Выбираем б\у авто Opel Astra H (бюджет 350-400тр)


Просто немного подергивается при динамичном разгоне на начальных передачах — но не все же шумахерят со светофора. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих см.

Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.  Да, новая Астра: красивее, новее и соответственно дороже…

Begemot Бегемот, а вы больше склоняетесь к астре я так понимаю? Защита двигателя — толстый железный лист если стоит.

И ранее, чем через года три ее ждать бесмысленно У Тииды по паспорту мм, в моем варианте думаю не больше

Лично для моих предпочтений за те же деньги опель получается в гораздо более крутой комплектации. Все что нужно — есть, за то, на ненужном деньги сэкономил. Кроме того, Астра — честный С-класс.

А уже даже «За рулем» указывали об относительности прочности на наших дорогах разных классов «далеко не всегда практичны и заметно хуже приспособлены к здешним дорогам, нежели собратья классом выше.

Так что, надо решать, что покупать за свои деньги — «машину» конструктив , жертвуя фенечками комплектацией или фенечки, жертвуя машиной.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Автомобиль выбирается потребителем как единое целое. Вот я залез в Кадилак за и испачкал брюки об порог, и подумал — что так будет всегда? Конкретно про Астру-седан ничего плохого сказать не могу, да и шибко хорошего тоже.

До хрипоты можно спорить чей выбор правильней. Единственное что хотелось бы подметить я об этом уже писал , Астроводы очень агрессивны, они вообще не видят конкурентов своему чаду, а может слаще редьки ничего не ели Но ее все же раскладная спинка интересовала — семья, дети, поездки в финку и на курорты требовали хоть начальные понятия о практичности.

ЗЫ Кстати, варианты с АТ я не рассматриваю — мне не надо.

Если сравнивать ближайшую комплектацию Астры с автоматом — то действительно получается существенно дороже Тииды. Но там и движок сил.

Просто я в очередной раз призываю всех к мирному исходу любого противостояния как истинный военный на парковке, в пробке, и просто на улицах наших городов. Пусть водитель Х5 пропустит старенького го, а водитель Астры по дружески помашет рукой водителю Тииды который позволил ему выехать наконец со двора А в это время сзади ему по фонарям ЗИЛ, типа что не ожидали?

Но на то он не едет!!!! Едет как и другие конкуренты с 1. Но у них моторы лошадей. А характеристики примерно одинаковые до сотни за Разброс похоже из за веса машин и разных коробок. Ездит как все, а платить больше: С климатом, литыми 17 дисками и прочими фенечками В этой комплектации все, кророме датчиков света и дождя, а получается на руб.

Кстати чем изитроник отличается от простого автомата не пойму? Он же вроде тоже сам переключается.. А то, что на не едет — пофиг. Я не гонщик и на светофоре мне доказывать ничего не надо.

Но я и говорил — машины с автоматом, возможно, сравнивать и не в пользу Астры по цене. Машину брал с пробегом 90 , сейчас в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: Комфортная езда, не ощущаешь скорость.

Прокладки теплообменника поменял на км пробега 10т.

Главная Дорога Nissan Almera

Машина очень понравилась, особенно, учитывая цену. В базе есть тот минимум опций, которого хватает, чтобы не чувствовать себя ущербным в году.

Отделка салона из очень качественных материалов. Велюр на сиденьях, а не синтетика. Вставки в дверях из велюра и кож.

Места в салоне достаточно, багажник тоже очень большой. Комфорт на очень приличном уровне. Магнитола играет хорошо, не вызывает желания ее срочно менять. У Тииды по паспорту мм, в моем варианте думаю не больше Японец в пользовании 6 лет, Опель 2 мес. Итак, Внешний вид — однозначно Опель, но стоит не забывать, что Тиида в том виде, что знаем мы, выпускается с г.

Сравнить Opel Astra и Nissan Tiida с другими моделями

Внутренняя отделка — по дизайну опять же Опель, как более современный автомобиль его салон выглядит намного лучше, НО…. И это самое неприятное, что отделка салона, материалы обивки, подгонка деталей намного хуже, чем у Тииды.

Опелевская приборная панель по читаемости, информативности и т. Тут сравнивать даже нечего, но опять же не стоит забывать про разность в возрасте Посадка мне больше нравится в Опеле, но несмотря на больший диапазон регулировок, к сожалению, не улучшает обзорности, а при движении назад и парковки задним ходом даже у меня, водителя с летним стажем возникает непреодолимое желание выйти из авто и посмотреть сколько свободного места еще есть.

Конечно, это все решается камерами и парктрониками, но в Тииде легко можно обойтись без них. Вообще мое мнение, что зеркало заднего вида в Астре можно вообще убрать, или сделать доп. Вообще я считал, что в Тииде обзорность в зеркало заднего вида неважная… пока не сел в Опель.