Проект «Вторичка»: обзор Nissan X-Trail (II поколение) // АвтоВести 140


Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи. Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео: На этом у меня сегодня .

Читайте советы покупателям автомобилей Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл от их владельцев!  Дизайн и внешний…

Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично.

Двигатели Ниссан Х-Трейл Линейка двигателей Ниссан Х-Трейл второго поколения практически полностью изменилась по сравнению с предыдущей версией.

Подвеска Х-Трейл второго поколения аналогична предшественнику спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Как показал опыт эксплуатации, задняя подвеска способна прослужить достаточно долго тысяч километров. А вот переднюю придется ремонтировать достаточно часто, самые слабыми считаются опорные подшипники передних стоек, выходят из строя при пробеге в 50 тысяч км, а также задние сайленблоки передних рычагов начинают беспокоить после 60 тыс.

Не слишком долго живут и передние тормозные колодки, которые нужно менять при тыс. В машине не пахнет соляркой — это все миф.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail о своих машинах:

Шумоизоляция в норме, то есть хорошая. Ходовка нормально проходит крупные ямы, на поворотах немного кренит, но это не беда.

Проект «Вторичка»: обзор Nissan X-Trail (II поколение) // АвтоВести 140

Не радует, как делают современный кузов, бамперы, крылья, все дутое, пластиковое, боишься лишний раз задеть. В салоне все очень нравится, только обивка сидений тканевая пыли много собирает. Пластик на четверочку тянет.

К тому же магнитола умеет читать MP3 только в самой дорогой комплектации и это в авто года, а радует высокая посадка и хорошая обзорность. В городе X-Trail в полном порядке, лежащие полицейские, бордюры для него как семечки, динамика средняя, для уверенного обгона лошадей хватает, но не более того. Впрочем, японцам надо отдать должное, на какую либо спортивность они особо и не претендуют.

На что обратить внимание при покупке Ниссан Х-Трейл с пробегом.

А сейчас о надежности Нисана X-Trail, сначала двигатель. Надежным и экономичным паркетным внедорожников в среднем ценовом сегменте является Nissan X-Trail Columbia года с объемом двигателя 2,0 л.

Проверенное временем японское качество, хорошая проходимость и привлекательный экстерьер — главные преимущества этой модели. Как и любой автомобиль Nissan X-Trail имеет свои слабые места, на которые стоит обратить внимание перед покупкой авто. Слабые места Nissan X-Trail Columbia 1. Проблемы с перегревом двигателя; 2. Проблемы с вариатором; 4. Проблемы с рулевой рейкой; 5. Проблемы с кнопкой круиз-контроля; 6.

Проблемы с блоком стеклоподъемников; 7. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла.

способствует эффективной работе указателя уровня

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008

Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично. У Икстрейла их два.

Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

начинают беспокоить после 60 тыс

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. Замена обойдется в сумму более 10 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня. В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру. Дорогие комплектующие Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе.

на какую либо спортивность они

Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине! Также типичным слабым местом является рулевой шлейф!

отдать должное, на

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео: Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить. Третье поколение нисан х-треил Nissan X-Trail T В мире автомобили на этой платформе выпускаются с года, а в России с декабря В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.

Но глобально ничего не изменилось!