Daewoo Gentra отзыв реального владельца спустя 3 года эксплуатации


Однако руль у Gentra вполне информативен, а тормоза достаточно цепкие, чтобы успешно справляться с ее норовом.

Видео обзор новой Daewoo Gentra Видео тест-драйв седана Дэу Гентра Смотреть видео тест Дэу Джентра….

Простая рейка с гидроусилителем а не новомодный электрогидравлический агрегат 7. Да, не гоночный разгон до сотни — за 11,9 секунд , но тянет на свой класс отменно, даже на предельных оборотах сохраняет нормальный голос, не визжит и не трясет кузов.

Слабое лакокрасочное покрытие пескоструит на раз, полировке не поддается, так как слишком тонкий слой лака 2. Полностью согласен с мнением Сереги и Рустама касаемо этого авто.

АКПП адаптивная и она понимая пробуксовку пакета увеличивает давление в контурах муфт. В итоге вы опять попадаете на фрикционы.

Тест-драйвы Дэу Джентра

Меняя масло у дилера вы просто немного продлеваете ей жизнь. Именно этого хватает чтобы коробка отъездила свой гарантийный срок. А дальше как повезет обычно не везет Подводя итог хочу сказать, что это отличный автомобиль за свои деньги кстати проблему слабого ЛКП говорят исправили Владельцам с АКПП хочу дать совет.

Для того чтобы ваша АКПП служила долго 1. Поставьте второй вентилятор радиатора. Штатные места для крепления есть номер для заказа 2.

Мой аккаунт

Следите за уровнем масла. Если вышеперечисленного не делать то просто меняйте масло каждые км и не частично, а полной заменой с промывкой фильтра.

Разве что надеешься, что он

Прям статья какая то получилась Лайки: Видно же, что проплачено Лайки: В эксплуатации 7 месяцев пробег км. Полностью согласен с мнением Сереги и Рустама касаемо этого авто. По эргономике единственная серьезная претензия- неудобные передние сиденья. Мой рост см, когда езжу на расстояния дальше км за город начинают затекать ноги.

Руль подстраивается не

Прям статья какая

Причем как на водительском сиденье так и на пассажирском когда жена меня катает. По управляемости- немного напрягают крены но только в экстремальных режимах.

везет Подводя итог хочу сказать

И впрямь реальное тачло за свои бабки. Чего она стоит на самом деле? Если честно, особого интереса тест драйв Daewoo Gentra у народа не вызвал.

Хорошо представляя себе все характеристики Chevrolet Lacetti, ушедшего в прошлое, совершенно не ожидаешь чего-то нового от его прямого наследника. Разве что надеешься, что он окажется не хуже своего предка. В принципе, так оно и случилось.

Тест-драйв — Daewoo Gentra (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

При определенных внешних новшествах, начинка осталась у модели прежней. Оно и понятно — зачем модернизировать и улучшать то, что и так признано и полюблено потенциальными покупателями. Хотя такая позиция производителя вызывает все же некоторое разочарование: Тест драйв Daewoo Gentra, впрочем, подтвердил репутацию сошедшего со сцены Lacetti и положил начало неплохому мнению о ней самой.

А некоторые качества модели даже оказались приятной новинкой. Однако избежать постоянного сравнивания этих двух машин не удалось ни одному тестеру.

Топовые комментарии:

Если подойти к вопросу непредвзято, внешний вид всех современных легковушек в принципе одинаков. Отличие в основном в деталях, за счет которых отдельные модели и запоминаются. У Gentra особых ярких черт обнаружено не было.

Общий абрис среднестатистический; если сравнивать с той же Lacetti, морда более стремительная, фары элегантнее, противотуманки не так грубы, радиаторная решетка изящнее. В общем, менее топорная и более современная внешность. Обновление комфорта Поначалу, сев в салон, обращаешь внимание на некоторую невзрачность, стандартность и старомодность оформления.

Если вышеперечисленного

Однако пластик, пусть и простенький, вполне себе качественный, моется без труда, а панели хорошо подогнаны друг к другу, при движении не тарахтят и не скрипят. Мест для всяческих подручных заначек достаточно — карман есть даже сбоку на пассажирском кресле.

Руль подстраивается не только стандартно, но и по вылету, что редко обнаруживается в таком классе авто. Передние сиденья оборудованы подогревом, а салон — кондиционером правда, последнего в минималке не ставят, зато всего на ступеньку выше и на Даже в базовой комплектации предоставляются гидроусилитель руля , подстройка водительского кресла по высоте также и ремней безопасности что даже в авто классом выше зачастую идет дополнительной опцией, электростеклоподъемники и полный фарш зеркал: В недостатках салонного оборудования можно упомянуть следующее: Ладно багажник — это встречается еще частенько, но двери!