Ford Focus 2 с пробегом, на что обратить внимание при покупке, обзор.


Я не раз писал об. Я постарался многое объяснить.

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать? — Продолжительность: Андрей Кувшинов просмотров. …

Все мои условия для покупки автомобиля были выполнены:

Машину я осматривать я начал с задней части.

Не все хотят, есть говно, но есть и такие. Другие же уринотерапией занимаются, вместо того чтобы выпить таблетку. У всех свое мнение, но такие машины — это утиль мое мнение … ей реальная цена, даже сложно сказать какая… авторазбор сколько даст, столько она и стоит.

не помят, что говорит об

Вот Вам типичный пример крашеных авто! Хорошо это или плохо, каждый пускай решит сам, но чтобы понять уровень окрасов, посмотрите видео. А многие крашеные авто попросту битые. Не подкрашенные, а именно битые, переваренные. Надо сразу сказать, что эти машины самые массовые, не считая Рио и Солярис.

И если с Б классом все понятно, то те, кто накапалинакопили на С класс каким-то образом , часто не имеют денег на содержание даже таких авто. Оттуда и полумертвое состояние. Даже найти автомобиль С класса в котором хоть раз меняли масло в автомате — очень сложно, а порой невозможно.

Все всегда всё оставляют для следующего владельца. А следующий, вновь все оставляет следующему, и так происходит, пока машина не встанет колом.

коррозии нигде быть не должно

В России же все на авось! С другой стороны, у людей завышенные ожидания для таких авто. Эта машина была ранее у перекупа. Вы понимаете, как он ее впарил? Купил битье, облил все косяки за гроши что все заржавело или отвалилось , считай губы намазал, и по нижней планке рынка отмотал первому лоху, сказав, что 2 двери перекрасили, остальное целое.

А для подтверждения своих слов, потыкал им толщиномером, в котором они покупатели ничего не понимают.

Пример покупки БУ авто. Выбор опций

А про проемы разве надо говорить? Про вытянутую среднюю стойку? На самом деле почти невозможно. Я не раз писал об этом. Обычно я говорю всем так — свежевыкрашенная машина, это попадалово почти всегда.

можно встретить

А если крашено давно, то косяки или вылезли уже, или же все нормально. Может, кто помнит пост — Эта машина покрашена не вчера, и уже вылезло то, что должно вылезти. Поэтому я побаиваюсь окрашенных авто… особенно, когда на них россыпь косяков по покраске, как у этого ФФ2. Каждый из Вас, конечно, решает сам.

Советы при покупке

Порой смотришь, сделано хорошо, 2 слоя краски, без шпакли, все огонь, даже в цвет попали. Ну, разве это минус машине? А через полгода краска вздувается, и едут снова перекрашивать… так что хорошо покрашен автомобиль или плохо, не говорит о том, что в будущем проблем не будет. Это полная бредятина, и пережиток совка… км это начало жизни многих современных авто. Опять же, оценивайте состояние машины.

Сколько стоит?

Вы вводите критерии поиска на сайтах по продаже авто летних авто, и забиваете максимальный пробег км? Но когда я такой нахожу, мне у виска крутят, км? Ты в своем уме? Но несомненным преимуществом такого двигателя стала его хорошая эластичность.

ГРМ представлен ремнем с большим ресурсом в тыс. Бензиновые версии машины Форд Фокус второго поколения имеют одну особенность — у них фильтр тонкой очистки топлива идет вместе с насосом.

Алюминиевые блоки цилиндров считаются одноразовыми, это значит, что они не ремонтируются, и их приходится менять при износе цилиндропоршневой группы. Учитывая это обстоятельство владельцам можно посоветовать не экономить на воздушных фильтрах и качественном масле. Масло желательно менять через каждые 20 тыс.

Автомобили Фокус второго поколения первых лет производства могут страдать подтеканием резьбовых заглушек в головке блока на каналах охлаждения. Они прикипают намертво, поэтому иногда их невозможно вывернуть.

Советы при покупке        Порой смотришь

Из-за этой проблемы многие дилеры даже меняли головку. Также случались проблемы с лямбда-зондами и катализаторами, но их обычно меняли бесплатно еще во время действия гарантии.

В механических коробках передач имеют свойство терять герметичность шток переключения скоростей и сальники полуосей. Лонжероны выглядели идеально, никаких признаков кузовного ремонта в подкапотном пространстве я не обнаружил. Все болты выглядели нетронутыми, признаков разборки я не нашел, все выглядело так, как это бывает на новом автомобиле, если не считать небольшого слоя пыли. Жидкости были заправлены до уровня: Щуп показал, что масло залито до максимальной отметки, цвет масла — рабочий.

Словом, у меня сложилось впечатление, что машину грамотно обслуживали, про нее не забывали и на ней не экономили. Документ выглядел как новенький, был не затерт, не порван и не помят, что говорит об аккуратности предыдущих владельцев. Нулевым владельцем был официальный дилер Форд в нашем городе, и он был вписан в паспорт за пару дней до продажи машины первому владельцу. Первый владелец был прописан в соседнем подъезде, а вот вторым хозяином оказался не сам продавец, а его жена.

Продавец показал мне паспорт, подтвердив, что он является супругом хозяйки автомобиля, и они прописаны по одному адресу. Также, я сфотографировал ПТС на телефон и уточнил, что подписывать договор купли-продажи будет именно владелица автомобиля. Все это я проделал чтобы свести к минимуму главную опасность при покупке машины с пробегом — риск купить авто у человека, не обладающего законным правом на его продажу.

Первый владелец был прописан

Оценка машины на ходу Как и предсказывал продавец, машина мне сразу понравилась, но это было еще не все. Продавец решил укрепить мой интерес и предложил мне проехать за рулем, чтобы оценить машину на ходу.

Усевшись за руль, я выжал сцепление и завел мотор.

Ручник держал машину очень цепко, на стоянке руль вращался легко от упора до упора — гидроусилитель работал в штатном режиме. Выехав из двора, я начал разгон. Сцепление плавное, передачи включаются четко и в то же время мягко, мотор раскручивается мгновенно, с каждой передачей бросая машину вперед. На скоростном участке я проверил все ступени механической КПП, в том числе высшую пятую передачу.

Убедившись, что сзади никого нет, проверил эффективность торможения давно хотел машину с ESP , проверил, что машина хорошо держит курс и в сторону ее не уводит. Рулевое управление четкое, люфт отсутствует. Единственное слабое место — стыки заднего бампера с крыльями, где часто образуются сколы. Даже на четырех-пятилетнем экземпляре коррозии нигде быть не должно.

Если она заметна, значит, элемент явно красили после ДТП. Нелишним будет ещё раз напомнить, что весь кузов при покупке нужно проверять микрометром на толщину краски, чтобы отфильтровать битые экземпляры. Двигатель На моторах 1.

Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в километров затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов , и его состояние — неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.

Автомобиль который использовлся для этого обзора года, пятидверный хэтчбек. А нашим дорогам ездят машины испанской, немецкой и отечественной сборки. В России машины собирались года под Питером во Всеволожске. Форд фокус получил огромную популярность за счет адекватной цены за качественную машину с большим выбором комплектаций.

В году машина подверглась рестайлингу, после чего она приобрела более харизматичную и современную внешность. Форд Фокус 2 можно встретить в различных комплектациях от базовой до топовой, всего же выпускалось 5 вариаций, при чем разница в цене между ними будет существенно, например базовая, самая дешевая включает себя гидроусилитель, два электростеклоподъемника, две подушки безопасности, две подушки безопасности и ABS, а напичканный «титаниум» включает гидроусилителя руля, кондиционер или даже климат контроль, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, зеркал и лобового и заднего стекол, аудио систему с шестью динамиками и задний парктроник.

Что же касается работоспособности всего этого оборудования, что надо сказать что она очень хорошая, высокая, была замечено стабильная работа всех систем даже на экземплярах с пробегам более км.

Присутствует лишь один нюанс — эта работа датчика дождя и стеклоочистителей, которые иногда почему то решают жить своей жизнью, самопроизвольно включаются, выключаются вне зависимости от возраста и пробега автомобиля. Тяжело, и не просто так.

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Их очень много, продается у нас, а это значит, купили много новых, так же это значит, что при продаже будет из чего повыбирать, и продавать тяжелей… Ликвиден ли ФФ2? Не скажу, что прямо — нарасхват, но берут лучше французов, немцев и тд, но это у нас по Уралу! Но хуже Япов, Корейцев. ДВС Моторы разные были. При замене, как мне сказано на СТО, надо снимать клапанную крышку если не прав опровергните.

Нет шпонки на них, значит, нужен определенный затяг. Оф дилер берет рублей. Мой сервис с кем работаю работа. Ежели, затянул не правильно, то клапана говорят привет поршням, со всеми вытекающими. Это куда надежней по идее. Но с 1,8л ФФ2 становится неликвидом, как впрочем и 1,4л, а с двигателями 1,6 и 2,0 продаются больше и быстрее.