Бортовой компьютер Опель Омега А ч.3


Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Opel в России с ценами и фото. Поиск…

Гы все сайлентблоки — родной GM. Потом приехал кум, и мы с ним собрали перед гаражом подвеску и заперли ее под машину. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора см.

Выньте болт и снимите амортизатор. Потом приехал кум, и мы с ним собрали перед гаражом подвеску и заперли ее под машину.

То замена двигателя потянула, то потом купил гараж, то потом влез в кредит — купил квартиру, и приличная часть бюджета уходит на оплаты, то потом евро подскочил и цены за ним, то проблемы с возвратом долгов уже моих должников… Короче, то понос то золотуха. Поскольку подходы у меня к ремонту комплексные, то решил снять всю подвеску в сборе, заодно посмотреть днище.

Феби, 60 грн шт, 2 шт Сайлентблоки рычагов внутренние, Феби, грн шт, 2 шт Сайленты рычагов брал Феби, так как сайленты рычагов Лемфердер делает на заводе в Бразилии и качество их тихий ужас.

А Феби — Германия. Лучше только Оригинал с заоблочным прайсом Резинки крепления стабилизатора Делфи — 23 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Резинки стоек стабилизатора, Сваг, 6 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Плюс несколько пересылок запчастей, плюс рассчитывался за перепресовку сайлентблоков у меня нет условий для их замены , проточку тормозных дисков.

Вобщем субботним днем полез я под машину. Снял выхлоп — это как не ходить в школу. Затем открутил кардан, ослабил крепление траверсы и подушек редуктора. Снял колеса, снял тормозные суппорта, подвязал их что б не мешали, скинул тормозные диски.

Понял почему у меня не работал ручник. Я б на его месте тоже не работал. Честно, ну его в жопу одному вытаскивать, тяжелое и громоздкое, но вариантов не было. Картина маслом из предыдущего поста. Раскрутил на земле, скинул редуктор, скинул рычаги с полуосями. Гы все сайлентблоки — родной GM. Сколько сот тысяч он отходил — одному Богу известно.

Сам занялся дозаказом того что не хватало и приведением днища в порядок. На фотках с подвеской было видно, что на лонжеронах была ржавчина. Взял болгарку с насадкой щеткой, одел комбез с капющоном, очки защитные на морду и погнал… Все зачисти, затем намазал преобразователем ржавчины, сутки стояло, затем зачистил скотчбрайтом, обезжирил, погрунтовал кислотным грунтом.

Потом антикор антикор и еще раз антикор. Хочу сразу пояснить, что я не покрывал антикором листы металла днища между лонжеронами. Они в идеальном состоянии в заводском грунте. Я не стал наносить лишнее покрытие, дабы если вдруг что-то отслоиться, потом будет между металлом и антикором конденсация влаги с последующей гнилью.

Если оно с года в девственном состоянии, то и нефик мешать технике работать. Там даже заводской антикор не предусмотрен. Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста.

Уточнить модель по году

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним — к кронштейну на балке заднего моста. Правые штанги заменяются аналогично.

Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и Выньте болты и снимите штангу. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

Замена втулок стоек заднего стабилизатора Опель Омега Б (OPEL Omega B)

Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

Установите штангу в порядке, обратном снятию. Снятие и установка поперечной штанги Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым — к кронштейну 1 на балке заднего моста.

Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове, Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.

Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся.

Не применяйте для этой цели консистентные смазки — нефтепродукты разрушают резину. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги.

Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки. Замена амортизатора задней подвески Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора. Выньте болт и снимите амортизатор. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль при работе на площадке приподнимите мост домкратом так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Фильтровать по модели

Замена пружины задней подвески Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.