Компрессор кондиционера Опель Вектра 09225560


Ну, вчера проверили мы этот способ.

услуги по обслуживанию и ремонту в гарантийный и послегарантийный период.

Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Созвонился и поехал на гаражи. При включении климата даже на LOW, из сопел идет неохлажденный воздух, но при этом муфта компрессора включается и по текущему расходу на дисплее видно, что компрессор работает.

Если виноваты уплотнительные кольца, то почему нет холода?

Поставили на диагностику — посветили ультрофиалетом, нашли, что с ресивера-осушителя травит.

Сказали, что проблема в нем. Это еще я сам снял бампер, а так бы еще некоторую сумму пришлось выложить.

Попутно спросил за гарантию. Мы же не ставили ни одной своей запчасти и автомобиль ваш и не стоит, а ездит.

Но, есть одно но — диагностика. Если бы я приехал и тупо сказал — заправить, то тогда да. Об этом не стал говорить, оставил на потом.

В общем я понял, что спорить с ними бесполезно, а в случе чего просто наезжать, в крайнем случае познакомить их с Обществом по защите потребителей.

Позвонив на фирму Горанская ИП, Минск, ул. Приехав на фирму, вышли два мужичка, на меня ну-ка заведи, ну-ка включи кондиционер так-так, ну что мы тебе можем сказать это у тебя компрессор, заклинило, да и тебе нужно менять подшибник Вообщем говорят они, тебе нужно утром пригнать машину и оставлять до вечера Ну думаю, полный писец попал После этого случая, отъездив еще год без кондиционера, решил опросить своих друзей и знакомых, может, у кого есть хорошие ремонтники кондиционеров.

Фото сделаны kostyk Что бывает со штекером: На корпусе компрессора есть металлическая пластинка, к которой крепится эл. Но «умные» сервисмены и просто люди не в теме, при попытке разъединить соединение «провод от АКБ-штекер компрессора» просто ломают этот штекер сильно потянув его на себя.

В результате у нас остаются оголенные контакты, и как следствие — зеленые наросты. В самом штекере может отсутствовать уплотнительная резинка ребристая. Тогда пины имеют свободный ход и просто болтаются внутри разъема.

Последствия очевидны — компрессор то включается, то не включается Как проверить магнит на снятом и не разобранном компрессоре: Подаем 12В на контакты на штекере. Муфта должна дернуться и с характерным звуком «причмокнуться» к шкиву.

Примечательно, что даже, если между муфтой и шкивом тонна грязи, то вы должны почувствовать её попытку гудение и микротолчок , если положите руку на корпус компрессора. Если не грамотно надета муфта и зазор между нею и шкивом составляет менее 3мм, то кроме гудения вы ничего не услышите и не увидите.

Бывает, что при подаче напряжения контакты в том месте, где вы подключаетесь в данный момент, сильно искрят и муфта не шевелится.

Это говорит о межвитковом замыкании в магните. Выбрасывайте его если, конечно, не станете его перематывать: При измерении сопротивления между контактами получим Ибо один контакт — есть второй контакт, только после Н-цати витков провода. Для тех, кто на бронепоезде — тестер покажет всегда ноль. Способ проверки описан Злобным пони здесь: Продаются у любых кондейщиков, стоят копейки.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — другое

У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.

меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8

Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Проверяем радиатор кондиционера он же конденсор. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно. За консультациями «как можно обнаружить микротрещину и то, случайно», могу вас направить к Роману ака Hase да простит меня он 6.

Проверяем все возможные места перетирания трубок обо что-нибудь. Штатных мест перетирания не много: Обводить не стал, место пайки видно хорошо. Фото трубки Hase После визуального осмотра неплохо бы проверить на утечки систему. Под буквами GM патрубок и дырявится потом. Это относится, скорее, к проблемам системы охлаждения двигателя, тем не менее, зависит от правильного монтажа трубок системы кондиционирования.

смотрите также:

У меня пропускал тот, который внутри не такой, как на колесе, а который запирается шариком. Проверил так — налил в оба нипеля воды, завел машину и включил кондей.

Через минут , когда все нагрелось — в нипеле начали вырастать пузырьки. А вот пластиковые колпачки терять не стоит, ибо они служат не тоьлко защитой от пыли 5. Это самая сложная часть проверки, ибо «нужно снимать бампер», а это уже не смешно.