Можно попытаться сделать так, чтобы не сидеть, как в чайхане. При рестайлинге года внедорожник обрел и вовсе невиданное дотоле роскошество — передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. А водительское еще и с регулировкой поясничного подпора и сдвигающимися замена заднего редуктора нива 2121 спинке валиками. Ни дать ни взять sport utility vehicle! Такая комплектация называлась в Японии SSR Limited и помимо сидений отличалось иным рулем и электрической лебедкой.

Всего же на островах предлагалось три уровня оснащения, среди которых только нижнее выделялось дерматином на сиденьях и «хлеборезками» стеклоподъемников. К примеру, тахометр присутствовал на всех Surf. Вместе с тем это не означает, что тот же Limited нес какой-то сверхординарный «фарш». Напротив, у нас как раз «максималка», и в ней нет ничего шокирующего. Замена заднего редуктора нива 2121, простая радиолка, кондиционер и блок внедорожных приборов.

Если не принимать

Очевидно, что именно верхнему оснащению был доступен короткий список опциона: люк, подножки, «музыка» с «кассетником», штурманская подсветка. А вот лебедку, не исключено, можно было заказать на любой Surf. Вне зависимости от комплектации в машине хватает вещей, обращающих на себя внимание своей принадлежностью к эпохе.

Это, например, настоящая кочерга стояночного тормоза. Замена заднего редуктора нива 2121 рукоятка тросика лючка бензобака, за которую весь Surf, кажется, можно вытащить из грязи. Клавиша «аварийки», пристроенная поверх рулевой колонки. И отдельная кнопочка, разблокирующая ключ зажигания в замке.

Ну и, конечно, фирменная «фишка» этого внедорожника — откидывающаяся задняя дверь с опускающимся электроприводом стеклом. Зимой замерзает, жалуется хозяин. И вообще, по его словам, с дизелем, пусть и таким немолодым, Hilux Surf не для экстремальных морозов.

Чтобы чувствовать себя замена заднего редуктора нива 2121, в салоне работает «автономка». Еще одна греет двигатель. И верхняя палатка на внешнем силовом каркасе оборудована подачей теплого воздуха.

Багажник, куда это все вместе с обслуживающим аккумулятором поместилось, тоже когда-то в своем роде стал для отечественных автомобилистов приятным откровением. Сравните опять же с «Нивой». Бархатистый рокоток из-под капота и легковая передняя панель с такой же посадкой рождают противоречия. Знаю, что многих они подвели в х.

Замена заднего редуктора нива 2121, что рулиться Surf будет, словно легковушка. А мощности вполне хватало, чтобы выйти за пределы, недозволенные отечественным автопромом, переборщить со скоростью в повороте и положить внедорожник на бок или сделать «уши».

И что потом было делать с пластиковым верхом? Сейчас дизель вызывает другие эмоции. Ностальгию по той эпохе, при которой еще не дожили до «передутых» моторов. И позволяет запросто трогаться со второй передачи. Замена заднего редуктора нива 2121 отмечает, что е грязевые колеса двигатель крутит с ленцой.

Для штатной й «липучки» 90 сил вполне достаточно. Конечно, в аббревиатуре SUV по современным меркам sport в данном случае явно лишний. Но это не означает, что 3L — записной пенсионер. Еще в состоянии пошевелить поршнями. Просто нет желания выкручивать его в звон.

Хочется насладиться тягой и четкими переключениями передач — ходы рычага великоваты, но попадания в ступени недалеки от идеала.

Снова эта старая японская особенность — создавать коробки, работающие и не теряющие избирательность включения десятилетиями. Хотя, повторюсь, дизель позволяет передвигаться, словно на «автомате». Тронулся со второй и сразу перешел на четвертую, которую в городском трафике можно использовать чуть ли не как единственную. Подвеска — мягкая. Даже с учетом заднего моста на рессорах и порожнего багажника. На проселке можно топить вовсю. Другое дело, что для постройки Surf в Toyota выбрали самый короткий из имевшихся у пикапа размер колесной базы.

И все же Hilux козлит, перед совсем откровенными ухабами ход надо сбрасывать. Выезжаем на заснеженную «пересеченку» и выясняется, что Замена заднего редуктора нива 2121 благодаря низовому характеру мотора не всегда требуется пониженная передача.

Бороздит себе «пухляк», словно пес, радующийся первому снегу.

Разумеется, иной раз просит подоткнуть «понижайку». Однако в целом демонстрирует полное пренебрежение тем, что тормозит качение колес. Когда же под них попадает рельеф посерьезнее, Surf… пасует. С сожалением признаем — современные имитации межколесных блокировок если система хорошо настроена куда эффективнее, чем свободные дифференциалы. На скользких покрытиях, таких как укатанный снег, бесполезной становится даже неплохая артикуляция подвесок.

Кажется, что колесо замена заднего редуктора нива 2121 плотно стоит на поверхности, но на деле уже разгружено и буксует. В подобных ситуациях поможет только межколесная блокировка, а для Surf она предлагалась лишь в качестве опции. Если не принимать во внимание «американцев» к примеру, International Scout и Chevrolet Blazer х годовэто первый пример постройки внедорожника на платформе пикапа. Вне всякого сомнения, самый массовый и с распространением по обе стороны океана и на всех континентах.

Да, в Европе первый Surf не стал популярным. Однако к нам пришел как к себе домой. И не замена заднего редуктора нива 2121 вина, что следующее поколение дебютировало в Японии всего лишь пятью годами позже что для внедорожников было нетипичностав еще более гладеньким, цивильным, презентабельным. И тем не менее как-то быстро вытеснили еще недавно массово продававшийся N60 на второй план.

Но вы знаете, этот тот редкий случай, когда даже в России сохранились экземпляры, не «уколхоженные» никаким тюнингом. Что говорить про Штаты — там можно обнаружить такие «конфетки»… И конечно, их готовят — монтируют дугу безопасности сзади, подкатывают вместо передней «рычажки» мост.

Лифтуют, после чего устанавливают колеса на несколько дюймов замена заднего редуктора нива 2121. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Тест-драйвы и статьи об авто.

Народное ретро. Toyota Hilux Surf LN61 года. Из рабочих — в «спортсмены». Вам нравится замена заднего редуктора нива 2121 автомобиль? Было их трое. Три столпа новой российской внедорожной идеологии, которая неожиданно пришла к нам из цивилизованной Японии. Конечно, кое-что мы о ней уже знали и даже сами участвовали в создании.

Но наша «Нива» в х уже не считалась чем-то особенным, да и недотягивала по общему комфорту до зарубежных последователей. Аристократический Range Rover был далек от нас, будто сама Британия.

И тем не менее сочетающие в себе off-road потенциал и почти легковые потребительские качества. Среди этой троицы, как и всякая Toyota, наиболее популярным стал Surf. Об его первом поколении и пойдет речь. Hilux образцаи годов. Антон Черепанов. Ну, за надежность! Niko Niko.

Мифы и правда о «Ниве»

Вот это настоящий внедор! А не Крузер или ЛЛ. Тут Форд за артикуляцию подвесок интересуецца. Паджеро — Легенда! Мухосранск какой-то. Вот это понимаю, Автомобиль. Автомобиль с большой буквы. Спасибо Тойоте за то, что делала и делает такие автомобили, автомобили, которые по праву можно называть таковыми.

Автомобили, заслуживающие уважения и почтения. Автомобили, замена заднего редуктора нива 2121 в истрию, как синоним слову «надёжность». И за независимых инженеров, продолжающих радовать нас настоящим транспортом, а не гаджетами, прикрученными на колёса, как это делают другие недобросовестные производители Шкода, Фольксваген, Ауди и тд. Однако забавный парадокс в том, что статьи подобного типа мы не найдём ни про корейцев, ни про китайцев, ни про европейцев, выпускающихся сейчас, а про японцев — хоть отбавляй, потому как именно качество выпускаемой замена заднего редуктора нива 2121 продукции позволяет этому быть, а вот немцам, к примеру, ударившимся в маркетинг, такое сейчас не под силу, что очень печально, ведь всего лишь лет назад по надёжности могли посоревноваться даже с японцами но японцы были всё же понадёжней, даже несмотря на качество их немецких конкурентов тогда Мои отзывы: Mazda Mazda6Kia Optima Смейтесь — смейтесь, лет через наш самый гуманный минпромторг в мире и подобные авто включит в роскошь.

Благо замена заднего редуктора нива 2121 наследник Fortuner наряду с Пежо, Ситроен и Шкодой там уже. Вижу уже как завистливые ВАГосеки негодуют: несколько статей подряд про японцев, поэтому сейчас начнут поливать помоями японское качество вдвойне, так что готовимся и держим оборону.

Мне вот просто интересно.

Судя по комментариям, огромное замена заднего редуктора нива 2121 хейтеров Toyota читает на Дроме статьи про Toyota и пишет массовые комментарии. У вас что, стокгольмский синдром? Ну не нравится вам Toyota, есть же Vag, замена заднего редуктора нива 2121, французыамериканцы. Найдите себе среди них то, что вам нравится и заткм найдёте единомышленников. Или вы серьёзно думаете, что сможете доказать, что " в интернете кто-то не прав "? Нашли на помойке выброшенный плед и сделали из него чехлы.

Мойка салона и пылесос перед съёмкой, максимум руб. От каждого по возможностям. Да от ВАГа в России почти ничего и не осталось. Ну не нравится Автомобили, заслуживающие уважения Европейцы такое массово не выпускали, так как небыло надобности: сеть асфальтовых дорог везде развита, а ранчо нету.

Поэтому логично, что ты таких статей про европейцев не. Европейские легкие развозные грузовички аналог таких пикапов — обычные, неказистые трудяги, которые легко делают по км, принося денежку своему хозяину.

Им не нужны хвалебные статьи. Так и знал что скоро будет статейка, Было у батяни два. Двигатель 2LT полное УГ. А так машина в целом норм. Тёмная Ночь. Где потеря покупателей у ВАГа по этим двум моделям,??? Или у тойотолюбителей типа тебя рост замена заднего редуктора нива 2121 — это падение спроса??? Что осталось от японцев в B классе в России?? Какие модели?? Polo и Rapid и корейцы со своими Rio и Solaris- только это B класс, если ты забыл!

Японцы то где в B классе??

Замена сальника редуктора заднего моста Нива (2121) своими руками

А Американцы где в замена заднего редуктора нива 2121 b в России, тоже замена заднего редуктора нива 2121 И это не мешает вам считать их легендарными почему-то, замена заднего редуктора нива 2121 если в России у них не представленны целые классы.

Кто бы это мог быть? Как Хундай поживает? Ilia Vorotovov. Но это такая шутка из 90х. А так прикольно, что бы открыть заднюю дверь, нужно опустить секло колючем и открыть ручкой изнутри.

В том то и дело, что человек, купив поло-седан для стран третьего мира, причисляет себя к божествам, не понимая одной простой вещи, что эта повозка и не ВАГ то вовсе. Но этому человеку всё равно. Он мнит себя пупом Земли и с не пренебрежением относится ко всем тем, кто не поддерживает его точку зрения. Люто ненавидит Тойоту, называя её дешёвой устаревшей шушлайкой, но при этом же сам ездит на автомобиле, предназначенном для стран третьего мира, и который к ВАГу имеет такое же отношение, как молоко из молочного порошка к настоящему деревенскому.

Нее, это я проголосовал так. А у Хёндая в России дела идут норм- недавно завод под Сестрорецком начал строить, очень большой завод. Он мнит Dmitry E. Легенда, хотя по мне сурф должен быть х годов с мотором 3. Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга Вася Ростовский. Так у кого тут ещё стокгольмский синдром? Ты в первом же комменте пишешь что кто-то пишет плохо про тойоту и тут же в следующем комментарии набросился на ВАГхотя новость про Тойотуно вам ВАГ жизни не даёт. Как этот рыдван собирается ТО проходить?

свое время

Замена редуктора заднего моста ВАЗ (LADA) Нива 2121

Механик Борисович. Алексей Чебеков. Классный, ламповый внедор. На одно поколение позже — часто, очень часто в начале встречался. У знакомого был, продал, потом волосы рвал.

Простой дизель на мех тнвд, айсин4, тачка вечная. Ездила на всякой бодяге, зато почти нахаляву. Японцы делают вещи. Делали, по крайней мере. Священное озеро. Такое ощущение, что для статей берут первые попавшиеся машины у знакомых. Не первый раз уже колхоз. Этот рыдван еще будет на ходу, когда сегодняшние нерыдваны через 10 лет просто сгниют или задирутся. Но сегодня — да, они легко пройдут ТО. Сдури можно и буй сломать. Таких фото в тырнете можно найти абсолютно по любой машине.

У меня приятель покупал давно прицеп на Жигули. Грузоподъемность кг, но поц возил Не поверишь, в итоге сломал. Хотя перевез овердофига с таким двойным перегрузом. Найдите такие фото про Dodge RAM. Хотя бы три. Найдете — я вам расскажу историю про ты переломанные тойоты.

А пока вы ищете — еще накину. И, это Алиса и К. Только и осталось что вспоминать как машинки раньше делали. Современные гаджеты на колесиках придуманные зелено голубыми замена заднего редуктора нива 2121 лишь жалкое подобие тех железных и надежных наших друзей и соратников. Old-Man Lifter. Андрей Иванов. То что в Японии продавали как грузовичок с полным замена заднего редуктора нива 2121 для селян На первом фото — намеренное ломание Рама.

На ютубе есть видео этого действа. Вкратце: в кузов вварили или вркутили иеталическую болванку, которую привязали к бигфуту и под ружный хохот развалили Рам. Там был фестиваль какой-то у реднеков. Забавы у них. На втором фото — один из двух известных случаев поломки рамы F Причем замена заднего редуктора нива 2121 — у одного и того же владельца.

понимание, не хилые

На третьем фото — один из нескольких Рамов с бракованной рамой. Крайслер возместил всем владельцам убытки. Что общего на этих фото? Рамы у них треснули под нагрузкой. Что мы видим в случае с Тойотой? Пустой кузов. Тойотовская рама не держит сама. В этом возрасте тормозов не будет даже у Феррари. По ресурсу выигрывают машины прошлых лет, по технологиям — сегодняшние. Это не удивительно. Извините, Тоета Тундра премиальный пикап. А в штатах просто грузовик.

Все вопросы к нашим налоговым органам. Машина для браконьеров и прочих, любителей"" природы. Могу глянуть что- нибудь для Вас у. Не знаю чё "мы видим" там — предыстория туманна возможно слона возили в ветеринарку, может быть так же деревенщина баловалась.

Блоки с первого рэма сгрузят, останки в гараж затащат — тоже "пустой кузов будет". Ты фото просил, тебе предоставили. Если ты не видишь очевидного — твои проблемы.

Я вижу поломанные замена заднего редуктора нива 2121 тойоты на подъемниках, на паркингах, во дворах. Некоторые фото поломанных тойот могу прокомментировать языком автора этих фото. Просил 3 фото Рэма. Получил 2 фото Рэма, из которых один сломали специально и один фордкоторый был одним из двух замена заднего редуктора нива 2121 гуглу фордов с поломанной рамой.

По просьбам трудящихся еще немного из жизни надежной тойоты. Не нравится Тойота — проходи мимо. Если авто мне неинтересен, я просто не читаю. Но вот так заходить и набрасывать замена заднего редуктора нива 2121 говорит о не хороших чертах характера.

Тойотовская рама держит отлично. Все эти поломки от перегрузов, потому что эти авто действительно многое прощают. Не знаю ни одного человека владевшего Сурфом, который бы сказал: — зря взял, авто дрянь. Всё довольны.

Непонятно зачем, в каком то тупом остервенении и желании нагадить. Не подгорает. Я не понимаю таких людей как. Здесь обзор старенького, хорошего грузовика. Я поездил на таких в е, е, немного в е. Это хорошие, надёжные автомобили. В Сибири у нас далеко не все авто себя так замечательно показывают.

замена заднего редуктора нива 2121

Люди зашли, вспомнили, многие знакомы с этой техникой. И тут приходите вы, как паразит, и просто гадите. Это как на своей кухне таракана увидеть. Омерзительно. А главное, непонятно зачем вы это делаете. Не знаю ни одного человека владевшего Сурфом, который бы сказал: — зря взял, авто дрянь В Сибири у нас далеко не У меня к замена заднего редуктора нива 2121 встречный вопрос: если у вас был хайлюкс, он вам понравился, почему вы огорчаетесь?

Вам не нравится тот факт, что в свое время тойота отзывала почти таком с поломками рессоров? Вам не нравится, что были отзывные кампании по бракованным шаровым, рамам? У меня — ситроен, я люблю ситроены. Но когда моя знакомая хотела купить DS3 с 1. Купил бы леворукий однокабинный на мостах. Заодно на своем опыте бы проверил, ломается таки рама или. А да, 3vze тока на втором поколении появился. Независимая подвеска не такая уж и надежная на. На мостовых U образную сошку ломает, на IFS маятники гнет.

С нормальными колесиками. А и да, на поколении IFS-ных еще и раму можно загнуть уехав передним колесом в хорошее препятствие. На следующих уже распорку добавили между задними концами нижних рычагов. Все производители делали отзывные компании.

замена заднего редуктора

И у Тойоты есть неудачные модели и ошибки. Но в целом всем бы автопроизводителям держать такой уровень надёжности и удобства эксплуатации, как у Тойоты. Я много Тойот знают с пробегом далеко за тыс. Две таких у меня. Но не знаю ни одного Ситроен, который бы доездил до тыс без серьёзных ремонтов. У нас С4 и Пежо стоят на продаже через одного своей цене и году выпуска. Виктор Беляев. Хорошая машина. Настоящий внедорожник. Простой, проходимый и без гаджетов. У меня тойота дюна на 3л.

На первом фото разве не должны быть следы на кузове? Да, отсутствие второго ряда дверей это огромный минус. Да и моторы "хиленькие" почти. Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah. А тут уже в статье все полито. Брак. Во всем первом поколении Такомы. Не расчитали японцы, что американцы будут ее использовать так, как привыкли использовать свои пикапы.

Вот Тойота и не шмогла. Некоторые фото поломанных тойот могу прокомментировать языком автора этих фото Везунчик, я ни разу не видел поломанной Тойоты пикапа. Маркообразые и классику с вывернутой шаровой опорой встречал, а вот пикапа с ломаной рамой не довелось. Газель вот. А тойото пикапа увы. Ребята, ну как внедорожник может быть "Народным"?

А то вы так скоро и Паджеро-2 в народные запишете, на которых только бандиты отнюдь не рядовые и гоняли. А, замена заднего редуктора нива 2121, кажется вы и ый "Прадик" в "народное ретро" уже определили, выходила у вас такая статья не так давно, если память мне не изменяет, хотя его и сейчас не каждый может позволить себе купить, с его-то ценником ОТ одного мильёна за убитый. Эт от общей неблагоприятной обстановки. Людям страшно, и разные по разному свой страх и негатив выплескивают.

Раньше, лет 10, или даже 5 назад, я бы тоже сказал "хилые", но теперь пришло понимание, не хилые, — надёжные, ремонтопригодные. Хз, фотка где то не у нас, что предшествовало, чего, как, нет вводных данных. Тойота ломается, сам свидетель, на покатушках что только не ломалось. В тч и рамы трескались, в тч и на Тойоте. Так что сам видел, ломается. Но вот именно таких переломов рамы не встречал, хотя поломок много разных видал.

Так что думается что это не шибко распространенная поломка. Про это поколение бы лучше нагуглил как рама гнется за рычагами, после наезда на препятствие.

Или как лопается под рулевым редуктором. Или на мостовом, U сошку ломает. Этого намного чаще замена заднего редуктора нива 2121, чем встречающиеся единороги в виде ломанной поперек рамы. Разъясните пжлста, я так понимаю посыл статьи Не родись рукастым, головастым, трудолюбивым, а родись рядом с богатой помойкой?

Народное ретро, блин! Так что сам Поддерживаю этого оратора. Этих Сурфов было не очень много, ценник был выше обыкновенного седана минимум в 2 раза и покупали их в 90е гг обычно браконьеры, 6apыги и прочие мутные типы. И даже сейчас толковый аппарат за тр никто не отдаст.

Машина хорошая, все помнят финальную сцену трилогии "Назад в будущее" где Марти МакФлай получает от родителей черненький пикап. Замена заднего редуктора нива 2121 все помнят какими ржавыми они ездили в девяностых и начале двухтысячных. Про народность и демократичность очень смешно так как новыми их здесь никто никогда не.

Все со свалок Японии и США. И беготня в ГАИ со сгнившим номером рамы. Тойота 4Runner трансформировалась в Замена заднего редуктора нива 2121 в Тойоту Прадо с блестяшками и побрякушками что красноречиво говорит о том какая прослойка населения могла ее себе позволить купить.

Ну чтобы замена заднего редуктора нива 2121 по потоку щемить не включая поворотников. Судя по списку авто в рубрике — статьи пишутся просто про любой рандомный старый авто который автор смог найти к сроку сдачи статьи.

Даже если это, как замена заднего редуктора нива 2121 сегодняшнем случае, полный ушатай со свинарником в салоне. Роман Романыч. Да что вы???

замена заднего редуктора нива 2121

Откуда опять вброс такой? Авто хорошее Но опять причем здесь немцы?? Они тебе жить не дают? Уважаемый, вот скажи честно Европейские легкие развозные Двигло хе На 35 резине еле ехал в гору. Как то писал уже свой опыт владения данным авто. Авто не плохое. Но опять же вбросы не делаю. Лопнула рама где стоит поворотный редуктор. Сварка не спасала. Машина ездила на природу но не екстремально. Поджарый из легенды тролль. Ой, прекращайте уже свои песенки петь Время идет Время его прогибает как не крути.

Так надо его его создателей похвалить замена заднего редуктора нива 2121 это, а не смеяться, что старая машина загибается. Это не о Вас, есть тут любители посмеяться. Адекватный нет? Причём тут тойота вообще? За подвеской следить надо, такое может на любом авто случиться, не зависимо от года или марки. В этой рубрике как не старый немец-так наполированный, с чистым салоном автомобиль. Как замена заднего редуктора нива 2121 японец — так сарай сараем внутри и снаружи.

Хотя сорри-знаю людей у которых а сараях чище. Доступ в неглубокий багажник требует опыта и сноровки. Вначале прикладываешь силу, чтобы открыть дверь, а потом уворачиваешься, чтобы она же не врезала тебе от души. Газовые упоры делают свое дело с излишним энтузиазмом. Закрывается дверь с грохотом. Труднее всего мириться с посадкой. Водитель «Нивы» сидит сикось-накось: рулевая колонка закреплена жестко, педальный узел смещен вправо.

Стандартные кресла от «Самары-2», несмотря на приятную обивку и неплохую фиксацию, не радуют. Сидеть в жестком кресле все равно неудобно, за рычагом коробки передач приходится тянуться. Вот и ответ, откуда в «Бронто» появились ковши Recaro на фото справа. С другой стороны, не все так плохо. Высокий кузов позволяет просто выходить из машины, перенося ногу с пола на землю. Главное — беречь штаны, пороги ничем не защищены от грязи. Доступ на задний диван, замена заднего редуктора нива 2121 что это «трехдверка», гуманен и не требует акробатической гибкости.

Переднее кресло при складывании спинки услужливо подается вперед, облегчая проход. Простая конструкция «Нивы» давно изучена, но не перестает замена заднего редуктора нива 2121. В ней нет крупных и тяжелых узлов и агрегатов, как в других внедорожниках. Скажем, коробка передач и раздатка «Нивы» по сравнению с гигантским тяжеленным модулем, например от Great Wall Hover, на порядок компактнее и легче. Многие узлы вазовского внедорожника за его летнюю карьеру так ни разу и не дождались модернизации.

Соответственно, количество выпущенных запчастей — необъятное. С доступностью никаких проблем. К тому же «Нива» унифицирована не только с классическими «Жигулями». Например, владелец этой «Нивы», однажды повредив на трассе фару, без проблем заменил ее аналогом от КАМАЗа, который купил замена заднего редуктора нива 2121 придорожном магазине.

Переднюю стеклянную оптику можно повредить и просто на замена заднего редуктора нива 2121, если решил ополоснуть автомобиль в мороз. Сам оптический элемент стоит в районе рублей, правда, для его замены нужно снимать решетку радиатора, по-другому к фаре не подобраться.

С задней оптикой проще. Перегорела лампочка — проще заменить всю плату в сборе, которая замена заднего редуктора нива 2121 в комплекте с лампочками.

Цена детали в районе рублей. Но легкой жизни с «Нивой» не дождешься. Дешевизна ее запчастей компенсируется частотой их приобретения. Одних только салонных лампочек синяя «Нива» сменила бессчетное количество.

Сердце «Нивы» — кровная родня карбюраторного двигателя ВАЗ объемом 1,2 литра из х годов, а с учетом итальянских корней, так и х. Чугунный блок, четыре цилиндра, восемь клапанов, единственный распредвал приводится однорядной цепью.

Система питания — с распределенным впрыском топлива. Среди преимуществ наличие натяжителя цепи не нужно подтягивать и гидрокомпенсаторов регулировка клапанов не требуется. Немалый топливный аппетит отчасти компенсируется неприхотливостью к качеству бензина. Минусов полно. Двигатель шумный, при пробегах за км может начинать подъедать масло, часто дымит из-за изношенных маслосъемных колец или сальников клапанов, склонен к перегреву и вибрациям.

Его ресурс непредсказуем, хотя при бережной эксплуатации реально превысить декларируемые заводом км и проехать в районе км. Но проблемы могут подстерегать аккуратного владельца даже в гарантийный период. Замена заднего редуктора нива 2121 «Бронто» характерный звон цепи ГРМ на холодную стал слышен уже на пробеге в 14 км. Неисправный натяжитель цепи — стандартная проблема «Нивы».

Решение — тоже типичное, установка автоматического механического натяжителя, в данном случае от Isai руб. Владелец «Нивы» редко ругает дорожников, ведь ям он просто не замечает. Мелкий асфальтовый брак сглаживают высокопрофильные шины, с более крупными колдобинами расправляются энергоемкие амортизаторы. Правда, на короткой волне «Нива» «козлит», а на проселке подбросы задка вынуждают сбавлять скорость.

На скорости и в быстром повороте все лучше, чем может показаться. Руль малоинформативен, крены, естественно, велики, но управляется «Нива» понятно. То есть проведенная пару лет назад оптимизация геометрии подвески действительно пошла «старушке» на пользу. Но все эти радости доступны владельцу «Нивы» только с исправной подвеской, а тут могут быть проблемы даже у нового внедорожника. У «Бронто» во время динамичной езды замена заднего редуктора нива 2121 ухабам при максимальном сжатии амортизаторов передние колеса цеплялись за арки.

Было решено просто сместить отбой. Для этого пришлось срезать отбойники и удлинить их кусками трубы соответствующего диаметра. Итого отбой сместился примерно на 2 см вниз и колеса перестали касаться арок. Также были добавлены шайбы под верхние шаровые опоры, чтобы изменить ход подвески вниз на пару сантиметров. По сравнению со стандартной «Нивой» «Бронто» ощущался более жестким на ходу.

Обычная 4х4 была явно плавнее и мягче. Оказывается, при заводском лифте кузова появился такой нюанс, как смещение моста в сторону из-за стандартной длины тяги Панара.

замена заднего редуктора нива 2121

Это привело к нарушению в работе хвостовика редуктора и кардана, поскольку при смещении моста меняются углы его работы. Из-за этого на замена заднего редуктора нива 2121 вибрации были еще больше, чем на стандартной «Ниве» на шрусовых карданах. Соответственно, и задняя подвеска тоже работает некорректно. Замена заднего редуктора нива 2121 разборе оказалось, что мост смещен на несколько сантиметров.

Есть несколько вариантов решения этой проблемы. В частности, купить тягу с регулировкой или установить кронштейн переноса тяги Панара. Второй вариант бюджетнее, его и выбрал владелец «Бронто», поставив кронштейн от «Иж-Техно» руб. Кстати, если бы не недостаток финансирования, то на «Ниве» еще в начале х могли появиться независимые подвески со стойками МакФерсон.

Были планы и по модернизации раздатки, которую хотели совместить в один агрегат с КП, но ее вой не стихает уже 45 лет. Несмотря на бесконечные дополнения и улучшения, качество деталей и сборка «Нивы» по-прежнему никуда не годятся.

Народное ретро. Toyota Hilux Surf LN61 1988 года. Из рабочих — в «спортсмены»

Ремень генератора на синей «Ниве» начал посвистывать на пробеге в км, что было исправлено на ТО У «Бронто» спустя два месяца и км после покупки лопнул шланг системы охлаждения на отопитель. При осмотре оказалось, что он сделан из обычной резины даже без корда.

Сравнили с другой «Нивой» — то же. Естественно, при замене был использован более качественный шланг с кордом. На пробеге в 13 км появился странным шум в районе задней оси. В процессе выяснения причины был демонтирован задний мост. Подшипники полуосей оказались сильно разбиты, а их смазка — ржавой.

Видимо, каким-то образом из-за отсутствия герметизации подшипника с внешней стороны внутрь попала вода. Закрыть этот вопрос замена заднего редуктора нива 2121 помогла установка разгрузочных полуосей AVT. В отличие от штатных полуосей, которые воспринимают помимо крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие нагрузки. Плюс они герметичны — подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги.

Но оказалось, что замена заднего редуктора нива 2121 еще серьезнее. По-видимому, его повело еще при заводской обварке. Общее расхождение в плоскостях были около 1 см. Пришлось выравнивать. У стоковой «Нивы» серьезных проблем не было, замена заднего редуктора нива 2121 раздражающие мелочи. В период гарантии просто выпала на ходу накладка корректора фар. Чтобы поставить обратно, пришлось сверлить и крепить на клипсы.

замена заднего редуктора нива 2121

При ремонте оказалось, что сломан сам корректор, и, видимо, еще с завода. Однажды в мороз сломался ключ в дверном замке.

Ремонт автомобиля своими руками: Автика — Школа — Замена ШРУС ВАЗ ремонт своими руками нива Видео ремонт автомобиля: Как нарисовать Вольцваген Т4 How to draw a Volkswagen t4 заменить шаровые опоры на.

Как и большинство вазовской продукции, «Нива» требует нулевого ТО. Оно делается на второй тысяче, далее — каждые 10 км. Гарантия «Нивы» коротка: 24 месяца или 50 км, и в этом есть плюс, потому что цены на ТО не назовешь гуманными. ТО-0 стоит в районе Остальные визиты на сервис не дороже 10 На этом фоне замена заднего редуктора нива 2121 удивляет цена ТО Владелец синей «Нивы» за замену всех масел, ремней вспомогательных агрегатов, замена заднего редуктора нива 2121 дренажных отверстий и смазку шарнирных соединений заплатил почти 21 Неудивительно, что после конца гарантии владельцы стараются обслуживать «Ниву» самостоятельно или в клубных сервисах, желательно не реже, чем раз в 10 км.

Обходится в разы дешевле. В России много кому. По результатам продаж за год на нашем рынке «Нива» заняла е место. Неплохо для «старушки»! Насчет популярности в других странах все замена заднего редуктора нива 2121 так.

В свое время «Нива» была уникальной разработкой и практически не имела конкурентов, что определило ее востребованность далеко за пределами родины. Во многих странах, и не только бывшего СНГ, вазовский внедорожник до сих пор помнят и хотят. Правда, в году лидером оказался кроссовер Skoda Kodiaq, стоящий на конвейере в Нижнем Новгороде. А «Нива» с экспортных экземпляров по данным агентства «Автостат»которые ушли за пределы ЕАЭС, заняла второе место. Часть автомобилей шла в страны Евросоюза, но в прошлом году Lada покинула европейский рынок.

Кто остался? Боливия, Тунис, Чили, Иордания, Ливан. Одна из причин популярности в том, что как бы ни парила «Нива» мозг по мелочам, по-крупному не подведет. Две разные «Нивы» со своей историей. Но ни у одной из них замена заднего редуктора нива 2121 было настолько серьезных поломок, чтобы машина осталась обездвиженной. Однажды синяя «Нива» налетела на бетонную сферу, из-за чего выбило сальник полуоси и из заднего моста вытекло масло. Поломка прошла для хозяина незамеченной.

Пустой мост мужественно молчал несколько тысяч км, не завыл и целым дотянул до очередного ТО. Ну кто еще из ныне производящихся замена заднего редуктора нива 2121 на такое способен? Автомобили Спецтехника.

Вход и регистрация. Тест-драйвы и статьи об авто. Мифы и правда о «Ниве». Вам нравится этот автомобиль? Кузов слаб, но держится «Нива» — талантливый проходимец, кто бы спорил. Корпус фары. Лопнувший замена заднего редуктора нива 2121 системы охлаждения. Нива хлам кастрюля на колесах.

Это ужас на колесах. АБС не было, тормозила зимой боком и непредсказуемо. Несколько раз ломалась коробка, вал с 5й передачей и задним ходом. Шумная, сидения не комфортные. Продал и забыл про российский автопром навсегда. Единственная проблема Нивы в том, что за 45 лет отечественный автопром так и не выпустил её достойного приёмника. Возьмём Японию. Тот же Suzuki Jimny архаичен по своей конструкции, но находит своих покупателей и поклонников. Но при этом японские производители выпускают ещё несколько десятков кроссоверов и внедорожников.

И любой клиент может найти то, что нужно именно. А на рынке РФ у локальных брендов есть 2 Нивы и Патриот. Замена заднего редуктора нива 2121 3 — родом из СССР. Да, они ещё актуальны. Потому что население РФ особо не разбогатело, а дороги- не улучшились. Но, как мы видим, российским покупателям нужен выбор. Нужны не только классическая Нива, но что-то более современное, комфортное и т д. Пусть даже и дороже.

Нива — это самая популярная российская машина в мире, имеет достойную репутацию и у неё может быть высокий экспортный потенциал. В РФ не настолько дешёвые товарынасколько низкие зарплаты. То, что та же Гранта — самый дешёвый авто в Европе, не отменяет того факта, что даже базовая Гранта стоит большего среднего годового дохода ЗП в РФ.

В то время как в несколько раз более дорогой Гольф стоит менее годового дохода в Германии. Грустно это всё. И проблема даже не в том, что модели 45 лет, а в том, что за почти полвека никто не исправил банальные ошибки.

Это главный показатель отношения к клиенту и видно, что отношение примерно на уровне грубияна-продавца с овощебазы. Да, все уже с иронией относятся к Ниве, шутки о старом вине и.

И камуфляж со звёздочкой тут не помогут. Иногда мне кажетсячто от безденежья россияне оправдают покупку чего угоднолишь бы дёшево. Если бы сейчас производили ЛуАЗы, и продавали бы тысяч за рублей, то и их бы покупаликак горячие пирожки. К сожалению, русского человека столько лет подряд приучали к кабале, что каждый второй уже не видит проблем замена заднего редуктора нива 2121 бедности и никому уровне жизни.

Кого-то насильно заставляют покупать Ниву??

замена заднего редуктора нива 2121

В свое время после Нивы купил праворульный РАВ 4 первого поколения. Ну это небо и земля. Проходимость лучше Нивы, понижайка не нужна за счёт тяговитого двигателя и автомата. На трассе даже и сравнивать нечего. На РАВе проехал Да и было наверное столько же при покупке, но проблем с ним не.

А Нива постоянно доставала мелочами, пыльниками приводов. Регулировать клапана, подшипники надо было постоянно. Да и запчасти были сплошной брак. Шаровых на хватало. В итоге Нива обходилась дороже РАВа. У родителей была НИВА выпуска 80 года. Вот с той проблем почти не. Но позже замена заднего редуктора нива 2121 видимо забил на качество, делает все на старых станках.

В итоге получается ломучий устаревший автомобиль. Тёмная Ночь. Скоро переименуют сайт, будет "нива.

Дром, вы чего? Откуда такое внимание к нивам, будь то старая или новая. Или нужна обсуждаемость, тонны комментариев и просмотров? Замена заднего редуктора нива 2121 как же так выходит-то?

И это меняет дело! Этакий настоящий кусок железа, который может быть приятно собирать в теплом гараже в спокойный выходной с бескрайним потенциалом для доработок и великолепной проходимостью. Может получится хороший такой антистресс, средство для медитации и адреналина одновременно, плюс удовлетворение от проделанной работы своими руками после мозгового штурма и тонны рабочих бумажек Только замена заднего редуктора нива 2121 ли те, кто может позволить себе Ниву как хобби?

Во времена когда я был заядлым жигулеводом, появилась мысль купить Ниву, один из немногих российских авто, не вызывающих отрицательные эмоции, хотя бы в плане дизайна. Покатался день на новой, пробег около 10 тысяч, Ниве своего знакомого.

замена заднего редуктора нива 2121

При чём сам я ездил на 74 года. Посадка удобная, салон просторный и почти без сверчков, с места делает всех : бензин нюхает, рулится легче и это всё двойка, какие уж там старые немцы или прули, по сравнению с Нивой, наверное майбахом бы казались. Да и по устойчивости к коррозии, копеечное семейство превосходит новые Нивы. Я правда думал, что это мажоры на старых люксовых иномарках понтуются, а Нива всё таки новая, пусть и не роскошная машина, но ну его такое новое, хуже продукции этого же завода, выпущенной чуть ли не на пол века раньше.

Нива давным давно устарела и берут её лишь замена заднего редуктора нива 2121 нищеты населения РФ. Лапочкин схлопотал Лещя аж брызги с зубами замена заднего редуктора нива 2121. Konstantin Зачем оправдывать этот автомобиль? Авто определяет благосостояние население! Страна начинается с дорог! Приморский край г. Идея отличная, реализация как всегда в России. Собирали бы ниву нормальные люди, под контролем нормальных людей, цена в тыщ была бы оправданной. Dmitry E. Хочется крокодила 5d, но отталкивает отсутствие АКПП и мотор.

Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга Кому как, а по мне покупая Ниву желательно сразу вложиться в передний-задний самоблоки, подшипники ступиц, нормальную резину. И может самоблок в раздатку. На трассе даже и сравнивать У меня не настолько замена заднего редуктора нива 2121 все с нивой.

Авто года, пробег км. Из самых больших ремонтов замена сцепления на 85шаровые верхние только раз менял, клапана не надо регулировать, натяжитель цепи раз поменял рублейкрестовины пару.

Подшипники ступичные и сальники, это да несколько раз под замену. Но я и эксплуатировал ее реально не жалея, раскисшая глина, жижа болотная, ее регулярная среда обитания. И да, при всем уважении к равчику первого поколения, я не стал бы на нем соваться туда, где я на ниве ездил регулярно. Хотя бы потому, что его просто жалко было. А так да, это очень неплохая альтернатива ниве от японцев для повседневной эксплуатации.

То, что та же Гранта — самый дешёвый авто в Европе, не отменяет замена заднего редуктора нива 2121 факта, что даже базовая Гранта стоит большего среднего годового дохода Вы где средний годовой доход такой увидели. Даже по данным ростата в декабре в вашей мАскве было тыс средняя зарплата. Если что то умеешь то можно нивку в месяц зарабатывать в замена заднего редуктора нива 2121.

В европе за столько не набатрачишь. Мой отзыв: Toyota Ipsum Нива — машина для мужиков, а не белоручек. Количество валяний "под машиной" — 1 день. Сдох диодный мост генератора, поставил от за полчаса в первом же попутном деревенском доме. Смог бы я так же быстро и бесплатно найти запчасть на французский джип? Дром, зачем вы суете Ниву в г, тут уже сотни плохоживущих отказали ни один Тигуан, РАФ4, и прочие городские кроссоверы.

Теперь они с брезгливостью замена заднего редуктора нива 2121 их с Новой и верещат, что нива хуже. Правда, они забывают, что Нива проходим ей этих городских бардюрных кроссоверов раз так в 10, и мы ее любим именно за. Сдох диодный мост генератора, поставил от за полчаса в первом же попутном деревенском Илья Иваненко. Теперь они с брезгливостью сравнивают их с Новой и верещат, что нива хуже Ну, а апгрейд по железу — это уже Стаж 2 и выше, конечно, с ними она еще лучше, кто ж спорит.

С Дошираком своим реально задолбали. То есть 2 кг по вашему ценнику будут стоить руб. Килограмм нормальных макарон — руб. Килограмм фарша на котлетки — руб. Имеем на выходе 2кг нормальной еды. С бюджетным Бордо, на худой конец — Массандровский Каберне на сдачу от разницы с замена заднего редуктора нива 2121 Дошиком — изумительно. Вконец разленились со своими химическими полуфабрикатами