Opel vectra снятие коробки замена рабочего цилиндра сцепления


Отвинтите соединительную втулку извлеките трос привода спидометра из коробки передач. Снятие и установка автоматической коробки передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.

Opel Vectra A Снятие и установка коробки передач.  Снятие и установка коробки передач – достаточно…

Снимите провод массы с аккумулятора.

Закрепите радиатор и снимите накладку переднего бампера.

Отметьте расположение болта, который крепит также шину заземления. Для улучшения доступа к крышке снимите вкладыш арки колеса.

Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорные кольца с внутренних концов приводных валов. Вывинтите болт с торца входного вала коробки передач.

Извлеките входной вал коробки передач из ступицы диска сцепления. Если не требуется ремонт сцепления, его можно не отвинчивать от маховика.

Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач. Снимите левую опору коробки передач, для чего отвинтите два болта, крепящие резиновую подушку к кузову автомобиля и три болта, крепящие кронштейн опоры к коробке передач см.

Opel vectra снятие коробки замена рабочего цилиндра сцепления

Расположение болтов крепления левой опоры коробки передач. Отвинтите болты и снимите защитную пластину с основания картера сцепления. Проверьте надежность поддержки коробки передач, затем отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.

Опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля. Используя метчик М10х1,25, очистите в кузове резьбу для болтов крепления резиновой подушки левой опоры коробки передач. На моделях с плоским маховиком установку сцепления наиболее удобно производить после установки коробки передач.

При установке коробки передач необходимо использовать специальный инструмент для установки входного вала коробки передач в сцепление. Снимите провод массы с аккумулятора. В моторном отсеке ослабьте зажимной болт, крепящий шток механизма выбора передач к тяге. Отделите шток механизма выбора передач от тяги, для чего переместите шток к перегородке моторного отсека.

Снимите скобу крепления, затем отделите резьбовой наконечник троса сцепления от отжимного рычага, для чего предварительно переместите рычаг к перегородке моторного отсека.

Снимите оболочку троса сцепления с кронштейна на картере коробки передач и переместите трос сцепления в сторону. Отсоедините электрический разъем от выключателя фонарей заднего хода, который расположен с передней стороны коробки передач над левым крепежным кронштейном. Отвинтите соединительную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач.

Отвинтите три верхних болта, крепящих коробку передач к двигателю. Поддержите двигатель около его левой опоры. Альтернативно двигатель можно поддержать с использова нием грузоподъемного механизма.

При наличии снимите с колес колпаки, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Имейте в виду, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач. Проверьте, что двигатель надежно поддержан, затем снимите переднюю нижнюю раму.

Отсоедините от коробки передач шланги подачи трансмиссионной жидкости к радиатору. Поддержите двигатель около его левой опоры. Альтернативно двигатель можно поддержать с использова нием грузоподъемного механизма.

При наличии снимите с колес колпаки, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Имейте в виду, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач.

Проверьте, что двигатель надежно поддержан, затем снимите переднюю нижнюю раму. Извлеките внутренние шарниры приводных валов из дифференциала и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводные валы к кузову автомобиля.

Выверните крепежные болты и снимите левую опору силового агрегата. На некоторых моделях может потребоваться снятие и кронштейна крепления опоры. Выверните крепежные болты и отделите переднюю опору и кронштейн задней опоры подвески силового агрегата от купола сцепления.

12.10. Снятие и установка коробки передач

Постепенно отпуская таль, опустите силовой агрегат приблизительно на 5 см, — проследите, чтобы не оказались пережатыми проложенные снизу коммуникационные линии шланги и электропроводка и удостоверьтесь, что ничто не мешает снятию коробки.

Выверните нижние болты крепления коробки передач к масляному поддону и установите на коробку приспособление МКМА , подняв его на домкрате.

Закрепите коробку на приспособлении.