контакты, заказать

ОПЕЛЬ-МУЗЕЙ-ЗАВОД В ГЕРМАНИИ.ЭКСКУРСИЯ !!!!


Кстати, именно эта модель в м году дала знаменитый логотип-молнию. Завод по производству автомобилей Opel в Германии 49 фото Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться.

Завод Опель в Рюссельхайме: подробная информация о достопримечательности, фото, контакты, заказать сюда экскурсию, выбрать частного…

Здесь собраны все модели автомобилей Опель, а также все концепт-кары, которые компания готовит для автосалонов.

Но это одна из послевоенных разработок. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с по год. Внутри жарко, когда стоишь и очень свежо в движении.

Каждая машина — целая эпоха и тысячи тысяч судеб, связанных с владением. Машины отражали настроения в обществе, вкусы и пристрастия, моду! Возвращаясь к Кадету — это первая послевоенная машина, следующее поколение. В дизайне чётко видны так знакомые каждому русскому человеку очртания.

Здесь и что-то от Другой опытный образец, которому тоже не было суждено оказаться в частных руках. Довольно смелое решение с откидной крышей, было забраковано руководством Opel из соображений безопасности. Теперь они не только могли за один день объехать большее количество пациентов, но и значительно расширить свою практику за счет пригородных жителей.

Второй мировой войной

А накануне Первой мировой войны завод Opel уже был одним из крупнейших промышленных предприятий Германии. Сегодня Doktorwagen стал почитаемым ретро-автомобилем, мечтой многих коллекционеров старинных машин.

Это место относится к категории

Opel 4PS Laubfrosch стал очередным хитом продаж, как сказали бы сегодня, благодаря высокой надежности и доступной цене. Opel Olympia Перед Второй мировой войной на заводе Opel собрали первую модель с кузовом кабриолет.

Авто было названо Olympia, в честь грядущей в году Олимпиады в Берлине. В то время ретро-автомобиль Opel Olympia стал первой машиной с несущим кузовом, запущенной в массовое производство. Для того времени это была уникальная технология, которая позволила уменьшить вес авто на кг. Никаких фотографов, которые пытаются сделать резкий кадр, они не ждут.

Этот станок штампует до двадцати маленьких форм в минуту. Такой станок стоит 40 миллионов евро. За одну операцию он штампует боковину автомобиля.

марта го по июль го

Пресс весит тонн. Готовая боковина Опеля Корсы. Готовые детали отправляют на сварку и окраску. Стенд с эталонными образцами. Из каждый партии случайно выбирают несколько деталей и сравнивают с эталоном.

В Рюссельсхайме делают заготовки для всех моделей, которые потом отправляют на другие заводы, в том числе и в Россию.

Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене человек.

Готовые детали отправляют на сварку

Голый кузов

На сварке и сборке кузова работают роботов, каждый из которых стоит по тысяч евро. Голый кузов весит кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака.

К сожалению, снять процесс покраски не разрешили.

накануне Первой мировой

В цехе сборки работает рабочих в две смены. Они работают в группах по 5 человек. В этом цеху специальный такт времени — 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать определенный этап работы. Был безумно популярен засчет правильной цены и надежности.

Ретро-мотоциклы

Это Opel Kapitan го года. С марта го по июль го было построено более 48 тысяч машин.

Opel Olympia Перед Второй

OPEL автомобили и цены в Германии

Это Opel Olympia с кузовом кабриолет. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с по год.

Восстановление пароля

Opel Olympia стал первым массовым немецким автомобилем с полностью стальным несущим кузовом. Революционная на тот момент технология позволила снизить вес машины на килограмм по сравнению с предшественником.

Никаких фотографов, которые

Автомобиль был впервые представлен на Берлинском автосалоне в году. Имя Олимпия в связи с большим ожиданием Берлинской Олимпиады в году. Машина оснащалась мотором объемом 1. С до было построено более тысяч автомобилей.

до было построено более тысяч