Срываем ступичную гайку.
Мой Kia Rio
У вас должен быть очень мощный вороток. Так же попросите помощника нажать на тормоза. Откручиваем гайку крепежа рулевого наконечника.
С помощью съемника стягиваем палец наконечника с кулака. Делайте это аккуратно чтобы не порвать пыльник.
Снятие, замена, установка ШРУСа KIA RIO
Далее нужно демонтировать стойку стабилизатора. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и вынимаем стойку.
Стопорное кольцо подобрали с крестовины жигулей, хомуты для внутреннего выльника купили в круглосуточном магазине, а вот смазки для внутреннего ШРУСа не оказалось ни в одном круглосуточном магазине, обзвонил.
Закладывать туда ШРУС-4 не очень хотелось. В общем решили оставить машину в гараже до завтра.
Думал не смогу уснуть при таком раскладе, но нет, уснул Сегодня уже с другим другом пошли в гараж, по пути взяли специальную смазку для внутренних ШРУСов и керосина чтобы смыть старую смазку: Оригинальное стопорное кольцо удалось замена шруса киа рио 3 почти до исходного состояния и в итоге его и использовали. С привода были сняты оба пыльника, и новый пыльник на внешнюю гранату я надел с внутренней стороны вала.
Левый приводной вал с новым внешним пыльником. Демонтаж и монтаж приводов передних колес.
Очистите детали от загрязнений, а затем произведите осмотр привода: Не должно присутствовать рывков, заеданий, а также осевых и радиальных люфтов. При выявлении неисправностей шарнир необходимо заменить новым.
Рывки, заедания и радиальные люфты не допускаются. При выявлении неисправностей замените шарнир новым.
Поврежденные чехлы необходимо заменить. Дефектный вал следует заменить новым. Разъедините с помощью отвертки или же перекусите с помощью бокореза замок крепежного хомута большого чехла наружного шарнира равных угловых скоростей, после чего демонтируйте хомут.
Соответственно, в процессе сборки хомуты необходимо заменить новыми. Аналогичным методом демонтируйте малый крепежный хомут защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.
Сдвиньте защитный чехол с корпуса наружного шарнира равных угловых скоростей.