Переделка маховика (сцепления) МКПП MR20de 2.0 x-trail t31 2007


Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот: Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору. Конечно, я описал основное.

Процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл. Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом,…

Полностью тобой согласен, БРАК. Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор.

Делать самому или нести деньги дяде, конечно, каждый решает. Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера.

Снимаем вал и кладем в чистое место. Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.

Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору. Очень аккуратно с помощью напарника желательно, чтобы у него был опыт таких работ снимаете коробку. Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.

Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.

two o’clock life service centers or removing PPC shift gearbox Nissan X-Trail

Конечно, я описал основное. На месте и так видно, что снимать нужно всё, что мешает.

Самое главное — это ключи. Все болты нестандартные на 18, 16, 15, и т. Чтобы открутить корзину понадобится звёздочка Т Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного: И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся.

Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается: Это был либо ты Мишан или Здоровый: Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот: Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали; 2.

Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе; 3.

Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.

Основные неисправности механической части сцепления: Повреждение демпферных пружин диска сцепления; 6.