Замена ремня ГРМ опель омега б 2.0 16 клапанов.


Даже полностью открытые клапаны не «достанут» до поршней — такова особенность обслуживаемого нами мотора, который ставили на многие модели «Опеля»: Работы лучше выполнять на подъемнике, хотя несложно все сделать и на полу. Откручиваем натяжной ролик и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Но вскрытие показала, что большая часть болтов под шестигранник заменена на обычные, часть обломана, расколота передняя защитная крышка и все в таком духе.

Шестигранником откручиваем болт, которого здесь нет, и отводим жгуты проводов и трубку расширителя наверх. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Отсоединяем от аккумуляторной батареи «минусовый» провод.

Мой аккаунт

Они принципе одинаковые, но левый ставится бортиком наружу, а правый внутрь. Меняем их на новые. Сливаем антифриз и откручиваем три болта держащих помпу.

Обратите внимание что на помпе есть отлив, который при установке обратно должен встать в паз на защитном щитке. Если вы поставите ее наоборот, то ремень натянуть будет невозможно.

Ставим на место натяжной ролик. На блоке есть паз для направляющей ролика. Болт сильно не затягиваем, для последующей регулировки. Проверяем все метки, распредвал впускных клапанов немного убегает, придется его держать ключом.

Замена ГРМ Омега x20se!!!!!!

Ставим на место ремень ГРМ таким образом, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Для этого одеваем ремень сначала на коленвал, натяжной ролик, помпу и два обводных ролика. Затем на несколько градусов поворачиваем шкив распредвала выпускных клапанов по часовой стрелки.

Видео установки ремня ГРМ

Одеваем ремень на него наполовину, подводим метку назад. После подводим метку распредвала впускных клапанов и одеваем на него ремешок. Полностью просаживаем его на шкивах, что бы он не торчал ни, с одной стороны.

Вставляем шестигранник на 6 в паз на натяжном ролике и проворачиваем его против часовой стрелки. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем все метки.

А так же смотрим на натяжку по стрелочки, в момент проворачивания коленвала она должна быть на против метки. Иногда она немного уходит в ту или иную сторону, это нормально. Если все в норме, заливаем антифриз и кратковременно заводим автомобиль. Смотрим чтобы натяжка ремня была в норме. Если все отлично собираем все что разобрали, если нет придется повторить процедуру регулировки. Заметим, что разрыв ремня и остановка распредвала на двухлитровом восьмиклапанном моторе С20NE ОНС не грозит разрушением поршней, клапанов, толкателей.

Даже полностью открытые клапаны не «достанут» до поршней — такова особенность обслуживаемого нами мотора, который ставили на многие модели «Опеля»: Замену ремня стоит производить вместе с заменой водяного насоса помпы Из специального инструмента необходимы два рожковых ключа «на 32» и «36» для отворачивания вентилятора радиатора, шестигранники и, вероятно, вилка или рожковый ключ с зевом 47 мм для поворота корпуса водяного насоса.

В этом двигателе ось шкива насоса эксцентрична оси корпуса.

Поворачивая в ту или иную сторону в блоке цилиндров корпус водяного насоса, можно смещать шкив и таким образом натягивать зубчатый ремень. Работы лучше выполнять на подъемнике, хотя несложно все сделать и на полу.

Отсоединяем от аккумуляторной батареи «минусовый» провод. От пробки расширительного бачка системы охлаждения отсоединяем провода датчика уровня.

Под автомобилем с правой стороны радиатора отсоединяем нижний шланг подвода «воды» и сливаем ее в широкую ванну в двухлитровых двигателях «Опель» нет специальной пробки для слива. Немного отвернув пробку расширительного бачка, разгерметизируем систему, чтобы охлаждающая жидкость из шланга и радиатора потекла быстрее.

Заворачивая и отворачивая пробку бачка, можно регулировать этот поток.

Ослабив крепление двух хомутов, снимаем резиновый воздуховод между фильтром и ресивером фото 1.