Тест Драйв Opel Mokka главная дорога 07 04 2018


Специально для России была придумана модификация Mokka с бензиновым двигателем 1. Двигатели Опель с объемом 1.

Проблема лопающихся лобовых стёкол, свойственная моделям «Опеля» родом из «двухтысячных», не обошла стороной и «Мокку». …

Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги. К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1. Как было сказано выше, за солидный прирост мощности, получаемый в результате чип-тюнинга A14NET, придётся расплатиться не только деньгами, но и ресурсом.

Подтяжка болтов крепления и герметик не помогают.

Ощущения были такими, словно автомобиль спит и не хочет просыпаться, или словно мы сели в автомобиль с каким-то однолитровым двухцилиндровым моторчиком. Право, на фоне Cruze тот-же Ford Focus 1,6 л. Когда брал Mokka, то знал, на что шел.

Технические характеристики Opel Mokka 1.8

Однако я ожидаю от GM, что они, наконец, задумаются о своих силовых установках и выпустят что-то сносное и отвечающее современным требованиям. Только не надо тут про смешной 1,4 турбо. Так вот, если хотите иметь хорошие продажи, то не потратиться не выйдет.

Он же Holden Trax. Паркетник обновили в м, то есть уже после прекращения продаж в России. Он получил имя Mokka X и более спортивный облик. В частности, новые бамперы, изменённую светотехнику, пересмотренные интерьер и приборный щиток, а также новый сильный бензиновый двигатель 1.

Причём и тех и других — поровну. Машин с турбомотором 1. А со сильным дизелем 1.

Opel Mokka autovizov.ru Avtoman.

Ведь такие кроссоверы были самыми дорогими. Их предлагали клиентам только с автоматом и лишь в топовой комплектации Cosmo. Каких-либо серьёзных проблем от оцинкованного и неплохо покрашенного кузова кроссовера ждать не стоит, если только автомобиль не был в ДТП.

«Вторичка»

Локальные очаги коррозии могут появиться разве что в местах сколов краски на капоте, крыльях, над лобовым стеклом и в нижней части дверей. Не пугайтесь рыжих подтёков под накладкой номерного знака на дверце багажника.

Виновники их появления — маленькие копеечные саморезы крепления декоративной хромированной планки с обратной стороны. Именно с их неисправностью связан специфический звук, когда мотор начинает работать, как дизель. Проблема возникает приблизительно в то же время, когда подходит срок замены цепи ГРМ и лечится установкой новых фазовращателей. Каталитический конвертер выхлопных газов, закреплённый непосредственно на выпускной коллектор.

Такое решение позволило значительно сократить количество вредных выбросов. Нагнетающую турбину, создающую дополнительное давление 0,5 бар.

С его ремонтом не возникает особых проблем. По утверждению производителя на каждые км пробега придётся доливать грамм смазки, но паникуйте, даже если придётся доливать 1 литр, это нормально. Однако, исходя из того, что металл в местах сколов не ржавеет достаточно долго, если не устранять скол, металл начинает цвести примерно через год, то серьезных проблем с кузовом не должно быть и в дальнейшем.

Слабые места Опель Мокка с пробегом

А вот элементы подвески и подкапотные крепления, очень быстро покрываются ржавчиной. Поэтому, если планируете эксплуатировать авто долго, днище желательно обработать антикором.

Лобовое стекло очень слабое и склонно к образованию трещин, покупка оригинального стекла обходится недешево, из-за этого часто устанавливают китайский аналог. Поэтому, проверка маркировки стекла будет нелишней и может стать поводом для торга.

Механизм дверных ручек не славится надежностью, помимо этого они очень хлипкие и, если приложить к ним чрезмерное усилие, ручка может отломаться. Силовые агрегаты Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, последние в большинство стран СНГ официально не поставлялись: Все двигатели хорошо известны и достаточно надежны, но, если выбирать между двумя бензиновыми моторами, то я бы отдал предпочтение атмосферному силовому агрегату.

Данный мотор ничем не уступает по мощности турбированному, но, при дальнейшей эксплуатации будет дешевле в обслуживании как минимум на замене турбины можно сэкономит почти у.

Перед покупкой Опель Мокка необходимо обратить внимание на несколько моментов. Первый — работа фазовращателей постукивание. Второй — проверяйте состояние антифриза.

Дело в том, что прокладка блока цилиндров со временем теряет герметичность и масло начинает попадать в систему охлаждения, быстро ее загрязняет, а также приводит в негодность резиновые элементы, тем самым увеличивая вероятность перегрева двигателя. Со временем клапан вентиляции картера выходит из строя, из-за этого существенно увеличивается расход масла на угар и ускоряется процесс загрязнения впускного коллектора.

Раз в тыс. При использовании некачественного топлива Вас будет ждать неприятный сюрприз во впускном коллекторе.

Из-за сильного загрязнения сначала начинают подклинивать заслонки, если не принять меры — ломается привод. Во избежание проблем рекомендуется раз в км делать ревизию узла. Ресурс генератора не превышает км. И самое главное — оно с подогревом. Сиденьям бы пригодилась и более внушительная боковая поддержка, потому что боковые ускорения Mokka держит весьма солидные. Шасси настроено вполне по-боевому: Но пусть вас не вводят в замешательство данные бортового компьютера: На левой рукоятке регулировки температуры — кнопка включения подогрева руля.

К сожалению, оценить Mokka на бездорожье не представилось возможности. Впрочем, учитывая городской характер кроссовера, природа — это не его. Видно, что плотное шасси настроено под ровные дороги, а полный привод лишь открывает чуть более широкие возможности на скользких покрытиях и в зимней эксплуатации: