Эта Хонда лучше Тойоты, Мазды, Ниссана и пр! Honda Fit кузов GE. ( Обзор от РДМ-Импорт )


Так что, я ее хорошо знаю. Комфорт и качество — вот как бы я вкратце определил главные особенности автомобиля Fit нового поколения.

Помогите определиться с выбором: Хонда фит г или Мазда демио г.  ездил на Демио и…

После того, как ее догнал МАЗ, пришлось покупать новую машину. Словом, противостояние двух конкурентов — Fit и Demio, — ничуть не ослабевало и в году, несмотря на то, что оба модельных ряда оказались полностью обновленными. Иными словами, внешне новый Fit кажется почти не изменившимся, лишь увеличилась его колесная база, да передние стойки кузова оказались чуть передвинутыми вперед, чтобы визуально еще больше расширить салон, ну, и одновременно обеспечить водителю лучший обзор.

Двигатели с одинаковым объемом у Фитов и Демок, у последних помощнее. Для кого-то это чувствительно. По трансформации салона она, конечно, уступает Фиту, но, если честно, складывающихся спинок задних сидений

И что же в итоге получилось?

По сравнению с Demio прежней модели новая машина стала легче на целых кг, что, согласитесь, совсем немало. Конечно, в какой-то мере это обусловлено уменьшением размера машины как в длину, так и в высоту.

Но главное, видимо, не в этом, а в том, что конструкторы внесли существенные коррективы в конструкцию кузова, убрав все лишнее и сократив тем самым количество и вес материала.

Точно так же они поступили и с подвеской, уменьшив размеры деталей и, где возможно, их массу, а также упростив ее конструкцию.

нем, далеко не

Вот, собственно говоря, за счет чего и был получен такой большой выигрыш в весе. Да в том-то все и дело, что в известном смысле автомобиль Demio прежнего поколения отличался не по размеру жестким кузовом, да и детали, использованные в нем, далеко не всегда требовалось изготавливать с таким запасом прочности, как это делалось ранее. А что это такое, как не пересмотр и перерасчет сделанного ранее с учетом вновь открывшихся обстоятельств?

автомобильного семейства

Эта Хонда лучше Тойоты, Мазды, Ниссана и пр! Honda Fit кузов GE. ( Обзор от РДМ-Импорт )

Под этими обстоятельствами я подразумеваю как вновь появляющиеся материалы, так и разрабатываемые технологии. Так вот, что касается технологии, то, думаю, в этом плане новый Demio по-настоящему заслуживает более высокой оценки, чем его оппонент. А раз так, тогда всем сомневающимся можно посоветовать не беспокоиться — новый автомобиль не менее прочный, чем старый.

Словом, противостояние двух конкурентов — Fit и Demio, — ничуть не ослабевало и в году, несмотря на то, что оба модельных ряда оказались полностью обновленными.

что оба

Но что любопытней всего, и на что мы хотели бы обратить внимание наших читателей, так это на появление в обоих рядах моделей с четко выраженной спортивной ориентацией.

Модельный ряд Fit в этой дуэли представлен автомобилем Fit серии RS знатоки, вероятно, знают, что эта аббревиатура была позаимствована у автомобильного семейства Honda Civic.

Что же до модельного ряда Demio, то его спортивная модель обозначается как Sport, что, впрочем, характерно для всех спортивных машин марки Mazda, которые сделаны на базе переднеприводных моделей с передним же расположением двигателя FF, если пользоваться английским сокращением.

Honda Fit vs. Mazda Demio 2002 & Logan

Нашлись таковые и в продаже. Посмотрели на них, пооценивали, посидели, поездили.

среднем, литра на

Багажник у нее ощутимо вместительнее. По трансформации салона она, конечно, уступает Фиту, но, если честно, складывающихся спинок задних сидений А вот то, что у нее задние сиденья ездят взад-вперед очень удобно для крупных пассажиров. Дизайн у Демки, пожалуй, посимпатичнее будет.

году, несмотря на то, что

Подвеска у нее как была жесткой, так мягче и не стала по крайней мере, не сильно. Расход топлива у вариантов 1,5 с 4-ступкой не очень большой, хотя и выше, чем у Фита.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Очень удобно управление магнитолой на руле. Двигатели с одинаковым объемом у Фитов и Демок, у последних помощнее.

то его спортивная

Подвеска тоже, конечно, не суперкласса, но мягче, чем у Демки. Бензина кушает меньше, в среднем, литра на полтора на сотню.

Для кого-то это чувствительно. Втроем на заднем сидении тесно, но вдвоем вполне комфортно.

год        Очень удобно управление магнитолой

Про трансформацию салона не буду, тут и так про нее много написано.