среднем раз в полгода, год.

Выявить проблему практически невозможно, поскольку симптомы разные, и проявляются непостоянно. Еще одна беда — это коробка.

Из неё даже при замене прокладок, один фиг течет масло… Ещё один из минусов, ну это для тех, кто сам машину ковырять собирается — под капотом места нет… его там нет даже для маленькой женской ручки. Поэтому если вы вдруг надумали, засунуть туда ключ и что либо отвинтить, придется для этого вынуть полкапота и только потом у вас это вероятно получится.

Гидрач кстати у машины на троечку.

Фары тоже на тройку… Еще у многих проблема с ЕГР, тоже весьма геморройный момент. Ремень генератора просто так не сменишь, нужно вывешивать двигло.