Опель Астра седан (Opel Astra). Тест-драйв #АвтоНомия


Продуманная геометрия задних стоек визуально уменьшает размеры машины, не особо влияя на объем багажного отделения.

HYUNDAI GENESIS тест-драйв в программе «Москва рулит».  Наглядно иллюстрирует эту тенденцию Опель Астра седан, который…

Гораздо важнее то, что Astra получила ряд технических обновлений. Изменению подвергли решётку радиатора, воздухозаборник стал несколько больше, а сам бампер стал несколько рельефнее.

В помощь водителю предустановлены три режима езды: В багажник автомобиля поместится литров груза, а если трансформировать спинку заднего дивана, то можно увеличить объём до литров. При желании ее можно и вовсе снять, положив под пол багажника к запаске.

По ездовым качествам седан почти не отличается от собратьев по линейке. Конечно, он не такой маневренный, как трехдверный хэтчбэк, но тем не менее комфортный.

По-немецки четкий точный во всем: На любом покрытии Астра создает ощущение полного контроля над собой. Итого Opel Astra седан стоит особняком во всей линейке, потому что, на первый взгляд, не имеет ярко выраженной индивидуальности.

Трехдверка — спортивная, универсал — семейный. Два трапециевидных профиля выхлопных труб придают спортивной версии оригинальный вид мощного и динамичного болида.

Тест-драйв Opel Astra Sedan 2013 // АвтоВести 74

В комплектации седана выхлопная труба переместилась в правую часть бампера. Передок дизайнеры решили не трогать, он и до обновления выглядел прилично и указывал на скрытую под капотом мощь. В статическом положении автомобиль напоминает сгусток энергии, который вот-вот рванется вперед.

Впечатления от драйв-теста только подтверждают эти ожидания: Хотя некоторые специалисты утверждают, что стоимость авто явно завышена. Однако у инженеров Opel есть свои доводы. То есть для того, чтобы что-то включить, от водителя не требуется бесконечно ползать по меню. Правы ли инженеры Opel?

А вот два других мотора уже гораздо интересней — это 1,4- или 1,6-литровые агрегаты с наддувами. В первом случае мощность составляет л.

Пожалуй, именно Astra 1. Седаны, как и хэтчбеки, могут оснащаться адаптивным шасси FlexRide, которое имеет три режима: Цена FlexRide в России — 40 рублей. Среди других интересных опций Astra седан можно отметить поворотные би-ксеноновые фары 41 тыс.

А вот новейший 2,0-литровый дизель — это уже совершенно другое дело. При желании ее можно и вовсе снять, положив под пол багажника к запаске. Его объем составляет литров, но это не главное преимущество.

Теперь убрать задний ряд сидений можно одним нажатием кнопки на боковой стенке багажного отделения. При этом его объем увеличивается до литров.

Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer В обычном режиме подвеска прекрасно отрабатывает неровности. На российском рынке клиентам предлагается целых 11 модификаций четырех имеющихся двигателей. До проведённого рестайлинга автомобиль и так смотрелся красавцем, но дизайнеры всё же решили немного изменить его внешность.

Загрузка ..

Изменения оказались очень незначительными и заметны только при внимательном рассмотрении модели. Колесная база автомобиля составляет мм, длина составляет мм — больше чем у хэтчбека на 71 миллиметр.

Высота — мм, а дорожный просвет увеличен до приемлемых мм.