Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H


Так как на подвеску приходится достаточно сильная нагрузка, это приводит к относительно быстрому износу расходников. В базовой комплектации установлены резинометаллические вариации.

Сайлентблоки: OPEL, ASTRA H (L48) Двигатель: Z 16 XER, см3, 85Кв/Лс, бензин, Наклонная задняя часть…

Нужно учитывать, что своевременный ремонт позволит избежать проблем во время эксплуатации транспортного средства.

Поэтому, каждому водителю знакома замена этих деталей. При возникновении одного или нескольких из этих признаков необходимо производить замену задних сайлентблоков Опель Астра Н. Снятие задней балки Opel Astra H Для того чтобы заменить сайлентблоки, необходимо будет снять саму балку.

Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. Если кронштейн закипел в сайлентблоке, то его нужно срезать.

После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом: Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично. Второй способ демонтажа старых опор — с помощью горелки.

Суть метода — выжечь резину. Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

Свечи зажигания для opel astra h

Когда изношенные опоры демонтированы можно переходить к запрессовке новых. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты: Чтобы замена сайлентблоков задней балки на Опель Астра Н прошла успешно, необходимо выполнить ее следующим образом: Выполняем работу в следующем порядке в варианте без подъемника или ямы: Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест.

Назад устанавливается ось в обратном порядке — балка с пружинами домкратом поджимается к кузову, затем болтами амортизаторы крепятся к балке. Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову.

Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайку, выбиваем болт из сайлентблока. Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать.

Сайлентблоки задней балки

Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков — выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся.

В целом все сайлентблоки, предлагаемые на рынке, имеют одинаковые размеры, и полностью подходят на Opel Astra. Всегда устанавливайте детали одного производителя, так можно избежать неравномерного износа.

В базовой комплектации установлены резинометаллические вариации. Они отличаются низкой стоимостью, но при этом менее устойчивы к износу, что приводит к более частому ремонту. Поэтому, опытные водители не стремятся устанавливать их на свои автомобили.

Более качественными и надежными являются полиуретановые сайлентблоки. Они служат в несколько раз дольше, изначально разрабатывались только для спортивных автомобилей, поэтому имеют значительно больший ресурс.

Но, стоят они дороже, что часто ограничивает возможности по покупке. Хотя, если сравнивать с аналогами, то за счет более редкого ремонта, стоимость содержания автомобиля в итоге значительно ниже.

Также довольно часто водители задаются вопросом, комплектующие каких производителей лучше приобретать. Обычно в первую очередь разделяют запчасти на оригинальные и контрактные.

На практике, по качеству они не различаются.

При этом, оригинальных расходников для подвески на рынке мало, и стоят они дороже. Поэтому, обычно водители предпочитают контрактные комплектующие, но не стоит приобретать детали из Китая, есть риск купить контрафакт.