Мы не будем пытаться на


Алгоритм действий:.

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта.. Вы здесь» urqshkq» Тестовый форум» Инструкция по разборке коробки передач рено логан. 25 дек. г.

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется разборка кпп рено логан или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видеоприведенное ниже.

Ремонт АКПП Renault Logan

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам. Renault Logan. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп разборка кпп рено логан еще на многие французкие автомобили.

разборка кпп рено логан

Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6. Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания.

разборка кпп рено логан

Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились. Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные разборка кпп рено логан. Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:.

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп разборка кпп рено логан даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла.

как на

Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, разборка кпп рено логан сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.

Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп.

А вот пружинки терять не стоит. Разборка кпп рено логан если за год получится проехать тысяч, то масло придётся разборка кпп рено логан два раза. Думаю, логика понятна. Перейдём ко второму вопросу: что такое датчик заднего хода и при чём тут масло.

Основная задача датчика заднего хода — включать лампочку под белым плафоном при движении. То есть, весь этот датчик — не более, чем обычный концевой выключатель, который, по правде, стоит чуть больше, чем должен бы стоить на этой машине.

Вообще-то, никак. Но есть два фактора, которые его всё же губят, причём с обидной периодичностью. Во-первых, это как раз-таки загрязнённое масло, которое вызывает повышенный износ штока. Плюс к этому, в зазор между корпусом и штоком старое масло щедро заталкивает металлическую пыль, которая когда-то была шестернями КПП. И шток ходит всё хуже и хуже, пока не начинает попросту клинить. Разумеется, происходит это в момент включения задней передачи, поэтому поломка в своем классическом виде проявляется не как отказ включить огонь заднего хода, а как отказ его выключить.

Ремонт мкпп Рено Логан своими руками

То есть, заметить на дороге Логан с умирающим датчиком легко: он врет вам прямо в глаза, двигаясь разборка кпп рено логан с горящими огнями заднего хода. Есть и ещё один повод для преждевременной кончины датчика: это установка парктроника. Он подключается через разборка кпп рено логан же датчик, а так как у не слишком качественных и дешёвых внештатных устройств потребление тока может периодически соревноваться с Большим адронным коллайдером, то контактная группа датчика может подгорать.

ином случае вы нанесёте ещё

Нельзя сказать, что это — незыблемое правило, но такая тенденция существует, и она ярко выраженная. Резюмируя вышесказанное, делаем вывод: старое масло с содержанием бывших шестерёнок и тяга к плохим нештатным парктроникам — очевидное зло для датчика заднего хода. Кто-то умудряется выкрутить старый, держа наготове новый датчик. Масла выливается совсем немного, и чисто теоретически такая замена имеет право на существование. Тем, кому эту каплю масла жалко, приходится чуть сложнее: они наклоняют машину, максимально приподнимая левую сторону.

Тогда масло из отверстия датчика не выливается вовсе. И опять же: теоретически это. Разобрать её не получается, но чистка штока иногда может помочь. Как правило, ненадолго. Да и вероятность такого исхода минимальна.

Ну, а уж если подгорели разборка кпп рено логан, то занятие и вовсе становится увлекательным, но бессмысленным. Утрите слёзы, господа: датчик лучше покупать новый.

Ремонт мкпп рено логан своими руками видео || Разборка коробки логан видео

Какой и почём — чуть ниже. Строго же говоря, менять датчик, оставляя старое масло, — не лучший выход из ситуации. Вполне возможно, мучительную. Так как срок жизни датчика и масла приблизительно одинаков, то лучше вытащить заначку и разборка кпп рено логан всё сразу, после чего можно спать спокойно ещё несколько лет. У нашего подопытного Логана датчик стал периодически давать сбои на пробеге тысяч. Сейчас пробег автомобиля составляет тысяч. По-хорошему, масло стоило поменять тысяч 30.

Откручиваем гайку первичного вала

Разборка кпп рено логан, конечно, поехать к дилеру. Там вас встретят с радостью, но выставят очень приличный точнее, неприличный счёт. Там же купим и запчасти, и масло — так получится дешевле. Разумеется, нам понадобится трансмиссионное масло.

Как разобрать кпп Рено Логан

Мы не будем пытаться на нём экономить экономить на масле — подло по отношению к автомобилю и купим то, что рекомендует производитель — синтетическое масло для механических коробок Elf Tranself разборка кпп рено логан Остаётся решить вопрос с объёмом. Определить тип именно вашей коробки просто: если мотор на 1,4 л, то коробка — JH1.

Если рабочий объем 1,6 — то JH3. Но если честно, то абсолютно всё равно, какая КПП стоит на вашем автомобиле: они одинаковые, отличаются только размеры картера сцепления.

Ремонт мкпп Рено Логан своими руками. На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили.

Поэтому в любом случае разборка кпп рено логан ровно три литра масла. И мы берём три литровые бутылки по рублей за каждую.

Теперь разборка кпп рено логан вопрос с датчиком заднего хода. Нежадные и богатые люди могут себе позволить оригинальную деталь, которая стоит 1 рублей. Более практичным вполне подойдёт датчик испанской фирмы FAE, который стоит всего рублей — мы именно его и возьмём.

И последнее: надо будет заменить одноразовую уплотнительную шайбу сливной пробки. Они бывают двух видов, обе видны на фотографии. Специалист советует выбрать медную. Мы так и сделаем — но отмечу, что если медной нет, можно поставить и второй вариант — главное, не использовать старую.

А теперь самое важное. Если бы у нас не было среди друзей Алексея Телешова, хорошего мастера сервиса, то нам бы пришлось выполнять работу своими руками.

Как разобрать кпп Рено Логан (видео)

И тогда в эти руки надо было бы взять инструменты. Это ключ лучше головка на 10 мм для снятия защиты, квадрат для сливной пробки и головка для датчика. Датчики использовались разные, на 24 мм и на 27 мм — наш вот оказался на Её можно сделать из обычной воронки и сантиметров пятидесяти гибкого шланга диаметром 1,5 разборка кпп рено логан.

Можно обойтись и без неё — мы такой вариант тоже рассмотрим.

разборка кпп рено логан

Ну, приступим! Начинаем со снятия защиты и сразу же сталкиваемся с разборка кпп рено логан сложностью. Зачастую болты прикипают намертво, и так как они тоненькие, а силы у нас обычно много, то сорвать разборка кпп рено логан головы очень. Если есть желание высверливать их и нарезать новую резьбу, то пожалуйста, крутим со всем фанатизмом. Она должна быть как раз под сливной пробкой. Варварство, конечно — но защита от этого многим хуже не станет, а работа упростится.

дешёвых внештатных устройств потребление тока

Однако мы идём традиционным путём и всё же снимаем разборка кпп рено логан. Теперь можно забрызгать пробку любым спреем-очистителем — так её проще будет вывернуть. Ослабляем пробку квадратом, но не выкручиваем до конца, пусть пока стоит на месте. Перед тем, как сливать масло, открутим заливную пробку.

Тут ключ не нужен: она пластиковая, причём имеет форму барашка. После того, как она выкручена, подставляем пустую ёмкость не менее трёх литров разборка кпп рено логан открываем сливную пробку. То, что течёт у нас на фотографии, маслом назвать можно только с натяжкой.

Да, затягивать с заменой дальше было нельзя — а лучше было бы провести её тысяч на 30 раньше. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:. Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от разборка кпп рено логан состояния.

При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно.

Разборка кпп

разборка кпп рено логан

Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот разборка кпп рено логан.

Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец.

Но не разборка кпп рено логан всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца. При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:. Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу.

разборка кпп рено логан

При этом шток задней должен расположится как на фото:. При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи.

разборка кпп рено логан

Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики.

разборка кпп рено логан

При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

сантиметров пятидесяти гибкого шланга диаметром

В каждом авто может произойти поломка в коробке переключения передач. Для экономии средств можно выполнить ремонт кпп Рено Логан своими руками, но безопаснее будет обратиться в сервисный центр. Инструкция по ремонту поможет быстро и качественно выполнить починку данного модуля вашего автомобиля:.

Коробка передач является частью трансмиссии автомобилей. Несколько дельных советов помогут вам избежать ремонта кпп Рено Логан: Своевременно меняйте масло в коробке переключения передач, именно она является движущей силой любой трансмиссии. Но при замене масла в кпп требуется тщательно подобрать его, в ином случае вы нанесёте ещё больший вред.

Переключайте передачи согласно ограничениям максимальной и минимальной скорости, которая привязана к каждой ступени передач. На первой передаче это значение — до двадцати километров в час, на второй — до сорока, на третей — до шестидесяти, на четвёртой — до восьмидесяти, пятая — после восьмидесяти. Зимой не забывайте переключать передачу на нейтральную. При переключении передач на более низкую, снизьте скорость — это позволит снизить крутящий разборка кпп рено логан, что в свою очередь позволит разборка кпп рено логан нагрузку разборка кпп рено логан двигатель, это послужит его продолжительной работе.

Также не рекомендуется резко переключать передачи. При повороте автомобиля не переключайте передачи, так как в большинстве случаев это приводит к заносу автомобиля. Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. Вставить деревянный упорный брусок между вилкой включения V передачи и ведущей шестерней Разборка кпп рено логан передачи. С помощью выколотки нужного диаметра выбить штифт крепления вилки рис.

Разблокировать валы установив шестерни коробки передач в нейтральное положение. Установить съемник Разборка кпп рено логан В. Спрессовать ведомую шестерню V передачи с вторичного вала с помощью съемника с наружными захватами.