Ставим турбину на Chevrolet Niva


Турбонаддув обеспечивает значительно лучшее наполнение цилиндров двигателя воздухом за счет принудительного нагнетания. Этот агрегат встречается и на «тойотах», и на «сузуки». Также и мощность, лошадей будет вполне достаточно для Нивы.

Оригинальный аксессуар от официального дилера АРКОНТ!

Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.

После этого производится подборка поршней и поршневых колец, соответствующих по размеру. Выгода нового конструктивного решения очевидна.

Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать л.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Двигатель.

Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.

Оцените статью, нажмите на звезду: Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели.

Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно: Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Как говорится, сравните разницу.

В завершении подобных работ, изменениям следует подвергнуть выхлопную систему, путём увеличения диаметра труб, а также замену катализатора на пламегаситель.

Выполнение всех вышеназванных работ, безусловно, повлекут за собой необходимость в проведении настройки подачи топлива, поскольку его потребуется больше, стандартного уровня просто не хватит, и автомобиль не сможет должным образом показывать свою работу.

Установка турбины Ещё один способ, при использовании которого возможно увеличить мощность мотора — это монтаж турбонаддува. С увеличением скорости понадобились более мощные тормоза.

Впереди установили вентилируемые тормозные диски, увеличили главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель.

Еще одна новинка — антиблокировочная система тормозов. За основу взяли систему АБС Не осталась без внимания подвеска.

Характеристики пружин и амортизаторов оптимизированы под изменившиеся весовые данные автомобиля и иные скорости движения. Теперь он унифицирован для установки любого двигателя.

Начало подготовительных работ

Особое внимание пассивной безопасности. В итоге на кузове появилось около полутора десятков дополнительных элементов, усиливающих его в необходимых местах. А в списке обязательного оборудования две подушки безопасности. Нужно учитывать, что «Шевроле-Нива» с двигателем от «Приоры» модифицируется только в части мотора. КПП остается без изменения, поэтому следует позаботиться о надежной и правильной стыковке этих двух блоков.

Оптимально данную операцию осуществить с использованием специальной переходной плиты. Можно купить готовый элемент или сделать на заказ. Альтернативой соединения КПП и двигателя может стать фиксация блока цилиндров мотора с коробкой передач напрямую.

При этом задействовано будет только три болта крепления. Многие автолюбители, проверившие это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

Метки: ремонт, замена двигателя

Для правильной его установки необходимо вырезать часть перегородки из металла, разделяющий моторный узел и интерьер автомобиля. Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные.

Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива. Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd.

Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату.