степень сжатия фольксваген поло

Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.

степень сжатия фольксваген поло

Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция… 2.

степень сжатия фольксваген поло

Стук при езде по неровностям. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально.

степень сжатия фольксваген поло

Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха. Повторите операции для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа.

степень сжатия фольксваген поло

Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или приго-рания поршневых колец.

Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

степень сжатия фольксваген поло

Ожидаю коробку с 6 передачей и более износоустойчивую. Не надо боятся что то творить надо боятся степень сжатия фольксваген поло в том что натворил ах да кто надумает во избижание лишних перепрошивок шейте БУД степень сжатия фольксваген поло обзаведетесь наддувом требует точнейшей настройки- и черевато разрывом "головы" ах совсем забыл ресурс двигателя ну максимум упал с до если все по уму сделать и поршни под заказ то ресурс не пропадет это вам не субару со своими тыс до полной капиталки Нажмите, чтобы раскрыть Харош троллить на форуме.