Я даже не смог уехать по автобану с педалью в пол от старого кабриолета Peugeot CC, который никогда не был мощной машиной. Чтобы убедиться, что у мотора есть нагнетатель, пришлось открыть капот.

Тест-драйв Opel Mokka

В общем, тянет моторчик, но без энтузиазма, и слова подхват он явно не слышал. Если в подвеске бензиновой машины и есть журнал за рулём опель мокка поперечной устойчивости, то сделан он, похоже, из проволоки. Шасси, кстати, для Мокки настраивали европейцы, и с подвесками Tracker оно имеет лишь общую принципиальную схему Управляется автомобиль в целом приятно, чему способствует понятное шасси и адекватное усилие на руле с электроусилителем кстати, на атмосферных версиях усилитель гидравлический.

Особенно приятно рулить, если машина дизельная. У неё другие настройки элементов подвески, за счёт чего машина ощущается более собранной. Мы мчали с коллегами друг за другом по автобану, и я за рулём дизельной Мокки решил попробовать подобие переставки.

Дань времени. Тест кроссовера Opel Mokka

Отзыв водителя бензиновой машины, повторившего мой манёвр, был не таким оптимистичным. Дизель себе такого не позволял. О тормозах, как и на всех журнал за рулём опель мокка машинах, сказать нечего — просто потому, что они без вопросов выполняют свою пыльную работу. Там-то нам и дали порезвиться на новых кроссоверах. Ход сцепления, пожалуй, длинноват. Это, впрочем, не недостаток — особенность.

журнал за рулём опель мокка

А вот со второстепенными органами управления не все так замечательно. Наконец, пожалуй, самый важный недочет эргономики — далеко не идеальная обзорность. Боковому обзору мешают широкие стойки кузова и высокая подоконная линия, назад — узкое заднее стекло и широченные задние стойки. Журнал за рулём опель мокка малых оборотах он совсем не кажется горячим, зато легко прощает ошибки с выбором передач, а начиная со средних везет уже с огоньком, посему на засотенных скоростях начинает шуметь.

журнал за рулём опель мокка

Тем, кто часто ездит по загородным шоссе, тандем 1,AT наверняка понравится. Коробки передач у более современного двигателя 1. Инженер, его придумавший, сам быстро ездить, похоже, не любит. Кнопка в верхней части селектора понравится разве что любителям писать SMS, у меня же манипуляции такой кнопкой большим пальцем невольно рождали некую отстраненность от процесса вождения.

А в таком сочетании у машины ценою в миллион и выше вряд ли найдется большое число почитателей. С одной стороны, машина довольно четко, без тени нервозности держится на прямой, без излишних кренов пишет виражи. С другой — не ждите журнал за рулём опель мокка нее особой боевитости.

журнал за рулём опель мокка

Из-за короткой базы, высокого кузова и полузависимой задней подвески резкие перестроения не ее стихия, а случись нарваться на череду ям в повороте, вприпрыжку поскачет наружу. На дюймовых шинах в салон при этом передается еще и мелкая дрожь, на х походка мягче, но чуть больше и вальяжности. Опасных сносов, впрочем, журнал за рулём опель мокка избежать — просто не увлекайтесь скоростью, да и ESP подправляет траекторию оперативно.

Кстати, по рулю проще контролировать версию 1,8 л: При желании ESP можно отключить — причем делать это приходится в две ступени. Теперь получится контролировать подачу топлива даже во время скольжений и проходить виражи в академическом заносе.

Однако учтите, что отключение ESP предусмотрено отнюдь не для раллийных утех — без нее проще преодолевать бездорожье. У автомобиля внушительный угол съезда, а после того как подрезали юбку переднего бампера, с 13 до увеличился и угол въезда. Но должен честно вас предупредить — в этом случае вам придется забыть о быстрой езде. На деле запаса тяги вполне хватает для города, но совершенно недостаточно журнал за рулём опель мокка трассы. То есть отправиться в путешествие можно, но вы будете обречены время от времени попадать в неприятные ситуации.

Например, при обгонах: Несколько секунд уходит на то, чтобы коробка просто отреагировала на действия водителя, затем она перепрыгивает на ступень-другую вниз, обороты взлетают к красной зоне, салон наполняется ревом потревоженного мотора, но Можно, конечно, попробовать ручной режим журнал за рулём опель мокка передач, чтобы подготовиться к маневру заранее.

Но делать так я бы не посоветовал. А во-вторых, даже такой способ не сильно помогает. Так что лучше смириться и ехать спокойно журнал за рулём опель мокка неторопливо. Вот тогда вы сможете в полной мере оценить достоинства машины. Например, шумоизоляцию — если удерживать обороты двигателя в разумных пределах, в салоне воцарится уютная тишина.

Кстати, обратите внимание на работу подвески: Тест-драйв Опель Мокка Тест-драйв Опель Мокка Практически каждый современный автомобильный концерн заботится о том, чтобы в модельном ряду были не только седаны и хэтчбэки, но и кроссоверы, отличающиеся улучшенными характеристиками проходимости, просторным салоном и вместительным багажником. Opel Mokka — одна из таких моделей, и проведенный тест-драйв позволил выявить сильные стороны машины и ее недостатки.

Компания GM, инженеры которой разработали концепцию и дизайн модели Мокка, журнал за рулём опель мокка на то, чтобы создать улучшенную версию Шевроле Трэкера: Особенности дизайна Опель Мокка Хотя автомобиль сконструирован на платформе Gamma 2, сделанной немецкими и корейскими разработчиками, внешний вид модели обладает всеми чертами, характерными для седанов Опель. Отсутствие агрессивных черт, хромированные и посеребренные накладки и декоративные элементы кузова, черные обводы оптики создают впечатление легкой машины, которую скорее предпочтет приобрести женщина, чем мужчина.

Данная модель имеет следующие размерные характеристики: Полная длина — мм; Ширина — мм; Дорожный просвет — мм. Тест-драйв Опель Мокка показывает, что внутреннее пространство салона может показаться комфортным не всем людям: Сиденья для пассажиров также имеют не слишком удобную посадку: В результате только человеку с идеальной выправкой будет комфортно находиться сзади.

Более удобно переднее пассажирское кресло — правда, и здесь нельзя расслабиться максимально, зато прямая посадка открывает максимальный обзор. Что касается водительского места, то оно журнал за рулём опель мокка комфортабельно: Сам салон оформлен в приятных на ощупь и привлекательных внешне материалах, а на бортовой панели располагается множество кнопок настройки, которые достаточно удобны и не требуют прилагать больших усилий для нажатия.

Комментарии

Сами органы управления выполнены в классических чертах для большинства моделей Opel, поэтому поклонники марки не столкнутся с трудностями, разбираясь с тем, где и какая кнопка находится. Фронтальная панель выполнена из качественного пластика, а двери имеют приятный серебристый оттенок с внутренней стороны, благодаря чему салон смотрится современно. Конструкция дверей предусматривает наличие карманов для мелочей, а над головой расположен вспомогательный бардачок.

журнал за рулём опель мокка

В общей сложности в Опеле Мокка журнал за рулём опель мокка ниш и бардачков для хранения личных вещей, большая часть которых сосредоточена в передней части авто. Приятным дополнением становится наличие классической розетки сзади: В целом впечатление от интерьера автомобиля достаточно приятное: Динамический потенциал Опель Мокка с дизельным двигателем Концерн предлагает модель с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью л.

В отличие от первой разновидности, Мокка с дизельным ДВС переднеприводная, и такую модель предпочтут те, кто ездит в основном в городе и редко выбирается за его пределы.

журнал за рулём опель мокка

Обе версии оснащены механическими 6-ступенчатыми КПП. Для российского рынка производитель журнал за рулём опель мокка следующие версии: С турбированным двигателем, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом; С атмосферным мотором, 5-ступенчатой МКПП и передним приводом; С атмосферным двигателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом.

Модификация с дизельным двигателем отличается довольно непривычной работой системы сцепления: Даже при наличии существенного опыта вождения отмечается, что на светофоре и в пробках приходится раскручивать двигатель на большее число оборотов, чтобы избежать риска заглохнуть, при этом схватывание передачи ощущается достаточно жестко. Читайте также: