OPEL Astra — Замена переднего ступичного подшипника.


Видимо грязь с внешней стороны попадает. Аккуратно, не сильными постукиваниями киянкой резиновый молоток по периметру диска, сбиваем его со ступицы.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Opel Astra H L48 Хэтчбек, следует внимательно…

Торопиться не надо, так как гораздо удобнее устанавливать целое кольцо. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. В итоге он оказался слишком близко к магнитному кольцу.

Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Цена Fenox рублей. Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска.

Еще на прошлой машине выработался стереотип, что Moog — это хорошо! Пришла она без гайки и болтов. На болты забил, гайку заказал отдельно стоит копейки да и лучше поменять её всё-таки. Не нашел трубы для рычага, поэтому откручивать ступичную гайку поехал на ближайший шиномонтаж.

Потом трещеткой затянул кое-как и доехал до дома к месту ремонта. Там поддомкратил и снял колесо. Первым делом открутил болт тормозного диска шестигранник оказался и попробовал сорвать его раскрутив на первой передаче дифференциал крутит только вывешенное колесо и нажимал тормоз.

При этом двигатель чуть не заглох, а диск так и остался прикипевшим. Забил и продолжил дело. Далее надо открутить тормозной суппорт — 2 болта на 19 на внутренней стороне, далее большой отвёрткой раздвигаем колодки, выстёгиваем провод датчика ABS и цепляем суппорт к стойке, так удобнее потому-что при откручивании ступицы придется рулём крутить туда-сюда.

Болты все выкрутились нормально, есть только один нюанс — они откручиваются равномерным давлением. Стучать молотком по ключу успеха не принесло, только шлицы раздолбало, но не критично. Выкрутил ступичную гайку до уровня окончания резьбы, а потом пару раз ударил средним молотком, не прилагая особых усилий. Далее выкручиваем руль в одну сторону в моём случае вправо и так-же прилагая равномерное усилие на рычаг скручиваем ступичные гайки.

Рычаг сделал из накидного ключа и штатного балонника. Там где можно было подлезть трещеткой использовал срывной ключ из набора, нарастив его всё тем-же штатным балонником как раз в торец заходит и сидит без люфта.

Открутил все 3 болта, и ничего не поменялось. Начал стучать по диску ближе к краю, молотком, через широкую проставку — в итоге молоток сломался.

Начал колотить железякой, которую использовал как проставку от дедушки осталась ещё. На 5-й удар диск сошел. Ступицу пришлось колотить чуть по другому. Сначала накрутил один ступичный болт передний проще всего до того, пока он с другой стороны не показался, оставив зазор миллиметра три и начал по нему колотить.

На й удар ступица чуть вышла, со стороны болта. Далее уже колотил по самой ступице, по внутренней стороне площадки для крепления диска. Достаточно быстро добился желаемого!

подшипник ступицы

Причем сам датчик ABS остался в поворотном кулаке и выколотить его оттуда не получилось. Побоявшись сломать — оставил его там.

Теперь переносим магнитное кольцо. Тут есть 2 пути: При втором варианте надо его ещё под сальник заправлять, что муторно.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Просто так переставить нельзя, так как при первом провороте подшипника пластинку выдавит наружу и магнитное кольцо сотрётся о датчик ABS. Я отковырял пластинку целиком на старой ступице, только для того чтобы было удобнее отклеивать кольцо.

НЕ БРАТЬ! Худший Ступичный подшипник [ступица] Fenox

Снимается оно легко маленькой плоской отверткой. Потом изнутри поддел этой-же отверткой, держа её под 45 градусов. Кольцо достаточно элластичное, но оттягивать его руками лучше не надо — трескается. Если треснуло, или порвалось — то ничего страшного, потом можно склеить и ничего не будет. До последнего у меня не дошло. Затем под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу.

Для ремонта вам потребуется стандартный набор накидных ключей или головок с трещоткой, а так же домкрат. Для безопасности выполнения работ, сначала следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже потом поднимать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Опель Астра H 1. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку пружину. Далее убираем заглушки задних крепежных болтов.

Откручиваем задние крепежные болты. После чего сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора. Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратно выбиваем вал привода. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака. Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа.

Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции. Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку.

Подключаем провод датчика ABS. Далее вставляем наконечник шаровой в отверстие, прикрутив обратно к кулаку, устанавливаем тормозной диск с суппортом в обратной последовательности.